Моему родному краю...

    Есть край один.
    Он дорог мне.
    Великий ,гордый
    Край.
    Он часть России.
   
    Родился я
    В другом краю.
    И город тот
    Я не забуду.
   
    Но вышло так
    В судьбе моей.
    Живу я в этом
    Крае.

   Этот край -
   Мне домом
   Стал родным.
   И землю -
   Эту.
   Я малой Родиной
   От ныне величаю

   И это ведь
   Одна из тех.
   Земель.
   От куда Русь
   Брала начало.

   О славный
   Край .
   О Псковский
   Край.
   Ты наша
   Русь.
   Ты часть России.
   
   Земля овеянная славой.
   В боях, труде.
   И славных людях.
   Которые прославили
   Страну.
   
   Люблю тебя мой край.
   Родной.
   О Русский край!
   Великий  край!
   Страны моей России!!

   


Рецензии
Стих полон любви и нежности к дорогой нашей Родине — России. И верно то, что любим мы Россию за просторы и красоты природы, но прежде всего за то, что она – наша РОДИНА!

Новых вдохновений Вам!
И доброго в жизни!

Иван Думанов   01.06.2021 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо -за такую рецензию . И спасибо за прочтение. С уважением Максим.

Максим Чуланов   01.06.2021 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.