Вини Пух и день забот

               
После рабочего дня я с мужем прогулялась по пешеходной улице Керчи,  мы оплатили услуги интернет, поели вкусного крымского мороженого, довольные возвращались домой.
 Но вдруг, я вспомнила, что надо пристроить японских рыбок, которые уже месяц проживали у меня в бочке. Сотрудница чистит свой пруд и отлавливает серых рыбок, которые  появляются у  красных японских красавцев.  А я их отправляла в местный ставок, на радость рыбакам.
Но ставок выкупил  какой-то человек, он запретил мне выпускать  японских карасиков уже в его владения. Так рыбы остались у меня в бочке, пока я не нашла им новых хозяев.
Когда муж выпускал рыбу в новый прудик, бочка вдруг треснула. 
« Вечер перестаёт быть томным», - подумала я.
Бочку сотрудница одолжила у соседей. Развлечением вечера  стал поиск  такой же бочки. Но бочка была украинского образца, такой в продаже не было. Объездив три магазина,  я позвонила сотруднице, чтоб она согласовала возврат денег или бочку другой конструкции.
В семь часов вечера мы уставшие возвращались домой.                Но вдруг я вспомнила, что обещала посмотреть заболевшего соседа.   Состояние  у мужчины оказалось тяжёлым, требовалась госпитализация в больницу. Я вызвала бригаду скорой помощи, дождалась когда пациента заберут в стационар.
Солнце садилось на гору Пичкина.
« Вини Пух и день забот. А какие чудесные планы были на вечер. Вырвать бурьяны, полить помидоры, сварить зелёный борщ», - думала я, засыпая.


Рецензии