***

Мы теперь плаваем по очереди. Надо записаться накануне на определенное время и приходить. Обязательно в масочке. Девушка, которая объясняла мне новые правила по телефону, сказала, что, когда будем плавать, то маску можно снять. Я аккуратно переспросила: "А что, были прецеденты?" "Ну да, - сказала она, - иногда так в масках и перчатках и плавают."
Так вот, стоим в очереди и тренер Миша с серьезным видом стреляет нам в лоб из градусника. Осечка. Миша чертыхается и стреляет мне в шею. 35 и 6. "Не перегрейтесь",- мрачно говорит тренер. Я вежливо обещаю оставаться хладнокровной.
Бассейн у нас небольшой и все персонажи так или иначе знакомы. Вот Сардина. Милая пожилая дама лет стадвадцати в жемчугах. Сардина, потому что в серебряном купальнике. Вот мама с Петей. Мама не плавает, плавает Петя, а мама сидит и смотрит  на Петиного тренера Дениса и иногда на Петю. Денис смущается, а Петя, когда мама слишком сильно смотрит на Дениса, верещит так, что начинает дергаться Мужик с папкой. Это ещё один мой сосед по дорожке. Приезжает на огромном внедорожнике. По дороге от машины до раздевалки непрерывно говорит по телефону и держит в руках черную папку. Обычно угрюм и озадачен.
Когда я наконец-то попадаю в раздевалку, там уже переодеваются две дамы из предыдущего времени. И вот эти дамы горячо обсуждают кого-то, кто плавал, представляешь, баттерфляем! Одна дама стоит только в верхе от купальника и держит в руках белые брючки, а вторая, напротив, только в плавках и машет полотенцем. Они пытаются выяснить, как называется та часть тела, которая им у этого мужчины, который плавает баттерфляем, нравится. "Предплечья?" - спрашивает одна задумчиво. Вторая эмоционально машет руками около плеч и говорит, что предплечья это до плечей, и кому могут нравится предплечья? "Плечи - спрашиваю я. "Ну да, похоже плечи, но ниже, там где бицепс", - отвечает та, что с голой попой. "Адонис, натуральный Адонис", - вздыхает та, что с обнаженной грудью.
Времени у меня немного, надо быстро переодеться. Застёжка у купальника сзади, и фиг ее застегнешь. Дамы уже умчались. Ладно, сначала застегиваю купальник, потом пыхтя, в него влезаю. Так, ещё дурацкую шапочку. Готово.
В бассейне на трёх дорожках уже плавают Сардина, Мужик с Папкой, мальчик Петя. Сардина мне мило улыбается и уплывает полубоком. Тренер Денис заливается румянцем и трепещет длинными ресницами под тяжёлым взглядом мамы Пети. Мужик с папкой буркает что-то вроде: "Драсти." Плавает он на спине и сильно напоминает готовое к погребению тело в водах Ганга.
А по левой дорожке действительно плывет ну...Адонис. Плывет Адонис беттерфляем. Предплечья конечно феерические. Хариты в раздевалке не преувеличили. Петя резвится на правой дорожке, на средней плавает Сардина и Мужик с папкой. Мне остаётся только соседство с Адонисом. Я переплываю под разделительными буйками и несмело гребу по левой стороне. Мимо меня проплывает смуглое тело, из воды показываются широкая спина, плечи, руки и, черт бы их побрал, предплечья. Я вижу, как стекленеет взгляд мамы Пети, которая тоже наблюдает за этим парадом плоти, и решаю плыть себе по своим делам и ни на что не обращать внимания. Но не тут то было. Баттерфляй размашистый стиль, удар приходится мне прямо по шапочке, от неожиданности я теряю ориентацию,
в нос мне попадает вода, начинаю барахтаться, и иду ко дну с мыслью: "Господи, на моей могиле будет написано: "Она любила предплечья".
Прихожу в себя я уже на бортике. Денис, Миша, Петя, Сардина, мама Пети смотрят на меня с сочувствием а мужик с папкой говорит: "Ну вот, а я уж думал потопла наша Дуся". "Кто?" - хрипло спрашиваю я. "Ну, это я вас так называю. Плаваете вы знаете так: нос наружу, глаза на кончик носа и так целеустремленно лапами под себя подгребаете. Ну чисто моя хаски Дуся".
"Нормально я плаваю", - обиженно говорю я и чихаю. Все тревожно переглядываются и тренер Миша робко подсовывает мне мятую чуть влажную маску. И говорит: "Вы наденьте, а то у нас чихать нельзя".  "У вас тонуть можно", - думаю я, глядя в голубое натянутое небо бассейна.


Рецензии