МимоЛётность

***
Ты мне можешь звонить всегда.
Ведь по ночам гудят провода.
По ночам молчит тишина.
По ночам я всегда одна.
Только мир за окном большой,
Только город, пропахший весной,
Сиренью, что пенится во дворах,
Черёмухой, что белеет  в  садах.
В мае город как праздник в глазури,
Ласточки носятся по весенней лазури.
22.5.21г.

***
Чертили небо стрижи, звенели…
Тёплый вечер меня обнимал.
Май кончался – осталась неделя,
Куст сирени во дворах доцветал,
Осыпались как мелкие крошки,
На землю её лепестки.
Я знала – ещё немножко -
И с тобою расстанемся мы
Навсегда   в чёрной полночи  Вечности
И забудем наш код – имена.
Но горящими в небе останутся
Моих стихов письмена.
25.5.21г.
***
Вспоминается детство,  грусть начала.
Когда Большая Медведица
Смотрела сверху – молчала.
На детей своих рассеянных как цветочки,
Ведь все они одиночки.
Мигают глазками, как звёзды ночные.
И без подсказки выбирают пути ледяные.
Идут тропою узкой и трудной,
Не ждут в награду значок нагрудный.
Подарком мир им – большая книга.
На теле носят они вериги.
Но любят Слово и звук вечерний,
Лиловый ирис – цветок многомерный!
25.5.21г.

***
Неожиданно, как стриж за окном,
Прилетела твоя смс-ка.
Я чувства связала узлом,
Я справилась с текстом.
Написала простые слова,
А внутри бушевало море!
Слишком много пережила
Я счастья с тобой и горя.
Слишком сильно перетрясло,
Как в землетрясение, душу.
Я как сирень за окном,
Стою и всю жизнь тебя слушаю…
25.5.2021г.

МимоЛётность

МимоЛётны стрижи за окном,
мимоЛётна твоя смс-ка.
Всё просто как старый дом,
Как дыхание текста.

Не изменишь ни слов, ни чувств,
Ни встреч, ни расставаний.
Я знаю – тебе я снюсь
Из  многолетних  скитаний.

У душ крепкая связь
Не порвётся, не постареет.
А звёздочка та вдали,
Всё алеет…
25.5.2021г.


Рецензии