Состав природы. Из школьных перлов

  В мою комнату вошел мальчик лет восьмидесяти. На его темном лице блуждали голубые глаза. Я распознал в нем своего старого друга. Он преподнес мне идею погулять по природе. В лесу мы долго нюхали ландыши и опомнились только к вечеру.
 
  Мой приятель всегда улыбался одними глазами, а его зубы оставались серьезными. Мы увидели охотника. Он тихо гнался за зайцем, громко топая и тяжело дыша. Охотник был то ли в трансе, то ли еще чего. Наверняка совесть изгрызла его сердце дотла.
 
  Я высказался о том, что летом все становится зеленым и цветным, а друг заметил, что природа состоит из веков, годов и месяцев. 


Рецензии
Как то в лесу я тоже нанюхался ландышей. Вместе с вином и шалалулой. опомнился только к утру.
А подборка, конечно, забавная.

Саша Кметт   09.08.2023 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо! Рассмешили.

Игорь Струйский   09.08.2023 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.