404. Коррупция закономерное следствие

404. Коррупция закономерное следствие образа жизни в мире Зла.

Видение: Мои друзья (двое простоватых, настырных молодых людей, у которых со мной обычное дело) зовут меня сходить к новому русскому, который, вроде, хороший.
Дважды идем к нему и дважды дворник не пускает. А причина неудачи в том, что по-свойски на ты мои друзья к новому русскому обращаются, чем и выдают свою простоту.
Прихожу к выводу, что от них проку нет. Сам проникаю в его апартаменты. Вижу выходящего от него Буянова. С ним мы невольно становимся свидетелями сцены, где новый русский с несколькими девицами чем-то занимается.
= С этими девами мы сходимся в общей компании. Они от меня в восторге и наперебой меня хороводят. Это что-то новое для меня. Одна увлекает провожать её.
Мысль: Если у неё серьезные намерения, то какая мы пара? Она лет восемнадцати, мне около пятидесяти. Хоть и выгляжу моложе, возраст все равно есть возраст.
= У неё дома. Отец – глава семьи, очень большой, но решения принимаются голосованием. Он только председательствует. Чепуха. На меня они смотрят как на жениха. Отец беседует со мной. Но когда узнает, что у меня с ней поверхностно, знакомство охладевает.
= Дело происходит в Москве. Время первомайских праздников. Провожаю её куда-то далеко на окраину. Не очень она мне, да и живет далеко от центра, да и сам я здесь проездом, да и свидание надо назначать 9-го мая, да и денег у меня нет вести её куда-то, да и домой надо ехать. (У неё такая же родинка под губой, как у меня).

Комментарий 1997: Русское Православие в России было упразднено почти сразу после революции.

Из Википедии:
 
Одним из первых постановлений большевистского правительства был подготовленный наркомом юстиции левым эсером И. З. Штейнбергом и заведующим отделом законодательных предположений Наркомюста Михаилом Рейснером декрет СНК Российской Советской Республики, принятый 20 января (по ст. ст.) и официально опубликованный 23 января 1918 года, — Об отделении церкви от государства и школы от церкви, которым церковь (речь шла преимущественно о Православной российской церкви, так как только она до того имела статус государственного института в Российской империи) была отделена от государства и от государственной школы, лишена прав юридического лица и собственности, а религия объявлялась частным делом граждан. Декрет узаконивал принимавшиеся с декабря 1917 года распоряжения и акты, упразднявшие функции православной церкви как государственного учреждения, пользующегося государственным покровительством.
 
Лишь в 1991 году церковь обрела официальные права по указу о свободе совести. Новая возрожденная таким образом церковь по схеме своего развития становится как бы сродни Капитализму, который всё советское время существовал нелегально: напомню, цеховиками называли подпольно работавших бизнесменов, за что при поимке их сразу сажали. При возрожденном в 1991 Капитализме их тоже почти сразу посадили – в высокие кресла. И они, как нэпманы в двадцатых годах, зажировали откровенно. Как они жируют, дано нам знать на примере министра юстиции Ковалева, видеопленка о котором в сауне с девицами попала в руки журналистов. Факт, что для развлечений влиятельный чиновник использовал сауну известной солнцевской группировки преступников, говорит о тесной дружбе новых русских с преступниками.

Министр юстиции, в результате этого инцидента, был вначале отстранен от должности, а затем снят. Этот единственный случай, когда высокопоставленного чиновника изобличают, является как раз тем исключением из правил, которое подтверждает правило. Этого изобличения не произошло бы, если бы не воля на то Духов, играющих с людьми по правилам, согласно которым они должны намекнуть на правду. Намекнули – а дальше сами думайте, по каким правилам вы теперь живете.

В идеале должно быть так, как показано: преступники, что-то не поделив между собой, выдают на своего друга компромат журналистам. Те рады опубликовать, поскольку они, вроде, горой за правду и жаждут прославиться. Правда опасна, но страх опасности преодолевается желанием стать известными.

На Западе, где Капитализм процветает, повторю, потому, что сверху высшей волей нужные для дела ограничения вводятся и работают, как бы другая почва. В России, напомню, только в самом начале ограничения, по образу и подобию Запада, были введены и тут же очень быстро сняты. Поэтому у них и антимонопольные комитеты работают как надо, и торговля производителя не обдирает, и коррупция не срастается с государством так, чтобы становиться государством. Во французском фильме «Игрушка» показывается журналист, которого играет Пьер Ришар, и борьба журналистов с владельцем газет, журналов, пароходов. Там борьба возможна. У нас в девяностые никакой борьбы не могло быть, потому что сразу убивали журналистов.

На Западе, если появлялась дискредитирующая публикация, занимающая важный пост фигура сразу подавала в отставку или уже не могла баллотироваться, например, в президенты, как это было с французским кандидатом. У нас же новый русский прекрасно знает, что безвыходных положений не бывает и как ко всякому замку можно подобрать ключ, так во всяком деле должна быть дверь, которую нужно найти и открыть. Появились даже такие люди, которых стали называть «решалами». Они решали любые проблемы. Они организовывали публикации с опровержениями, после того, как автора публикации убивали. Сообщалось, что видеопленка была смонтирована, голос подделан, а на личность, мол, найден был двойник.

В данном видении показывается способ, как новые русские через своих родственниц, детей или подруг, которые такие же продажные, как они сами, входят в высшие круги, выдавая их замуж. Их девиз, всё продаётся, всё покупается. Высшие круги обычно состоят из пожилых дяденек, которые попали сюда только потому, что в свое время переступили через что-то. Они тоже преступники, поэтому не против поменять свою старую жену, если еще не загнали её в гроб, на молоденькую. Страсть в них горит, как в Сер.Же: в 60 лет у него и жены уже нет давно, и засматривается он не на ровесниц. Был бы Сер.Ж. сейчас в положении царя Петра, его групповая фотография бывших с ним женщин не вмещала бы всех. Понятия о верности нравственной или церковной в высших кругах, в том числе царских, никогда не было. Было понятие необходимости обручения для дела: как правило, царских невест выдавали замуж за иностранного принца, герцога, князя, царя, ради союзника на международной арене. Таким образом, не случайно новые русские пошли по известному традиционному пути. Я имею в виду, что пошли они не по своей воле, а по воле Духов, которые не отказываются от проверенных технологий. Тем более если в них просматривается намек на правду о безнравственности высокостоящих. В результате, всем кажется, что любовь по-прежнему во главе угла соединения, пример тому любовь декабристов к героическому, но страдающему народу, и любовь жен декабристов, вслед за мужьями отправившимися в Сибирь. 

Всё это, повторю, действительно только для России, где декабристы вчера жертвовали, а сегодня и речи не может быть ни о чем подобном у офицеров, на что все-таки надеется Сер.Ж. ниже:

Декабристы
Дух ваш чист и неистов.
Нет порыва свежей.
Где же вы, декабристы?
На каком рубеже?

Чтоб сановному сброду
Не посметь воровать,
Встали рядом с народом
Вы в священную рать.

Генерал и поручик,
Капитан и майор.
Вашей доблести лучик
Светит нам до сих пор.

Бьёт картечь на Сенатской
Градом вас из свинца.
Настоящему Братству
Да не будет конца!

Не в дворянском собрании
Кружит ласковый вальс.
…Вы на поприще брани
До сих пор среди нас.

Под прицельную прорезь!
И – в Сибирь! В кандалах!
Офицерская совесть
В вас жива, а не страх.

Два столетия свистом
Пронеслись будто час.
Верю я – декабристы
Оживут среди нас.

Сергей Жуков 4 января 2019


Вера и надежда – такие важные стимуляторы, что как основа жизни. Вера как теория, без которой обычно не бывает большого практического дела. Однако несколько не те сейчас офицеры, особенно которые стоят на страже закона.

Случай с новым русским в видении приводится как аналогия состояния дел в новой русской интеллигенции, в том числе религиозной, в девяностые. В религии тоже есть свои министры, только называются они по-другому, есть свои способы дискредитации, есть практически всё, что есть у новых русских, в том числе есть взаимодействие со спецслужбами, которое, как ни оправдывай его, не бескорыстно делается. Это равносильно связи правительства с преступниками. 


Рецензии