Мой любимый тизан

Мой любимый тизан принимать я готова
Каждый день, круглый год и в любую погоду.
Без него не могу, я тоскую, седею,
Чахну, сохну, реву и даже старею.
Эликсир мой волшебный вливает по венам
Радость, нежность, любовь и надежду мгновенно,
С ним так хочется жить, быть красивой и стройной,
Молодой и удачливой, доброй, спокойной.
Улыбаться прохожим, свет дарить непрестанно,
И любить этот мир! Кто-то скажет: "Как странно!"
Может быть у виска пальцем тоже покрутит.
Ну и что! Мне не важно, что думают люди.
Твой целебный состав до сих пор неизвестен.
Может он на меня только явственно действен?
Но с тобой я, как солнце, сиять не устану,
Мой таинственный друг, заживляющий раны.


Рецензии
Эрика,чай можно приготовить их тысячи трав и цветков,в своё время заваривал сирень,но этот напиток тяжёл для сердца,а вообще я не покупаю для себя заварной чай,собираю мяту,зверобой,ромашку,шиповник,землянику,чернику и множество других трав,сушу и заливаю кипятком,на два дня мне хватает одной заварки.Хотя жена моя мои травы не использует,а покупает в магазине,так,что каждому своё.

С уважением.

Юрий Симоненков   17.11.2021 19:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий!
Да, трав и растений приятных и полезных очень много. От чая я отказалась совсем, ни чёрный, ни зелёный не приятны уже на вкус. Предпочитаю натуральные сборы, а сейчас особенно люблю в холодную пору чай с имбирём и лимоном. Просто пол лимона на литровый заварник выжимаю и шкурку тоже кладу, тру имбирный корень на мелкую тёрку, его вкладываю в заварную сетку, чтобы не было мякоти в стакане, заливаю кипятком и накрыв полотенцем настаиваю. Целебный иммуностимулятор и вкусно, и согреться легко, чистит сосуды и выводит токсины. С утра натощак - самое то! Да и в течении дня. Очень помогает в сочетании с мёдом, но мёд лучше есть вприкуску, одной ложечки достаточно. Если напиток не горячий, то можно и в него добавить.
Будьте здоровы!
С теплом и благодарностью,

Эрика Весна-Светлая   29.11.2021 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.