Познай себя

Когда чувствуешь себя частицей Разума,
то тогда тебе(мне) доступно Саморазвитие или Cамосовершенство.
 Как же происходит процесс?
 Процесс происходит через Творчество.

 Что такое Творчество?
 Это процесс открытия чего – то нового в себе и создание чего-то нового.
 Нового либо в Плотном мире, либо в Тонком, а может в обоих одновременно. Творчество всегда начинается с познания самого себя. В тебе появляется Интерес, Намерение, Уверенность, что ты(я) это можешь создать(сотворить).

 Откуда же появляются все эти составляющие?
 Высший Разум позволил тебе(мне) это сделать(создать). Причём вполне строго конкретное Творение, потому что ты(я) освоил(осознал) конкретный вид энергии, и можешь создавать новую создающую энергию, выраженную в результате твоего Творчества.

 Как же ты(я) можешь получить разрешение на Творение от Высшего Разума?
Только тогда, когда ты(я) живёшь по Канонам Вечности.
Когда ты(я) прошел все испытания и соблазны, которые встают у тебя на пути Жизни и ты(я) понимаешь, что Вера в Высший Разум, Любовь единственное, что даёт Радость Жизни, Радость развития твоего(моего) Существа и Радость Созидания, а не разрушения.
Когда ты(я) пребываешь в состоянии Веры и Любви, в состоянии Надежды (это та же Вера, только отложенная во времени) и Мудрости (это состояние Гармонии).
 Именно в этом состоянии и происходит Творчество, именно в этом состоянии идёт наше Развитие.

Познавая себя понимаешь, что все Люди равны перед Высшим Разумом.
 Он нас создал, вселил в нас кусочек Себя, и, развивая нас по Канонам Вечности от частицы до Целого, создал Вечный Двигатель Эволюционного Процесса.
 Процесса Вечного Изменения Энергии, безконечного процесса, безконечного Развития на принципе Любви.
Познание Себя – это Вечный Эволюционный процесс, который может существовать только по Канонам Вечности.
Поэтому Высший Разум – это безконечное множество Сфер Любви.
 
Цель Человека создать внутри Себя и вокруг Себя Сферу Любви.

Проявляя Любовь мы создаём Сферу Любви.
30.09.19г.


Рецензии