Бан - три

                БАН

Забанили демоны!
..."Этот аккаунт заблокирован за многочисленные или серьезные нарушения Условий использования YouTube, в том числе в отношении спама, обмана и введения пользователей в заблуждение"...
Кого я "обманывал"? И в какое "вводил заблуждение"? -
на моём канале на Ютубе висели пятнадцать моих фильмов, каждый из которых был показан по центральным ТВканалам и не по одному разу + часть фильмов получила медальки и грамотки на фестивалях...
Просмотр фильмов по ссылкам на авторской странице невозможен, надеюсь временно. Приношу извинения посетителям страницы.

               БАН - два

На запрос получил удивительный ответ:
-"...Также возможно, что указанный Вами аккаунт никогда не существовал".
*
Нормально - лет пять провисели фильмы, худо/бедно тысяч двадцать пять просмотров - маловато, конечно, но кто теперь смотрит доккино, да ещё старое -
а теперь оказывается, что канал "никогда не существовал".
Погодите - а как же "серьёзные нарушения", "обман"?
Кажется, кто-то хочет доказать, что меня никогда не было.

            БАН - три   

Но вроде, я был...
*
На очередной мой запрос пришёл ответ:
- "Мы выяснили, что с аккаунтом всё в порядке, поэтому у Вас не должно возникать трудностей при входе".
*
Нет, я был. И фильмы были. И есть. Пятнадцать штук. Входи и смотри...
*
Да не тут-то было!
Канал по-прежнему наглухо заблокирован.
Осталась последняя надежда - аккаунт могли взломать.
В чём я и попросил разобраться в очередном письме...
*
          продолжение - http://proza.ru/2021/05/27/130


Рецензии