Зеркала судьбы. Глава 50
Аркадий внимательно посмотрел на себя в зеркало, поправил висящую на груди ладанку с фотографией матери, затем снял брюки и, повесив их на массивный бронзовый крючок, встал под теплые мягкие струи. Вода успокоила его, сняла напряжение минувших часов. Он доказал сам себе и Елене, что способен изменить судьбу, бросить вызов обстоятельствам и победить. Вырваться из нищеты и пробиться наверх, к деньгам и успеху. Но какой ценой? Аркадий задумался: стоило ли так унижать Елену? Так ли сладка месть, как ему представлялось? Он вспомнил ее дрожащие губы, побелевшее лицо, беспомощность и растерянность... «Чувствую ли я удовлетворение? Этого ли хотел? – подумал Аркадий. – Да, игра стоила свеч! – решил он, еще раз вспомнив насмешливые слова самоуверенной девчонки, папиной дочки, о его безрадостном будущем. – Тут ты ошиблась, девочка, не угадала», – со злорадством подумал он и, выйдя из душевой, вытерся большим белоснежным полотенцем.
На маленьком изящном бронзовом столике с ножками в виде львиных лап он, к своему удивлению, обнаружил бритвенный прибор. «Очень кстати!» – подумал Аркадий, поглаживая себя ладонью по щекам и всматриваясь в свое отражение в зеркале. В этот момент раздался сильный раскат грома. Глянув вниз, на пол, он увидел отблески молнии. «Да, ну и погодка сегодня... – вяло подумал он и еще раз провел ладонью по щекам. – Хм, не помешало бы побриться, все-таки мэр будет...». Он взял со столика тюбик «Орифлэйм» и намазал щеки. Оттянув левой рукой кожу лица, Аркадий принялся за бритье. «Ах ты, черт! Ну надо же! Как некстати! Порезался...». – Он увидел в зеркале тонкую струйку крови, которая тянулась из маленькой ранки на левой щеке вниз к подбородку. Аркадий вынул из металлического стакана влажную бумажную салфетку и вытер с лица пену. «Пустяки! Ранка совсем небольшая»... – он промокнул ее салфеткой, но кровотечение не прекращалось. Более того, оно усиливалось. Кровь вначале каплями, а затем тоненьким ручейком стекала в мраморный рукомойник. Вода, извергаемая Зевсом, стала красной. Отбросив в сторону салфетку, Аркадий схватил свежее полотенце, прижал его к лицу и снова посмотрел на свое отражение. Полотенце быстро пропиталось кровью и из белоснежного превратилось в красное. Он уронил его на пол.
На улице совсем рядом раздался мощный раскат грома, и тут же яркая молния ударила в антенну на крыше ближайшего дома. Свет в ванной замигал, и вдруг комната стала наполняться желтовато-белым дымом. Он шел из розеток, расположенных внизу, возле самого пола, и вмонтированных в зеркала. Электричество погасло. В комнату сквозь прозрачный пол ударил пучок света, напоминающий северное сияние. Многократно отразившись от зеркальных стен, он наполнил ванную зеленовато-синим светом. Аркадий глянул вниз и увидел какой-то светящийся предмет, висящий внизу, метрах в десяти–пятнадцати от пола. Предмет имел форму диска. Именно он излучал этот необыкновенный свет.
Аркадий почувствовал легкое головокружение и слабость. Страх, леденящий душу и парализующий волю, охватил его, не давая пошевелиться. Он взглянул в зеркало, и вдруг его гладкая поверхность покрылась рябью. Аркадий отчетливо увидел, что на него смотрят глаза другого человека. И это было не его отражение! Глаза незнакомца были полны такого ужаса, ярости и ненависти, каких он никогда не видел. Человек молчал. Аркадий успел заметить кровоточащую рану на правой щеке незнакомца... «Господи, как мы похожи!» – промелькнуло у него в голове. Он дотронулся до раны на своей левой щеке.
И вдруг незнакомец, широко раскрыв рот, издал гортанный крик и бросился на Аркадия. Со звоном и грохотом осколки зеркала разлетались в разные стороны. Аркадий упал на пол и потерял сознание.
Свидетельство о публикации №221052600924