Вдруг исчез интернет

Вдруг исчез интернет на айфоне!
Мир пропал вслед за ним! Ау!
Я в онлайн вышла без телефона,
Но в реальности как в бреду!

Я свободна от той паутины,
Что опутала целый свет,
Предо мной пролетают картины
Настоящих, не мнимых лет!

Повезло-то мне как несказанно!
Жизнь была проста, без интриг,
Даже без персоналия данных,
Жаль, что всё пролетело вмиг...


Рецензии
Без интернета, конечно, сложно, но если ты в компании давно знакомых и милых людей, неделя может пройти очень быстро, и гораздо активнее: воспоминания, песни у костра, какие-нибудь занимательные вечера с играми, прогулки на природе, рыбалка, да мало ли чем себя можно занять?
Стихи Ваши, Лидия, простые и душевные, мне очень нравятся. Спасибо! С теплом,

Мила Стояновская   23.07.2023 20:26     Заявить о нарушении
Мила, здравствуйте. Спасибо вам за содержательный и интересный отзыв на стихи «Вдруг исчез интернет». С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   23.07.2023 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.