Он же сказал им

Своим ученикам, а кто
ты? в Нём в Сыне Божьем
и святом??????????????
Иисус сказал ученикам.
Что сатана с небо упал.
Сын Божий это доказал.
Иисус же им сказал: Я
видел сатану, спадшего
с неба, как молнию;
Ныне суд миру сему;
ныне князь мира сего
изгнан будет вон.
Кровью Сына и крестом.
Пятый Ангел вострубил,
и Иоан увидел звезду,
падшую с неба на землю,
и дан был ей ключ
от кладязя бездны. Но
Иисус Христос сказал:
се Я, даю вам власть
наступать на змей и
скорпионов и на всю
силу вражью, и ничто
не повредит вам;
однакож тому не
радуйтесь, что духи
вам повинуются, но
радуйтесь тому, что
имена ваши написаны
на небесах, аллилуйя.
В тот час возрадовался
духом Иисус и сказал:
славлю Тебя, Отче,
Господи неба и земли,
что Ты утаил сие от
мудрых и разумных и
открыл младенцам. Ей,
Отче! Ибо таково было
Твое благоволение.
И, обратившись к
ученикам, сказал: все
предано Мне Отцем Моим;
и кто есть Сын, не
знает никто, кроме Отца,
и кто есть Отец, не
знает никто, кроме Сына,
и кому Сын хочет
открыть. Жаждущим. И,
обратившись к ученикам,
сказал им особо:
блаженны очи, видящие
то, что вы видите! ибо
сказываю вам, что
многие пророки и цари
желали видеть, что вы
видите, и не видели, и
слышать, что вы слышите,
и не слышали. Но тот
кто хочет видеть Бога
Вот тот да разумеет
Слово Отца и Бога во
Христе Иисусе во Святом
Господнем Духе. Аминь.
ибо как Христос в этом
мире так и я. и это
Жажда у меня да и аминь.


Рецензии