Зеркала судьбы. Глава 54
В то время как большинство участников суетливо покидали зал, торопясь получить законные дивиденды, четверо хорошо одетых мужчин, мажоритарные акционеры, не спеша рассаживались в глубокие кожаные кресла в комнате переговоров отеля «Европейский». В помещении царил полумрак. Во встроенных в стены аквариумах плавали рыбки, привезенные из далеких тропических морей. Большой стеклянный стол отражал стильную люстру. На стенах висели репродукции картин известных мастеров очень хорошего качества.
– Ну, дорогая Елена Владимировна, в чем дело? Без сюрпризов, как я и предполагал, не обошлось? – с плохо скрываемым раздражением спросил Олег Станиславович. Удобно устроившись в кресле, он принялся любоваться игрой света, отраженного камнем его дорогого перстня. – И, кстати, поясните нам, кто этот молодой человек? И почему он здесь? – добавил Олег Станиславович, в упор глядя на Аркадия.
Во второй раз за вечер выдержка и самообладание изменили Елене Владимировне:
– Это... видите ли, это... Аркадий Яковлевич Бескин, – устало произнесла она и, прикрыв лицо ладонью, опустилась в кресло. – Я не могу, извините. Пусть он сам все вам объяснит, – голос ее предательски задрожал.
Вальяжный вид акционеров испарился, словно утренний туман. Лица их стали суровыми, жесткие взгляды устремились на Аркадия. Он поднялся и, дотронувшись указательным пальцем до губы, медленно, обдумывая каждое слово, начал:
– Волею судьбы, – Аркадий подбирал слова, – случилось так, что контрольный пакет акций холдинга «Торговый дом Егорьевский» оказался у меня. Вот подтверждающие этот факт документы, – он прикоснулся кончиками пальцев к стопке бумаг, лежащей перед ним на столе. – И, таким образом... Артем, налей мне воды! – сидевший слева от Аркадия юрист вскочил, бросился к тумбочке возле стола, наполнил из хрустального графина стакан и подал его своему шефу. – Благодарю, – Аркадий двумя глотками осушил его. – ...Э-э-э, на чем я остановился, Артем?
– На контрольном пакете акций, Аркадий Яковлевич! Он теперь у нас. Точнее, у вас, шеф...
– Ах, да. И, таким образом...
– Это невозможно!
– Каким таким образом?
– Это блеф! – раздались возмущенные возгласы акционеров. – Елена Владимировна, вы-то почему молчите?!
– Нет, к сожалению, это, господа, не блеф, – подняв голову, произнесла Елена Владимировна.
– Не блеф?! Тогда объясните членораздельно ситуацию, госпожа Петрова! Как у этого господина... как его там... оказались наши акции? – произнес молодой человек лет тридцати пяти–сорока с тонким волевым лицом. Шрам на подбородке свидетельствовал о его бурной молодости, пришедшейся на начало перестройки.
– Никто ничего вам объяснять не намерен, – чеканя каждое слово, произнес Аркадий и сжал левой рукой браслет. – Желаете – ознакомьтесь! – резким щелчком он толкнул Акт купли-продажи акций. Копию, разумеется. Бумага словно вспорхнула со стола, как белая птица, перенося акционеров из мира богатства и успеха – в другой, более прозаичный. – Я, как основной владелец ценных бумаг, обладаю правом пользования, владения и распоряжения холдингом. Так, кажется, это звучит на языке юристов, Артем?
– Да, точно так, Аркадий Яковлевич! Они все могут отдыхать. Думаю, хорошая пенсия им обеспечена. Что еще нужно, чтобы встретить старость? – подтвердил слова своего шефа юрист «Гаммы».
Воцарилась гробовая тишина. Были слышны только большие напольные часы, стоящие в углу. Их маятник совершал плавные движения: тик-так, тик-так.
– Я попрошу всех вас, господа, оставить меня с Еленой Владимировной наедине. Нам необходимо еще кое-что обсудить, – сказал Аркадий, обводя взглядом акционеров и принимая из рук Артема Акт купли-продажи.
Какое-то время акционеры сидели молча, не двигаясь, отказываясь верить в происходящее. Затем они тяжело поднялись и медленно направились к двери.
– Артем, если понадобишься, я тебя позову. Оставь нас.
– Конечно, Аркадий Яковлевич, – Артем быстро встал, взял кейс и, поправив галстук, последовал к двери за остальными.
Свидетельство о публикации №221052600935