Адвокатские конторы РФ бессильны. Паразиты!

С моей личной электролинии в Калужской области застройщик магазина армянин качал ток.Я подал в суд Жуковского района Калужской области. Сотни юридических фирм Москвы стали мне звонить и предлагать услуги. Я потерял пять дней, бывал у юристов. И понял, что они не когут отменить в суде ни одно решение. И сам подал кассационную жалобу в Первый Кассационный суд общей юрисдикции в г.Саратове,который курирует калужские суды.И этот суд отменил решение жуковского суда. А юристы фирмы "Правовая защита"требовали 800 000 руб.23 юридические фирмы заманивали меня в офисы. Ибо за консультацию государство дает им 3000р.ВСе эти юридические фирмы не могут ничего. Просто дурилово. Ни один адвокат не отменит решение суда.Мне помогла поддержка аппарата президента, пославшего письмо в управление уголовного розыска в Калуге и ФСБ. Там установили факт хищения эл. энергии и получения взяток двумя офицерами Жуковской полиции.


Рецензии