Ну и выходной!

Павел проснулся позже обычного. А, что? Имеет право! Сегодня у него законный выходной.  Жена Маша тоже не беспокоила его, дала выспаться. Закрыла дверь в спальню и бдительно следила, чтобы пятилетняя Даша не разбудила отца.
Паша был счастлив. Последние две недели не удавалось отдохнуть по настоящему. Работы было много, клиенты записывались на месяц вперёд. Утро обещало быть добрым.Быстро встав с постели , мужчина потянулся и побежал в ванную принимать душ. Зарядку он никогда не делал, зачем? Он хорошо помнил слова своего старшины в Армии-«Здоровому зарядка не нужна, а больному, не поможет».Вот уже лет десять он руководствуется этим принципом. Быстро позавтракав и поблагодарив жену за вкусные блинчики, Павел стал собираться с Дашенькой на прогулку. Ему редко приходилось это делать, девочка почти не видела отца. А сегодня у них были грандиозные планы:пойти в зоопарк, поесть мороженое, насладиться свободой!

Вышли из дома почти в 11 часов.На Даше был яркий комбинезон красного цвета и жёлтая панамка. Девочка радостно бежала вприпрыжку рядом с отцом и напевала какую-то детскую песенку.Павел смотрел на дочку и счастливо улыбался. Неожиданно перед ним выросла огромная двухметровая фигура с косматой бородой и взлахмочеными волосами.Мужик был килограммов 120 . Схватив маленького, щуплого Павла, мужик приподнял его над землёй и низким басом спросил:
-Слышь, ты пигмей! Где здесь парикмахерская?
-Что вы себе позволяете, отпустите сейчас же!-возмущённо завопил несчастный отец.

Даша остановилась и с интересом наблюдала, как её папа размахивал руками и сучил ножками.Ей было смешно и одновременно боязно. Чего этот здоровый дядька, вдруг решил таким образом поиграть с её папкой?
-Ты,что, не понял? Тебя спрашиваю! Где можно постричься?В этом "клятом" городе мне хоть кто-нибудь скажет, или нет?-грозно заорал здоровяк.
-Да отпусти ты меня, ребёнка испугаешь!-взмолился Паша.

Мужик опустил его на землю.И вопросительно уставился на него огромными чёрными глазами. Павел аж зажмурился.Уж слишком тот был колоритным и огромным. Полосатая тельняшка казалось вот вот лопнет на его мощной груди.
-Парикмахерская за углом,-сказал Павел и указал рукой за каким именно.
-Ну, спасибо! Ты извини, я не хотел вас напугать. Просто ты четвёртый, кого я спрашивал. Двое сделали морду лопатой и прошли, а третий махнул неопределённо рукой и сбежал. Понимаешь, мне надо позарез постричься и привести себя в порядок. У меня сегодня свидание, а я только из круиза....Никого не знаю, вот и ищу, спрашиваю у прохожих. Но в вашем городе похоже все не очень-то и гостеприимные.
Мужик виновато улыбнулся и снова спросил.
-А ты не знаешь, кто там хороший мастер?
-Знаю!-Павел усмехнулся.
-Ну, так посоветуй, пойми , с женщиной познакомился в соцсетях, хочется произвести впечатление,-он виновато улыбнулся и почесал заросшую челюсть.

Неожиданно у Павла созрел план мести.
-А, знаешь, ведь я там работаю!Но сегодня у меня выходной!
-Слышь, мужик, выручай! Я не обижу! Заплачу , как надо!-Его чёрные глаза выражали сейчас само повиновение и собачью преданность.
Павел подумал и решился.
-Доченька, ты хочешь посмотреть где папа работает,-обратился он к девочке.
-Да!Да!Хочу!.Ты же много раз обещал!-радостно закричала Даша и запрыгала вокруг отца.
-Ну, значит, договорились?-здоровяк смотрел на низкорослого Пашу с надеждой.
-Да, вам повезло. Вы встретили самого лучшего стилиста этого города.-Паша смотрел снизу вверх на мужика и улыбался.
-Так значит, « на ловца и зверь бежит»!Мужик довольно потирал руки.-Давай знакомиться.Меня зовут Дима Малыш!-он протянул здоровую лапищу, в которой утонула небольшая ладошка Павла.
-Хорош малыш! А я Павел!-он улыбался новому знакомому.
-Малыш-это фамилия!-гордо ответил Дмитрий и заржал необыкновенно низким басом.
Дашенька с интересом смотрела на этого необыкновенного человека.Она дёрнула папу за руку и спросила:
-Папа, а дядя Дима великан из сказки?
-Нет, он не из сказки, он с яхты!
Мужчины дружно засмеялись и направились в сторону парикмахерской.

Вначале Павел помыл мужику голову.Такую копну волос за всю свою практику он видел наверное впервые.Взяв ножницы,он приступил к работе.В голове мелькали мысли. Некоторые были мстительные и подленькие.
-Вот сейчас изуродую его, чтобы не хватал людей , как цыплят на улице!-думал он.Но руки, привыкшие создавать красоту, работали быстро и стремительно.Взяв машинку он подправил виски,подбрил шею и приступил к бороде. Работы было много. Сделать красивую бороду, было настоящим искусством.
У Павла был принцип, клиент не смотрел в зеркало, его предварительно занавешивали простынёй. И только по окончании работы, разрешалось посмотреть на себя.
Пока Павел работал, Даша обследовала каждый уголок большого зала и осталась довольна.

-Ну, что, почти готово!Сейчас вы увидите себя в зеркале. Не удивляйтесь, если не узнаете себя,-Паша засмеялся и сделал последний штрих в своей работе.Чуть-чуть подравнял брови.Он снял простыню с зеркала и сказал:
-Ну, вот, как-то так!
Дмитрий зажмурил глаза, а когда открыл их, то увидел перед собой какого-то незнакомого, очень красивого, похожего на киноактёра человека.Он ахнул и спросил:
-Это кто? Это я?-он потрогал свою голову, потом изящную  бородку и присвистнул.
-Да, ты чувак настоящий волшебник! Я не узнаю себя!Сколько я тебе должен?
Паша сказал цену. Дмитрий заплатил в три раза больше.
-Папа, а это кто, Бурак Озчивит,-вдруг спросила девочка.
-Какой ещё Бурак?-с удивлением переспросил отец.
-Ну, тот, из турецкого сериала.-ответила довольная Даша.
-Нет, он из нашей жизни!-Павел стряхнул волосы с накидки  и взялся за щётку.
-Слушай, а можно я всегда буду к тебе приходить? Вряд ли я ещё найду такого мастера , как ты!
Можно,-засмеялся Павел. Только звони заранее, у меня очередь на месяц вперёд.
-Да, да, конечно!-обрадовался здоровяк. Слушай, а приходи вечером к причалу с женой, дочкой, можно и подружку жены прихватить! Там стоит моя яхта. Называется «Малышка». Буду рад!
-А как же свидание?-удивился парикмахер.
-Да, наврал я про свидание...,-смутился Дмитрий. Просто хотел привести себя в порядок. Ну, что придёте?-он смотрел на Пашу и ждал положительного ответа.
-Ну, хорошо! Идёт!

Они расстались, как старые, добрые друзья. Павел сводил дочку в Зоопарк, Дмитрий вернулся на свою яхту. А вечером они встретились. Паша пришёл с женой , дочкой и прихватил свою младшую сестрёнку-Таню.Таня была очарована красавцем Дмитрием. А он не отходил от неё ни на шаг.
-Кажется, они понравились друг другу,-улыбаясь сказал Павел жене.Та согласно кивнула.

Через месяц Дмитрий женился на Тане.Свадьбу решили сделать на его собственной яхте. Счастливый он сказал приглашённым на свадьбу друзьям и родственникам:
-Знаете, если бы я не выловил этого человека,-он показал на Павла,-я бы наверное никогда не нашёл свою вторую Малышку!-и посмотрел с любовью на свою новоиспечённую супругу и  яхту.Гости громко зааплодировали и дружно крикнули
«ГОРЬКО» !


Рецензии
Прекрасная история, понравилось!
Успехов в вашем творении! С уважением,

Майя Моргун   11.06.2021 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое за прочтение. И вам удачи!

Вера Найдич   12.06.2021 00:51   Заявить о нарушении