Цифровая любовь

Сегодня я увидел Её. Она скользила передо мной по площади, и её 847 переливались от чёрных чулок, а ветер играл краем 553, облегающей великолепную 999.

- Наконец-то я нашёл вас! - окликнул я. - Вы просто неземное 208, а ваши 847 и 999 выше всяких похвал!

Она обернулась и я увидел, что её 363 и 400 тоже прекрасны, да и разве могло быть по-другому?

- 117? - нежно отозвалась Она. Её 575 был сказочно богат волнующими обертонами. - Вы случайно не 809?

- Нет, - сказал я. - Я - 808, помните, мы иногда анонимно переписывались в сети? Я постоянно представлял себе ваши 999 и 400, но теперь понимаю, насколько примитивно мыслил.

- Надеюсь, вы действительно говорите то, что думаете, - заметила Она. – Я бы не хотела разочароваться, потому что устала нарываться на всяких 501. А один мой кандидат в бойфренды вообще оказался конченым 44.

- С некоторых пор я тоже осторожен в знакомствах, - согласился я. - У меня недавно была встреча с девушкой, но при ближайшем рассмотрении её 277 оказался крайне низким, и с ней было совершенно не о чем 398. Она не понимала моих 111 и рассмеялась только один раз – когда я сказал, что между нами всё 626.

- Хорошо-хорошо. Извините, вам не кажется, что в 847 правды нет? Может, нам будет удобнее 398 друг с другом где-нибудь за столиком? - сказала Она. – Или вы так и будете глазеть на мою 999 среди площади? И даже кофе не 722?

Я понял, что просто обязан 722 с ней кофе, а фантазия, моя неуёмная фантазия намекала...

Что, может, будут и 723, и 724?


Рецензии
Здорово! Дмитрий, отличная миниатюра!
Несмотря на количество цифирей, отличный слог,
и прекрасное чувство юмора!
Интересно, при таком знакомстве 777 возможно?

С улыбкой и добрыми пожеланиями,

Лана Сиена   31.05.2021 12:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лана. В век цифровых технологий возможно всё... по крайней мере, так принято считать. Надеюсь, я не сильно переборщил с цифрами. Старался оставить место и под промежуточные слова.))) Мир вам.

Дмитрий Спиридонов 3   31.05.2021 12:43   Заявить о нарушении
Все цифры - к месту!

Лана Сиена   31.05.2021 12:49   Заявить о нарушении