ластик

Часть моей жизни куда-то потерялась, а может и исчезла вовсе. Словно некто стёр её ластиком. И хороший ластик, надо сказать, попался- ни следа не осталось! Но может, я просто не в той тетради смотрю...

... Смотрю - обгоняет меня школьница с ранцем, а в нем из бокового кармашка выглядывает линейка. И думается мне, что я уже совсем не школьник, и линейка мне ни к чему. И что не знает эта девочка, что линейка - это просто обман зрения, что нет на свете никаких прямых, а есть только ластики...

... Нет, безусловно, есть со мною время теперешнее. Ластик к нему пока не подобрался. Но только устойчивое у меня впечатление, что время это не теперешнее, а теперешнее-параллельное. Что вот сейчас хмурый день, я иду тропой через парк на свои два урока с учениками, ластится к ногам майская трава, старушки срывают уже почти поспевшие свечи с каштана, восхищаясь их красотой... а мне кажется, что всё это происходит в неком сне, словно бы не со мной. Что ничего до этого сна мне не снилось, вспомнить ничего не могу, а вот поди ж ты - иду на урок по гитаре, откуда то в голове у меня адрес, куда мне нужно придти... Дует ветер, а трава так высока! Издали доносится шум от каскада воды в искусственном пруду. Может, мне это тоже снится? Одуванчики, пастушья сумка... Откуда-то вдруг в голове возникают эти слова, когда смотрю на зелёную полянку.. На миг она осветилась солнцем, и туда вошла сорока- образец черно-белости... С хвостом, куда длиннее линейки, той что в сетчатом кармашке ранца у школьницы...

... И ещё не знает, она что линейкой на самом деле измеряются не сантиметры, а тот час ушедшее время. Ну или в крайнем случае- хвосты сорок... Что нет на самом деле никаких линий, а если и есть- то этому потому, что их можно представить. Потому что всё сон, в котором всё снится друг другу. Где всхрапнёшь - там и приснится. Сорока с хвостом из черно-белой линейки... Школьница с пастушьей сумкой, из кармашка которой, сложённая в трубочку, торчит старая ученическая тетрадь с моим временем... Ластик про него ещё не разузнал и к нему не прокрался... Оно - там. В той тетради. И девочка проходит мимо, сдувая сорванный одуванчик... Я хватаюсь за одну из этих соломинок и лечу на ней на свой урок по гитаре... Так гораздо быстрей.

Хотел бы тут написать, что на этом месте я просыпаюсь- но нет. Всё продолжается.


Рецензии
... было бы очень удобно поставить вам лайк, мой Друг, как в вк, а потом вернуться и уже оформить свои мысли. линейка, ранец, ластик, у меня школа прямо через два подъезда и тема актуальна. и... слова для улыбки всё же и ластик у меня есть и линейка, а главное множество тетрадей) надо их сфоткать что ли)

Еления Светлова   28.05.2021 11:36     Заявить о нарушении
И ещё множество цветных карандашей! ))) Та школа пусть уже далеко, но истинная Школа... тут всегда можно услышать звонок на какой-нибудь её урок. Каждое мгновение. И даже в снах нам даётся домашнее задание. В редкие дни, когда ничего не снится, мы переходим в следующий класс, наступают летник каникулы! Спасибо, Елена за Ваш добрый отзыв!

Шопен Бессердечности   30.05.2021 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.