Глава 3

...Анюта, одетая в розовую дутую курточку, тёплые штаны, обутая в серые кроссовки, растрёпанная, в голубой шапочке, металась по улице в поисках Симы, единственного близкого ей человечка. Она была дома, когда зазвонил её мобильный, звонила тётка Симы, она поинтересовалась не у Анюты ли дома сейчас Сима. Анюта удивилась и ответила :


-Нет что вы, она к нам не приходила! Что? Ну если появится она, то я перезвоню вам непременно. Да уж, что поделать что у неё нет мобильного... Вы её не ругали часом? Нет? Это хорошо...  Да, я выйду на улицу сейчас, благо,дождь утих, и  поищу её, она должно быть где-то от дождя укрылась и пережидала его.... Да, хорошо, я если найду её накажу ей чтоб домой бежала немедля... -.

Повесив трубку,Анюта оделась и вышла на улицу. Она не знала куда идти, где искать Симку, одна на заброшку она идти не решилась, потому решила идти к храму Петра и Павла, надеясь по дороге встретить Симку. Она зорко смотрела по сторонам не теряя надежды увидеть Симку....


...-"Симка,Симочка, родная моя... Где же ты сейчас? Жива ли? Может ты где - то плачешь, бедняжка, одна... Где же ты, моя родная? Где?"-такие мысли пронеслись в голове Анюты прежде, чем зазвонил её мобильный телефон. Анюта, сама по сути ребёнок, хотя ей недавно исполнилось 22 года, вздрогнула и приняла вызов. В трубке раздался голосок Симки.

-Симка, ты где?! Откуда ты звонишь? Чего?! Какой дядя Саша?! Ты с ума сошла?! Где он живёт?! А,поняла, бегу, зайка моя! Бегу!- прокричала Анюта в трубку и нажав на "отбой" побежал к моему дому...


...Мы с Симой вошли в просторный двор и она с любопытством стала оглядываться по сторонам.... 

-Ой! -вскрикнула она, увидев как нам подошел громадный волкодав.

-Акбай, это друг, понял? Её не трогать! -сказал я ласково псу.


-Аф!-добродушно ответил пёс и аккуратно обнюхал Симку, которая смотрела на него огромными, широко открытыми глазёнками.


-Не бойся,Симочка, Акбай просто познакомился с тобой и запомнил твой запах. Он не тронет тебя, он умный пёс!-сказал я ласково Симке.


-Ого! Вот это да! Я только капельку испугалась, сперва, я же обожаю собак! - ответила Симка.


-То,что ты любишь собак, это хорошо,Симочка. Пойдём в дом, надо просушить твои курточку, кроссовки, ну и джинсы спасём твои!-ответил улыбнувшись я.


-Вот это дело,дядя Саша! Я  и своим позвоню! Только вот надо как-то побыстрее чтоб всё высохло, ладно?-ответила повеселев Симка.


-Я всё устрою, не бойся, да и тебе отогреться надо, солнышко!-улыбнувшись ответил я.


-Вот здорово! - улыбнувшись ответила Сима и мы пошли в дом.


В доме Сима разулась и я первым дело быстро почистил её кроссовки, затем мы осмотрели её курточку и почистили её как надо. Сима осталась в толстовке синей и в джинсах. Джинсы она сняла и вздохнула облегчённо,убедившись что колготки чистые, но носочки всё же промокли как и то что находилось под ними.


-Вот же ж зараза... Хорошо что всё чистое, хоть и промокшее... Правда же, дядя Саша? - сказала Сима спокойно.


-Правда,солнышко, снимай колготки и носочки, всё развесим вот здесь и я покажу тебе как всё быстро высохнет! - ласково ответил я.


-Хорошо, я и толстовку сниму,дядя Саша!- обрадовано ответила Сима.

Вскоре она в футболочке розовой и в беленьких трусиках всё аккуратно развесила для просушки,курточку на стул, а джинсы, уже чистые, колготки и носочки на сушилку раскладную. А я принёс то, что помогло нам всё быстро высушить. Сима удивилась и спросила:


-Дядя Саша, это что, такой огромный фен? Да?-.


-Нет, Симочка, это не фен, это такой обогреватель, или теплопушка! Он нам и поможет высушить твои вещи! -улыбнувшись ответил я.



-А-а-а... Это здорово! Ой.... Я пропотела вся... Фу-у-у... Что же делать? А?- сперва обрадовано, а потом погрустнев ответила Сима.


Я поставил теплопушку, настроил прибор и включил. А затем ласково по отечески ответил Симе:


-Вот что, солнышко, сейчас позвонишь своим, и пойдёшь в ванную, погреешься, постираешь футболочку и трусики, я их здесь повешу, они быстро высохнут, а тебе я дам свою футболку, походишь в ней как в платьице пока твои вещи высохнут, это недолго. Идёт? -.


-Ой, идёт, дядя Саша! Тётка ругает меня если я плохо пахну! Так хоть меньше мне достанется!-ответила Сима.


Мы подошли к тумбочке, на которой мирно заряжался себе мой мобильный,Сима взяла трубку, набрала номер и тут же заговорила в трубку:


-Анюта,сестрёнка,это я,Сима! Со мной всё в порядке! Я у дяди Саши, он очень добрый! Какой дядя Саша? А ты беги на улицу Вересаева, дом 21, это недалеко от храма Петра и Павла, и узнаешь!Только позвони в звонок, и дядя Саша тебя впустит! Я?! Сошла с ума?! Вот ещё! Я иду куп-куп, а то пропотела вся, а ты же знаешь что тётка ругается если я плохо пахну! Ага, хорошо! Мы тебя с дядей Сашей ждём!-.

Когда она положила трубку, я показал ей где ванна, мы набрали воды, я добавил пенку, и вышел, чтобы заварить чай. Когда я вернулся,Сима блаженствовала в горе ароматной пены. Я забрал её футболку и трусики и повесил сушиться, а взамен оставил свою синюю новую футболку. Сима благодарно кивнула мне головкой. Я проверил чай и вернулся в ванную.


-Сима, а давай я тебя выкупаю! А?! Если ты, конечно хочешь! А нет, я подожду пока ты выкупаешься, но поторопись, а то Анюта скоро придёт, солнышко!-ласково сказал я.


Сима сперва вскинула бровки вверх от удивления и сперва опешила было, но затем сказала в ответ,сперва испуганно, а пото уже успокоившись и улыбнувшись:


-Нет, не надо, я сама, дядя Саша! Сама! Хотя... Меня давно никто не купал, всё сама да сама... Да и Анюта скоро придёт... Давайте, купайте меня, а если я буду чуточку стеснятся, не обращайте внимания! Ладно?-.


-Вот и хорошо, солнышко! - улыбнувшись ответил я....


...Я взял шампунь с ароматом абрикоса, любимым мной с детства, душем смочил волосы Симы и нанеся шампунь стал осторожно мыть ей волосы.


-М-м-м! Как хорошо! Такой приятный аромат! - сказала блаженно Сима.


-Это аромат абрикоса,Симочка. Мой любимый, с детства. Тебе нравится? Во-о-от так! Скажи, как же ты вшей подцепила - то, зайка?-ласково улыбнувшись в усы ответил я.


-Мне очень нравится! Вы будто массаж головы мне делаете,дядя Саша! Мне приятно, очень! Вшей я сама не знаю как подцепила! Честно-честно! Я не вру! Откуда они вообще у нас в школе взялись тоже никто не знает. Я почувствовала как у меня голова чешется ну и попросила Анютку посмотреть что там такое. А она глянула и ка-а-ак вскрикнет! Вши! Она от меня их сама подцепила, и тётка орала, мама, не горюй! Анютка меня еле освободила от этой гадости, и сама себя тоже! Тётка грозилась нас обеих наголо обрить! Представляете? Я испугалась, ведь у нас с Анютой волосы хорошие, правда-правда! А со временем я поняла, что стрижка не помешала бы, мне по крайней мере, от греха подальше как говорится!-ответила Сима.


-Понятно, малышка! Я в детстве тоже, было дело, подцепил эту заразу, расскажу как Анюта придёт, если хочешь. Так, смываем шампунь как следует. Во-о-от так!  Замечательно! Где наш гель для душа? Ага, вот он, на своём законном месте и мочалочка тоже рядышком лежит. Чудесно! Сейчас смочим и я потру тебя аккуратно, солнышко!Минуточку... Так, давай ручки и встаём... Во-о-от так! Умничка! Ножки чуток расставь, а то шлёпнешься ещё чего доброго, стенки и дно ванны скользкие. - улыбнувшись сказал я.


-Ой, вы правы насчёт ванны, точнее её дна и стенок, я пару раз шлёпалась, когда мылась, больно и неприятно... Я отогрелась уже, у меня  ножки ведь замёрзли были, я же их промочила, когда от того дядьки убегала... - ответила Сима.


-Понимаю, я тоже шлёпался в ванне, малышка. Держись за меня чтоб не упасть, я потру тебя, не бойся! -улыбнувшись ответил я и стал нежно тереть малышку.


-А я и не боюсь! Мне так хорошо! Обо мне так никто ни разу не заботился! Честное слово! - улыбнувшись ответила Сима.


-Вот и славно, моя хорошая!-ответил я ласково и осторожно продолжил мыть это нежданного ангелочка.


Сима блаженствовала, ей всё казалось что это сон, что о ней заботятся, что она не одинока... Я мыл малышку и вдруг она вскрикнула когда я легонько тер её грудку.


-Что такое, солнышко? Больно?!- обеспокоенно спросил я.


-Да, больно,дядя Саша, немного... Это меня брат ударил, когда мы с ним сцепились. Я попросила его не трогать мои вещи, а он разорался, я в ответ тоже, слово за слово и он вдруг ка-а-ак даст мне в грудку кулаком! Так больно было... Я хотела тётке пожаловаться, но передумала... Тётка его, Веньку, и сестру Лерку любит, а я так... -вздохнув ответила девочка.


-Вот что, как Анюта придёт, я вам кое-что важное расскажу, ну насчёт того что в грудку бить нельзя. Я так понимаю что и сердечко тебя беспокоит временами. Верно, солнышко?-участливо ответил я домывая малышку.


-Да, как вы догадались, дядя Саша? Особенно когда наорут на меня то в грудке болит.... - удивлённо ответила Сима.


-Ну я не вчера родился,Симочка, пожил уже на этом свете достаточно чтоб разбираться в людях и в том что где и почему болит, тоже... Садись я тебе пяточки потру, ополаскиваемся и массаж!-сначала вздохнув, а потом ласково ответил я.


Сима села в ванну, а я взял её ножку и стал легонько терять её пяточку.


-Ах-ха-ха-ха-а-а! Щекотно-о-о-о! - взвизгнув и рассмеявшись воскликнула Сима.


-Терпи, казачка, атаманшей будешь!- весело ответил я.


Потерев вторую пяточку Симе, я осторожно вынул её из ванны, вытер пушистым полотенцем и на руках отнёс в комнату. Там я феном высушил малышке волосы и расчесал, а затем взял детское маселко, которое оказалась как нельзя кстати и сделал Симе лёгкий массаж. Сима мурлыкала от удовольствия. Наконец она одела мою футболку и сев на кровати сказала:


-Мне так понравилось, дядя Саша! В первый раз обо мне позаботились по настоящему! Знаете, я вот часто думаю, почему я такая, или Анюта... Иногда будто кошки на душе скребут... А тут прям чудо какое-то!-.



-Понимаю,Симочка! Понимаю... Сам пережил такое, что и врагу не пожелаешь... Я тебе и Анюте многое объясню... Чаёк поди заварился знатно уже.... Вот и поговорим по душам!-ласково ответил я.


-Ух ты! Я уже сгораю от нетерпения, дядя Саша! О, звонок! Это должно быть Анюта прибежала! - ответила улыбнувшись Симочка.



-Слышу! Должно быть она и есть! Я пойду открою, а ты проверь покамест, маленькая, не высохли ли твои одёжки! Я быстро!-.


-Хорошо, дядя Саша! - весело ответила Сима.



Я пошел открывать, не зная что ждёт всех впереди.....


Рецензии
Тепловая пушка - это хорошо, Акамас! Так хоть и правда вещи быстрее высохнут! А в грудь женщин бить категорически запрещено - потому что это очень нежное место, даже у девочек!

Виталий Машин   26.05.2021 02:18     Заявить о нарушении
Конечно, тепловая пушка это хорошо, Виталий! Так и правда вещи быстрее высохнут! В грудь не то что женщин и девочек бить нельзя, но и вообще людей! Об этом дальше будет.

Ладо Булах   26.05.2021 02:21   Заявить о нарушении