Николаевна и дети. фэнтези. Часть 31

На самом деле я большая трусиха. А с возрастом страхи и фобии лишь копятся и усиливаются. Как зайчик с трясущимися от страха и напряжения ушками остаюсь наедине со всеми своими слабостями и сомнениями.
Но как только возникает НЕОБХОДИМОСТЬ действия, любой страх и паника уходит на задний план. Ведь даже самый трусливый заяц не позволит себя сожрать хищнику.
В момент РЕАЛЬНОЙ опасности включается мощный механизм самосохранения. А у меня ещё и включается могучий материнский инстинкт, который равномерно распространяется на всех окружающих, которые нуждаются в помощи.
Так произошло и сейчас. Не смотря на то, что я боюсь делать внутривенные уколы и капельницы даже в обычные, хорошо наполненные вены. Пришлось демонстрировать добровольным помощникам как правильно это делать обезвоженным людям. Как и следовало ожидать, у меня ничего не получилось.
Некоторое время продолжала искать и нащупывать тонкие нити вен, фиксировать и безуспешно втыкать иглу. Потом пришлось поразмыслить и поменять тактику. И тогда всё получилось!
Обезвоженного человека сначала погружаем в ванну с водой. У каждого человека свой уровень комфорта. Например я люблю чуть тёплую воду, а муж моется очень горячей. Конечно лучше всего ванну наполнять отваром противовоспалительных трав.
Затем даём горячий напиток из дубящих растений, коры дуба и гранатовых корок. Больной пьёт лекарственный напиток маленькими глотками. Таким образом, тело хоть немного успевает насытиться и напитаться влагой, а вены приобретают более чёткие очертания. Найти их становится значительно легче.
Продолжение следует


Рецензии