Зеркала судьбы. Глава 53
– Холодно... и сыро... я... зовут... Аркадий...
– Я тебе дам вешаться! Знаешь что со мной сделают, если узнают? – Циклоп сорвал с трубы веревку и спрятал ее в карман кителя. – Никому ни слова, смотри мне! – он угрожающе поднял дубинку.
Ашима бил озноб, он дрожал всем телом. Камера плыла перед глазами.
– Дождь уже кончился. Скоро стена подсохнет. А то, что холодно, – это хорошо. Мы думали, ты сгорел. Молния-то как раз в твою «хату» попала. Повезло тебе, что жив остался. Но и мне повезло, – добавил он. – Пойдем, на выход! Сам начальник тюрьмы вызывает. Ну, чего стоишь? Вперед!
– Послушайте, господин надзиратель, а где мой браслет? Мне же следователь Картер вернул его. Я без браслета не пойду! Это все, что у меня осталось! – Ашим хрустнул пальцами и решительно опустился на пол.
– Какой на... браслет? Ты чего «быкуешь»? Чего гонишь? – глаза Циклопа налились кровью. Он поднял с пола дубинку. – Давно не получал? Сейчас организую... – Ашим с трудом встал, ни слова не говоря, вышел из камеры и встал лицом к стене, заложив руки за спину. Все тело его пронизывала боль. Он едва держался на ногах.
– Ладно. Стой спокойно, – сказал Циклоп и, дотронувшись до Ашима дубинкой, слегка кивнул, указывая путь.
Они долго шли по узкому извилистому и длинному коридору. Тускло светили грязные закопченные плафоны, закрепленные на сводчатом потолке. Грубый цементный пол, отполированный тысячью и тысячью ежедневно ступавших навстречу своей судьбе ног, был скользким. Боль постепенно отступала. «Кажется, ребра целы», – думал он, глубоко вздыхая. Нестерпимо хотелось помочиться, но ему удавалось сдерживать себя и не напустить в штаны. «Может, с почками и мочевым пузырем тоже не все так плохо», – обнадежил он сам себя.
– Заходи, – прервал его мысли Циклоп и открыл перед Ашимом массивные дубовые двери, предварительно приложив к ним ухо и осторожно постучав.
Сделав несколько шагов вперед, Ашим оказался перед начальником тюрьмы «Азарис».
– Заключенный номер 284, – начал докладывать он, – статья номер 38, часть первая, прим. 8, терроризм... прибыл по вашему при...
– Бросьте, довольно! Присаживайтесь, – начальник тюрьмы поднял тяжелую лысую голову и, исподлобья бросив на Ашима короткий взгляд, кивнул ему на стул возле своего огромного стола. Над ним висел портрет Лакмуса Лая – в военной форме, в полный рост.
Свидетельство о публикации №221052600932