Байки у костра 49 Попил пивка

Это произошло в начале 90-х годов, в период, когда в стране  царил  беспредел.
Как -то был я по своим делам в центре города.
Было лето, стояла жаркая погода, солнце палило нещадно.
Увидел пивбар и зашел туда попить пивка.
Выбор сортов пива был небогат - в продаже
их было всего два.
Ни одного из них я раньше не пил.
Один сорт был намного дороже другого,
но в его ценнике стояла приписка -такого содержания "Кто на одного  возьмет 2 бокала этого сорта пива получит в качестве презента  трети бокал пива бесплатно".
Я прикинул по ценам - оказалось выгодно взять пиво, которое дороже.
Выпить для меня полтора литра пива, причем в жаркую погоду - не проблема.
Бывало выпивал и больше.
И я заказал 2 бокала пива , именно того, что дороже.
Пиво оказалось довольно сносным на вкус.
Я очень быстро осушил один бакал, и после небольшой паузы приступил ко второму.
Пиво почти не ударило в голову. я был совершенно трезв.
Когда у меня оставалось немного меньше половины бокала пива, мне понадобилось сходить в туалет по малой нужде.
Решил - схожу в туалет. а затем допью второй бокал, и получу четно заработанный третий бокал.
Я попытался встать, но не смог, ноги были как ватные.
Я повторил попытку, но результат оказался таким же.
Странное это было состояние - голова свежая, почти без признаков характерных  для опьянения.
Третья попытка была более успешной я встал, но
побоялся, что на таких ватных ногах я не дойду до туалета.
А тяга облегчить свой мочевой пузырь приближалась к критической фазе нужно было рисковать
И тут на мое счастье в пивбар вошел хорошо знакомый мне парень - Михаил.
Я прикинул его и попросил помочь мне дойти до туалета и вернутся обратно за столик.
Объяснил свою просьбу я тем, что у меня якобы свело ногу.
С его помощью я дошел до туалета и вернулся на свое место.
Затем за своим столиком я подождал пока Михаил выпьет пиво и попросил помощь мне - проводить до автобусной обстановки и посадить в нужный мне в автобус.
Третий халявный бокал пива я не стал брать, да и второй не допил до дна.
Правда когда мы выходили из бара ноги немного отпустило и я уже мог самостоятельно ходить, хотя по прежнему слушались меня плохо.
Что это было - свойство этого пива бить не в голову,  а по ногам, или своеобразная реакция моего организма, до сих пор ответ на этот вопрос не могу дать себе.
Но предложение о бесплатном бокале пива склоняет меня к мысли, что в пиво было примешано какое то вещество , вызывающее такой эффект.
За счет этого получается доход от продажи не так уж и дорогого сорта пива, цена на которое завышается в связи с обещанием бонуса - третьего бесплатного бокала пива.
Впрочем утверждать это не берусь - это всего лишь догадка.
Больше этого сорта пива в продаже я не встречал.
А получилось у меня в итоге, как в известной поговорке : "Жадность фраера сгубила"Байки у костра 48 Попил пивка, или жадность фраера сгубилаБайки у костра 48 Попил пивка, или жадность фраера сгубила


Ранее на моей странице были размещены
следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворошиловский стрелок.   
2.ИРА               
3.Библиофилы               
4.Новый Лон Жуан         
5.Миллион алых роз      
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
18.О роли точки и запятой
19.Фото жены
20.Как вылечить кота ?
21.Как ты могла так подумать ?
22.На лыжах за грибами
23 Фокус-покус
24 Сексуально озабоченны
25 Случай на учебных сборах
26.Днюха кота
27.Ф.И.О.
28.Рассказ гинеколога
29.Васька
30.Фобия
31.Сегодня праздник у студентов
32.Случай на заседании Бюро РК КПСС
33.Волшебная сила любви
34.Леночка
35.Насильник
36.I'm sorry but I want..
37 Медкомиссия   
38.Кеша
39.Кадка соленых огурцов
40.Автомойка.
41.Экстрасенс
42.Порнуха
43.Конармия
44.Фотография в анфас
45.Утро невезения
46.Даня
47 .Переписка
48 Традиции бывают разные.

Размещение баек цикла будет продолжено.


Рецензии