Зеркала судьбы. Глава 48

– Да, я согласна, – еле слышно сказала Елена Владимировна и аккуратно положила свою сумочку «Луи Витон» на диван. – Что я должна делать?
– Я же сказал, прежде всего ты должна раздеться.
– Хорошо, – Елена быстро начала расстегивать жакет. Нижняя пуговица не поддавалась, и она, прикусив губу и низко наклонив голову, уже было собралась рвануть ее...
– Нет-нет, не спеши! Мы не на вокзале. Медленнее, подождут наши акционеры...
Елена наконец справилась с пуговицей на жакете, положила его на диван рядом с сумочкой и обреченно посмотрела на Аркадия.
– Что, и?..
– Продолжай-продолжай! – Аркадий поднялся и, скинув рубашку, обнажил мускулистый торс. Он налил себе в бокал немного коньяку и, залпом выпив, поставил его на столик.
– Мне нужно в ванную, – Елена уже бросила на диван блузку и осталась в бюстгальтере, трусиках и черных чулках.
– Потом сходишь, – Аркадий уже с трудом сдерживал страсть. – Чулки можешь оставить, не снимай. Очень сексуально!
Елена расстегнула застежку бюстгальтера. Ее белые упругие груди с маленькими розовыми сосками отчетливо выделялись на фоне загорелого тела. Аркадий резко встал и, расстегнув ремень, опустил брюки.
– Подойди ближе, сюда. Еще ближе! Опустись... – он упал в кресло и, взяв Елену за голову, резко притянул к своим коленям...
За окном на улице начался дождь. Крупные капли забарабанили по крыше и подоконнику. Несколько раз в номере мигнул свет...
– Хорошо... хорошо... хватит. А теперь повернись... – Аркадий встал и, развернув Елену спиной к себе, слегка подтолкнул ее к креслу напротив. – Встань на колени, разведи ноги, – сказал он, затем резким движением он стянул вниз ажурные черные трусики.
– Осторожно, не рви! Это же «Ла Перла»! Ох... м-м...
– Я компенсирую... – он грубо овладел ею, любуясь их отражением в большом зеркале, висевшем напротив. – Ну, вот и все! Ты – супер!.. – Аркадий наконец отпустил Елену и, повернувшись к ней спиной, подошел к бару. – Мне с тобой было хорошо, даже не ожидал. Класс! Финиш, как в двадцать лет.
– А мне с тобой – отвратительно! Ненавижу тебя! И жене твоей сочувствую. Как мужик ты ноль, пустое место... – Елена повернулась к Аркадию лицом и, совершенно не стесняясь его, медленно натянула трусики и прошла в ванную.
Аркадий посмотрел ей вслед. Стройные загорелые ноги в ажурных чулках были восхитительны. В душевой кабине зашумела вода. Дождь на улице усилился, и ветер бил в окно. Аркадий подошел к балконной двери и раздвинул шторы. Косые струйки воды бежали по стеклу. Он посмотрел вниз. С высоты 27-го этажа машины напоминали разноцветные спичечные коробки, а бегущие под дождем прохожие – снующих муравьев. Шум воды в ванной прекратился. Елена вышла, завернувшись в банное полотенце.
– Иди, твоя очередь, – она не выключила в ванной свет и не закрыла дверь. – Герой-любовник!
Аркадий подошел к журнальному столику и, взяв бутылку коньяка, налил себе совсем немножко.
– Будешь? – коротко спросил он.
– Кто же так предлагает женщине выпить – «будешь, не будешь!..». А впрочем, что с тебя возьмешь, парвеню.
– Что? Как ты меня назвала? – попытался уточнить Аркадий.
– Все равно не поймешь. Ну, в общем, колхозник ты. Что с тебя взять! Налей немного.
– За сбычу мечт! – Аркадий поднял бокал.
– Да... какие бизнесмены, такие у них и мечты, – Елена одним глотком выпила коньяк.
– Ладно, Лена, я пойду в ванную, приведу себя в порядок. Ну а ты пока посмотри телевизор или послушай музыку. На улице жуть что творится. Я думаю, ВИПы опоздают, если вообще приедут. Так что времени у нас достаточно, – он прошел в ванную и плотно закрыл за собой дверь.


Рецензии