21. Глава Домашний уют

Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.

 

  Зоя была против, но Виталий поймал такси и назвал адрес её дома.
Квартира встретила неприветливо. Она, как и говорил Виталий, была опечатана. Стали совещаться, что делать, как поступить в данном случае. Виталий посоветовал зайти к соседке и от неё позвонить участковому, что так мол и так хозяйка нашлась и желает войти в свою квартиру.
-Да, а ключи у тебя разве с собой, - озабоченно спросил мужчина.
-Нет, ключи я как знала, оставила у соседки, так как положить мне их было некуда, был только пакет с пирожками в руках.
На голоса вышла соседка. Она внимательно вгляделась в гостей, а затем радостно воскликнула:
-Зоечка наша нашлась!!!Игорь, поди посмотри, Зоя появилась! О, и егерь, который недавно тут был также с ней. Я сейчас, сейчас ключи принесу.
-Татьяна Марковна, можно я от вас позвоню участковому. А то как-то непонятно могу я пломбу нарушить или нет.
-Ох, да, конечно, заходите. Сейчас пока он приедет, я чайком вас потчевать буду. Вот и пирог как раз подоспел.
Только через два часа приехал участковый милиционер. Он тотчас же потребовал у Зои документы, удостоверяющие личность.
-Так нет их у меня, документов, они ведь в квартире находятся.
-А без документов не положено вас впускать.
Теперь уже и соседка не выдержала:
-Да не будьте же вы таким бюрократом. Мы с мужем подтверждаем, что это Зоя Васильевна Мельникова. Это её квартира.
-И я подтверждаю, что эта женщина именно та, за кого себя выдаёт, вступил в разговор и Виталий.
-Под напором свидетелей участковый отступил, но проследовал в квартиру и всё-таки попросил паспорт. Он лежал на месте, и Зоя протянула его стражу порядка.
-Сегодня отдыхайте, а завтра пожалуйте в отделение милиции. Нужны ваши показания по поводу вашего исчезновения.
Зоя утвердительно кивнула и участковый удалился. Вслед за ним хотел уйти и Виталий, но Зоя не отпустила его.
-Виталий, ты же также устал. Не торопись, переночуешь у меня, а завтра и отправишься.
Виталий улыбнулся. Он как бы ждал этого предложения.
-Сейчас мы с тобой мыться будем. Мне кажется, что за время болезни на мне вторая кожа выросла.
-Зоя, я постоянно тебя протирал, мыл так скажем. Только волосы не трогал, а тело держал в чистоте.
Зоя покраснела и отвернулась.
-Давай, сначала ты залезай в ванную, а я приготовлю ужин. А потом полезу я.
-Нет! Давай-ка ты снимай свою вторую кожу, а я смотаюсь в магазин, сделаю закупки пока ты будешь купаться.
Зоя не стала спорить. Она была рада кому-то подчиняться. Эта была приятная покорность.
Когда она наконец вышла из ванны раскрасневшаяся с полотенцем на голове и в банном длинном халатике, Виталий накрыл стол. Посреди красовалась бутылка красного крымского вина, буженина, колбаса, салат.
-И когда же ты всё успел? – удивлённо спросила хозяйка.
-Ты слишком долго купалась, милая, у меня времени было достаточно.
-Теперь давай ты, а я поставлю варить картошку. Соскучилась я по ней. В холодильнике должна быть, я хорошо помню, что покупала перед тем, как уйти из дому.
Но картошка к этому времени оказалась непригодной. Идти к соседям не захотела. Решили обойтись тем, что принёс Виталий.
Пока гость принимал ванну, Зоя успела пройтись по квартире. Следов пребывания Николая не было. Даже некоторые его вещи так и остались лежать в спальне.
-Николай, Николай, куда же ты запропастился? Почему не оставил даже записки? И где тебя искать? Живой ли? Тревога, как червь точила её. Видимо все уже считают её погибшей, раз даже любимый человек, которого она вытянула в люди из болота, покинул, не стал искать. Даже весточки никакой не оставил. Значит, уверен, что нет Зои в живых. А она вон живая и невредимая.
А завтра придётся в милиции доказывать, что вот она, собственной персоной. А что в школе? Может уже нашли ей замену?
Набрала родителей. Ответил отец. Он очень обрадовался.
-Доченька, а почему ты не приехала, вернее вы не приехали? Мы так ждали с матерью. Что-то не сложилось у вас с тем мужчиной? Так пускай бы хоть сама приехала, а то мать извелась совсем, - сыпал вопросами отец.
-Папочка, у меня всё хорошо. Я люблю вас очень, очень. Просто я немного приболела, искупалась в озере, подхватила бронхит. Пришлось немного в больнице полежать. Но вы не волнуйтесь, теперь я дома и у меня всё хорошо. А к вам обязательно приеду в ближайшие праздничные дни. Мамочке привет. Целую вас, мои дорогие.

  Ну, вот, один камень с души свалился. Родители ничего не знают, и то веселее.
Но на душе было тоскливо и горько из-за своей неудавшейся любви. Машинально открыла тумбочку у кровати. В глаза бросилась печатка, его, Николая печатка. Машинально взяла в руки, начала внимательно рассматривать. Рисунок и гравировка внутри печатки были идентичны тому, который нашла в блиндаже, предположительно у немца. Даже сама себе не поверила, принесла пакет с документами, открыла, достала печатку и сравнила. Оказывается, нет, не совпадало. Здесь был рисунок другим. Да и надпись внутри другая. Но что-то говорила о том, что это дело рук одного мастера. Очень странно….Тут уж было над чем задуматься Зое. А в это время из ванны вышел Виталий. Жаль, что у меня нет мужского халата для тебя, - заметила с сожалением Зоя.
-Ничего, я сегодня свежее бельё надел, как знал, что мыться придётся.
-Н пойдём за стол, отметим моё появление в родной квартире. Пили вино, ели салат с бужениной, шутили. А потом Виталий спросил:
Так что? Николай исчез и не оставил адреса? А с собой ничего ценного не прихватил?
-Ты, знаешь, Виталий, всё на месте, даже лишнее.
-Вот как!!! И что же тут лишне, не я ли, случайно? – всё шутил мужчина.
И Зоя не вытерпела, рассказала о второй печатке, которая лежала у неё в тумбочке.
-Да, это загадка, - теребил бороду Виталий. Вряд ли мы узнаем эту тайну. Зачем он оставил печатку, если, как ты говоришь носил всё время не снимая, даже будучи бомжом. Что-то тут нечисто. Может в милиции завтра что-то прояснится. Но ты им ничего о печатке не говори. Не помогут – это точно, а вот проблемы наживёшь на свою голову.
 
 Зоя согласно кивнула.
Ночь для обоих прошла, как одна минута. Потому, что они летали не единожды на седьмое небо, которое встречало и провожало их тысячами ярких разноцветных огней. Которые то гасли, то снова зажигались, освещая заветную тропку любви.

продолжениеhttp://proza.ru/2021/05/26/407


Рецензии