World of Warcraft Battle for Azeroth 26052021

Очевидно, это от меня Саундтрек!
Но не очевидно, что просто Мысли на листок…
Очевидно, этот стих не для потех!
Хочу написать то, что когда-то сказать не смог…

Две фракции, у них война,
Жизнь и Смерть на одном пути!
Подстава – Орды доктрина?
Альянс попросит её уйти…

Война будет жестокой и долгой –
протесты, потери, драмы, интриги –
но будет ли от неё толку?
Вдали уже видать оружия блики…

Создатели, от вашей истории схожу я с ума!
Игроки против Вас учтите…
Вы без Войны, как без врага!
Фантазии с фигу. Далеко Вы идите…

Сильвана рвётся к Власти, которой не стоит,
а я отстою право слово сказать…
Долго ли простоит она на пути у чистых душою?
Чего от создателей ещё можно ждать?

Я в шоке от Вас, Создатели!
Страшная завязка, Смерть идёт по пятам!
Герою нужен Враг, но не ценой обитателей,
не ценой больших перемен (в дополнении) там!

Сосите чупа чупсы, как дети. Я Хам!
Продолжим, так как в Саундтреке я весь,
а это мои Эмоции или просто Спам?
Но может эти строчки и не к месту здесь…

Создатели играют в Богов, убивая народ:
хороших, плохих и, конечно, солдат.
Стар пал и млад, ведь по сути он скот…
Иди туда, где темно и воняет, камрад!

Война идёт между двумя фракциями.
Их вражда копилась столетиями.
Когда вокруг Смерть, не решат всё нотации…
Их прошлое привело нас к трагедии!!!

Если я в чём-то не прав, ты мне скажи…
На Войне новые союзы – ресурсы для борьбы!
Саундтрек кривоват, но от Души…
Но никто не избежит своей судьбы!

Теперь Война между Альянсом и Ордой.
Смерть и Отвага, Кровь и Честь...
До нового Апогея эволюционировал Дестрой.
Жизнь и Кровожадность, Добро и Месть…

Одно и то же за деньги раз за разом – беда!
Создатели, Вы с Войной, но без ума!
Но может так и надо? Врагов череда.
А может хочет лишь денег Чума!

Сильвана Злодей, всё к этому вело.
Андуин Герой, на нём тяжёлое Бремя.
Когда я это узнал, то меня повело,
но надеюсь, всё будет хорошо, но не в военное Время!

Я не хочу, чтобы всё закончилось смертями,
так как Бремя тяжёлое, к этому вело!
Ну если одной, по ней (Сильване) не скучаю…
Я повторяюсь? Мне всё равно!

Эпилог: Это не стих, а саундтрек к дополнению-игре.
Если посудить, у Орды и так всё плохо…
Это мой протест против Сильваны! Суаре,
надеюсь, ей назначено с Богом!!!

Это не стих, а саундтрек к дополнению-игре.
Я за Альянс и сердцем, и душой.
Андуин не оставит никого в беде,
ведь он добрый малый и благородный Герой!!!

PS: На два с половиной года опоздал
я со своим посланием народу.
Но, надеюсь, никого не обидел зубоскал,
ведь это Эмоции и Мысли… А Альянсу – мир и свободу!


Рецензии