Учитель по русскому

                Когда учителю показали предсмертную записку
                ученика:
                - в моей смерти прошу винить учителя руского языка!
                Она, прочитав ответила:
                - слово русский – пишется с двумя «С»!


       Я как-то поиграл в благородство. Взял в жёны девушку из деревни, да ещё с ребёнком. Влюбился! Бывает! Получил комнату в «Сталинском» доме от работы! Но этого мало, надо ребёнка устроить в сад. А как среди года? Я оббегал все сады! От отчаяния и безысходности, вспомнил, что видел какой-то профсоюз детских учреждений или как их там. Бреду по коридору, не знаю куда податься. На стене портреты. Гляжу Ломакина Алла Михайловна - Начальник чего-то....! Ой! Это же моя учительница по русскому языку. Сколько прошло лет? Лет 10! Может вспомнит?
Иду в кабинет с табличкой...! Там секретарша, а рядом кабинет начальника, дверь открыта, но я как положено - к секретарше, там мол и так.....
А из кабинета голос:
- ОЛЕГ РЕЩИКОВ! ЗАХОДИ!
Вот это да! Я в замешательстве. Я мог предположить, что она меня узнает, но чтобы так по голосу!!!!!!!!!!!
Алла Михайловна, когда волна моего удивления спала, спокойно сказала, что я вас всех помню, и по голосам узнаю!  А дальше развернула передо мной карту района, с указанием всех детсадов и сказала:
- выбирай!  Я ткнул пальцем в ближайший к дому. Алла Михайловна сняла трубку позвонила, и на завтра я уже повёл дочку в садик.

       А теперь я вспомнил, что была ещё одна – учитель по русскому языку, в другой школе, чуть раньше.
Тогда нас учили, прочитав произведение писать по нему изложение. Изложение, это короткая информация о произведение с указанием основных мыслей автора – о чём хотел сказать автор, кто главный герой, и кто положительный герой, а кто отрицательный. Какие выводы можно сделать прочитав это произведение.
К стати, это очень пригодилось в жизни. А может и не очень. Потому как, сейчас стало невозможно смотреть фильмы.  Если главных героев с трудом можно различить, то положительных героев не стало вовсе. Ну а, что этим произведением хотел сказать авто никто не ответит.
Так вот дали нам прочитать рассказ – «Надежда Константиновна Крупская».  Всё просто и понятно, а в конце я пишу, что хотел бы походить на Надежду Константиновну.
И вдруг учительница, я уже не помню, как её звали, да и не стоит она того, вдруг говорит перед всем классом, зачитав мою концовку:
- ТЫ ЧТО, И ДЕТЕЙ БУДЕШЬ РОЖАТЬ?
Класс заржал хором, я покраснел, от стыда и непонимания. Вечером рассказал об этом матери. Мама сказала:
- вот дура! Забудь! И среди учителей бывают дураки!


Рецензии