На лондонской стрит

"На лондонской стрит"

21+

***

В забытом Лондоне царила весна,
Порывы ветра ласкали моё молодое лицо,
Я, - Великий зверь шёл по стрит,
Тенью за нимфеткой,

Что крутила попкой,
И, вела меня, смеясь, пьяная, и, обнюханная;
Мне было весело, и, жутко холодно,
Я шёл за ней...

26. 05. 2021

***

И, вдруг упала бомба,
И, вдруг машины заездили,
И, вдруг я упустил её дух,
И, вдруг боль настала на сердце...

26. 05. 2021

***

Я исчез в притоне, и, долго кленил себя
За неудачи, за всё, что тоску навевало;
Я ненавижу себя, подсказала мышка,
И, я ширево купил, и, вмазался;

Я сидел, и, рыдал; играла пластинка,
Наркоманы танцевали с вином,
И, в голове отдавался эхом её стон;
Это плясала зима в моём сердце...

26. 06. 2021

"Призрачная душа"

День настанет, придёт свет,
Люди забудут меня;
Я умру, но оставлю тебе букет,
Ты приходи ко мне,

Я буду лежать в земле,
Скелетом с трубкой,
Я всегда верил в чудо,
Что случается раз;

На Земле есть мне место,
Лишь больно в сердце,
И, я рыдаю, и, пахнет смолой,
И, снова я колю героин в вену...

26. 05. 2021

"Надежды..."

Я, - состоявшийся наркоман,
Молодой, как весна, что прошла,
Улыбаюсь, и, смеюсь,
В дыму табачном,

И, трубки задымили в Лондоне,
В самом Дьявольском притоне,
Всех, всех, всех бы
Послать на ***,

Чтобы они не мешали мне,
Здесь отрываться,
Я вспоминаю стихи,
Одного гения;

Дьявол я, что торчит из окна,
И, хулит бога,
И, чувствую, что она одинокая,
Где-то писает в чулках,

Я замолчал,
И, покинул притон;
В Воскресенье я увидел её вновь;
Молодую свою любовь...

26. 05. 2021

***

О, пластинка, крутись,
Ебись народ; чадит, кто-то в доме большом,
Ну, его на ***, он одинок,
Видимо, Сатанист...

26. 05. 2021

"О, встречи людей..."

Я тебя, нашёл, позвольте представиться:
"Я, - Великий зверь! Можно с вами пойти на прогулку,
По стрит этой чудной весной?"
Да, мой дорогой, ответила кокетка;

И, мы пошли вдвоём по стрит счастливые, словно во сне,
Подальше, где не было боли, и, разочарованья,
Лишь, настоящая любовь, и, секс, и, шампанское, и, кокаин,
И, они, свежие мысли, и, настоящие планы на жизнь;

Что ложились на бумагу, на, которой рождались стихи,
И, даже рисунки карандашом;
Видимо, мы с ней подружились, и, даже будем вместе,
Думал, я дома, где закурил трубку, в одиночестве...

26. 05. 2021


Рецензии