Как слово наше отзовется...

Как только что-то новое слетит из-под руки,
сбегаются читатели, что на ногу легки.
Читают  через строчку, хватая лишь верхи,
Как правило, без отзыва читают мужики!

Есть у меня читатели — который год подряд
они читают молча. Быть может, говорят
жене или подруге: такая Лана есть,
что пишет ежедневно — всего не перечесть!

Но все-таки им хочется о чем пишу узнать,
и нить произведения бесследно не терять.
Поэтому летают по прозе и стихам,
и некогда сказать им свою оценку вам.

Вот и пишу как хочется неведомо кому!
Читатель неизвестный «скрывается в дыму»,
он написать и рад бы —да сервер не дает!
Вот и молчит читатель,,  безмолвствует народ…

Тут проболела. Было совсем не до письма,
друзей всех растеряла, пропала и  сама.
Читатель неизвестный остался верен мне,
как только проявилась — опять пришел ко мне.

Мне очень бы хотелось, чтобы читатель  мой
входил в произведение будто к себе домой,
и через всю квартиру он в кухню не бежал,
 и что не так встречают там сразу не кричал.

А в ванной руки вымыл, с  котенком поиграл,
потом халат накинул и мышку в руки взял,
экран включил неспешно, и автора нашел,
отпил глоточек пива — и вот «процесс  пошел»!

Когда процесс неспешный, есть для ума игра,
вам станет интересно, читай хоть до утра!
И что-то, прочитая, захочется  сказать,
а автор, вдохновленный, опять начнет писать!


Рецензии
Добрый день, моя милая, дорогая Ланочка!
Как я рада встрече! Скучаю без Вас ужасно!
Чувствую, что Вы опять были в больнице,хоть
чуточку Вам легче? Так надеюсь, что мы снова будем
вместе. Лена Цыба совсем пропала, и Ланочки моей
не сыскать, как же так? Сама нечасто бываю на сайте,
сейчас садовые работы, да ещё с проектом связалась,
но своих избранных авторов забегаю почитать хоть с
телефона... С неизменным уважением и теплом души,

Эльвира Гусева   27.05.2021 16:01     Заявить о нарушении
Элечка,не расстраивайтесь,занимайтесь садом, ему сейчас нужна Ваша забота.О себе напишу в личку

Лана Невская   27.05.2021 20:49   Заявить о нарушении