20. Глава Признание

Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.
 

Ночь пролетела незаметно. Они проснулись почти одновременно. По окну барабанил дождь.
-Ой, а как же я пойду домой, ведь на улице дооооождь? – грустно протянула Зоя.
-Значит, не пора тебе ещё домой, - весело заговорил Виталий. Придётся ещё у меня погостить недельку. Вот тогда уже надёжно окрепнешь.
-Да, ты что! Мне же в школу на днях надо. У них там явно переполох: занятия на носу, а учительницы иностранных языков нет, исчезла.
-О, да ты оказываешься языки иностранные знаешь? И какие же, если не секрет?
-Нет никакого секрета. В институте изучала английский и немецкий. Мне больше нравится английский, но в нашей школе преподаю немецкий.
-Я видел, что бумаги, которые ты принесла тоже на немецком языке. Вот сиди пока дождь идёт и переводи понемногу. Может немец какую-нибудь тайну там описал. Ты её откроешь и тебе Нобелевскую премию дадут. И станешь ты знаменитой и богатой, и не посмотришь никогда в сторону лесного человека, егеря Виталика, - шутил мужчина.
-Ты так не шути, пожалуйста! Как это я не посмотрю, если ты меня от лютой смерти спас. Я до конца жизни….
Виталий не дал договорить Зое, а припал ртом к её губам и начал целовать.
Зоя сначала опешила, упёрлось в грудь руками, хотела оттолкнуть, а потом расслабилась и начала отвечать на поцелуи. Сначала несмело, а потом со всей страстью. Они и не заметили, как это случилось. Опомнились, когда медленно вернулись с облаком на землю.
-Прости меня, Зоя! Не сдержался. Я давно тебя хотел. Ведь я всё время в течение месяца видел тебя во всей твоей красе. Мне довелось прикасаться к каждому участочку твоего тела. Я молил Бога, чтобы он дал тебе здоровья, я старался не покидать тебя, чтобы предугадывать каждое твоё желание, я по вдохам твоим знал хорошо тебе сегодня или совсем худо.
-У меня уже давно не было женщины. А тут такая прекрасная лесная фея сама пришла ко мне. Сам того не желая, я влюбился в тебя. Я не знаю ничего о тебе: замужем ты, есть ли у тебя дети, твоё сердце свободно или занято, я просто говорю то, что чувствую. Зоя, я люблю тебя.
Зоя лежала и широко открытыми глазами смотрела в потолок. Ну, что она могла сказать в ответ на это признание?
-Прости меня, Виталик, я не должна была тебе уступить. Я и сама не знаю, как это случилось. Это была минутная слабость, но я не жалею об этом. Случилось… И признаюсь, что мне было хорошо. Я не замужем и детей у меня нет. Мы собирались с Николаем оформить наши отношения. Я думала, что нашла своё счастье. Но оно оказалось призрачным. Тебе ничего пока не могу ответить. Мне надо разобраться в себе. Слишком много событий произошло за это короткое время. Конечно, я уже говорила, что благодарна тебе за всё, но спать с тобой ради благодарности я не хочу. Ведь секс - это слияние не только тел, но и душ. Это биение двух сердец в едином ритме. Я не отталкиваю тебя, я просто прошу время, чтобы могла разобраться в себе. Ведь о тебе я тоже ничего не знаю. Почему ты такой добрый, обходительный, ласковый мужчина спрятал себя в лесу, обрёк на одиночество? На это есть причина, не так ли?
-Да, Заинька, ты права. Я не должен был….
-Не кори себя. Мы оба виноваты.
-Ты права в том, что я действительно спрятался от людей в этой глухомани. Вот уже семь лет, как я похоронил свою жену Наташу.
-Прости, что перебиваю, а сколько тебе лет, Виталий?
-Мне недавно исполнилось 38.
-А тебе, Зая?
-А мне 36 в июне стукнуло.
-Даже по возрасту мы подходим, - усмехнулся мужчина.
-Так что же случилось с Наташей?
-У нас долго не было детей. Куда только не обращались, к каким врачам и знахарям не ездили, всё напрасно. А какая же это семья без детей? Вот и усыновили мальчишку. Взяли из детского дома, когда ему три годика было. Мы в нём души не чаяли. Это я про себя говорю, а про Наташу, так и речи нет. Она с него пылинки сдувала. Но вскоре стали замечать, что Игорёк наш перестал есть, начал худеть, один скелет от него остался буквально за месяц. Кинулись по докторам. А у него белокровие. Все только руками разводят, ничем помочь не могут. Надо за границу везти. Но сама знаешь, какие там деньги нужны. А что у нас было? Я простой лесник, а она медсестра в больнице. Родители мои и её в колхозе. У моих тогда Иришка училась, а у Наташки брат-студент. Погоревали. Туда-сюда помотались, да так и похоронили малыша нашего. Наташа горя не перенесла. Однажды наглоталась таблеток, когда дома никого не было. Так и не спасли. Вот я с горя и стал отшельником. Не хочется иногда совсем людей видеть. Ведь они все такие счастливые, а я….А тут ты ко мне нечаянно нагрянула. И тогда я понял, что не мне одному плохо, что надо как-то помогать друг другу. А когда переодевал тебя так и не мог глаз оторвать от твоего прекрасного тела. Мне так хотелось ласкать, целовать тебя, но, конечно, я сдерживался, не мог позволить себе. А вот пришёл час, когда не сдержался.
-Зоя, Заинька моя, у меня есть хоть какая-то надежда?
-Виталий, не торопи меня. Я должна хорошенько обдумать всё случившееся со мной. Ты мне симпатичен, а это имеет большое значение.
За разговорами, готовкой обеда и прочими делами незаметно пролетел день. И снова легли спать в одну постель. И снова Виталий крепко обнимал женщину, но большего себе не позволил.
Утро следующего дня выдалось пасмурным, но дождя не было. Решили подождать до обеда, и если дождя не будет, то отправятся в дорогу. Так и случилось.
 Теперь и Джулька бежала вслед за ними, а иногда забегала наперёд и на некоторое время исчезала.
-Виталий, а она не заблудиться, не потеряется в лесу – спрашивала обеспокоенная долгим исчезновением собаки Зоя.
-Не волнуйся. Джулька хорошо знает лес. Она уже несколько лет со мной работает. Не одного браконьера помогла мне обезвредить. Не одного животного спасла от верной гибели. Вот и теперь она по привычке делает обход и, если обнаружит что-то противозаконное тот-час же прибежит и подаст мне знак.
- А как она поедет в транспорте?
-Она доведёт нас к дороге, а сама вернётся домой и будет охранять наше с ней хозяйство.
-Какая же она у тебя умная! – удивлялась Зоя.
Вскоре женщина устала и начала отставать, тогда Виталий нашёл пенёк, расстелил на него свою куртку, сел, а на колени усадил Зою.
-Это чтобы ты снова не простыла, ведь вчера шёл дождь и пень сырой.
Он так горячо и ласково прижимал её к себе, что Зоя невольно склонила свою голову ему на плечо. А он нашёл её губы и начал целовать, приговаривая:
-Заинька моя! Любимая моя девочка! Я дождусь тебя. Сколько бы времени не пройдёт, а ты всё равно будешь моей. Я не оставлю тебя в покое, я буду приходить к тебе во сне, я стану незаметной твоей тенью, буду Ангелом Хранителем. Я буду в мороз согревать тебя своим дыханием, а в жару стану чистейшим прохладным ручейком.
Зоя слушала, как завороженная эти простые слова, идущие из самой глубины истосковавшегося мужского сердца, и её сердце начинало откликаться на его зов. Она пока не знала, что ждёт её впереди, но точно знала, что жизнь её уже никогда не будет прежней. Будет ли она хуже или лучше той, но с некоторых пор она круто поменяло направление.
Женщина ласково отстранилась от него, подала свою руку и предложила продолжить путешествие. Вскоре они вышли из лесу, а совсем рядом проходила автотрасса, по которой то и дело проезжали машины.
Джулька появилась и громко залаяла.
-Это она желает нам счастливой дороги.
Зоя наклонилась, ласково потрепала собаку по холке:
Спасибо тебе, Джулька, что охраняла меня, когда хозяина не было рядом. Надеюсь, что ты скоро приедешь ко мне в гости в город. Я тебе буду очень рада.
Собака шершавым языком лизнула руку, развернулась и потрусила обратно в лес.
А наши путешественники вскоре остановили машину и благополучно прибыли в город.

продолжениеhttp://proza.ru/2021/05/26/400


Рецензии