Данила мастер и Птица счастья. Глава 10

В маленькой мастерской было тепло, не смотря на ранее декабрьское утро. Данила растопил печь.
 - И вот это в печь, - подкинула ему Алина ещё дров.
 - Ты, что?! - схватился за сердце парень, - Из этой палки знаешь, какую вешалку сделать можно! Это оставь.
 - Что вы тут жгёте? - В мастерскую зашёл Егор Фёдорович.
 - Пап, мы мусор сжигаем, мать дала пакеты, - Данила быстро кинул в печь что-то ещё и спрятал её своей фигурой.
 - Дерево не жгите, может мне что понадобится, - сказал пожилой мужчина и ушёл по своим делам.
 - Ещё один мусорщик, - сетовала девушка, - На участке столько мусора, когда машина приедет мусороуборочная?
 - А мы не платим за вывоз мусора, - объяснял Данила, - что можно сжигаем здесь, остальное там, за сараями закапываем.
 - И давно вы мусор не вывозите? - ужаснулась девушка, которая привыкла выбрасывать всё лишнее и не захламлять личное пространство.
 - Как дом построили, так и не вывозим. А чего им платить буржуям, мы и без них неплохо живём.
 - И правда, зачем платить буржуям, когда можно спокойно тонуть в собственном болоте, - съязвила она.

 Сегодня был особый день, Данила закончил заказы и получил полную оплату своего труда на карту. Он разложил свои изделия в четыре большие коробки, погрузил на тележку и повёз на почту.

 - И сколько у вас стоит эти посылки по России отправлять? - любопытствовала Алина.
 - За всё пятьсот восемьдесят рублей, дорого содрали гады, - выругался он, цены растут.
 - Это пятьсот восемьдесят рублей за шесть килограмм веса вам дорого?! - разозлилась она, - Ты знаешь сколько я плачу за малюсенькую бандероль в Москву?! От семисот пятидесяти до тысячи двухсот рублей, а за такую большую три двести в рублях один раз вышло. Неблагодарный вы народ, вам государство и пенсии вполне приличные, и льготы, и столько благ даёт, а вы ещё носом крутите! Вот сколько у вас коммунальные выходят за дом?

 - Что значит не благодарные, за один газ четыре тысячи рублей в месяц, - вспыхнул парень.
 - И это за круглосуточное отопление двухэтажного дома в сто квадратов, да вы в Раю живёте! У нас за трёхкомнатную квартиру больше выходит и топят плохо, по дому в тулупах ходим.
 - Ну, у нас в стране всё своё, а у вас импортное, вот и дорого, - нашёлся он.
 - Но, мы же тоже люди, а цену всему знаем и благодарны за всё, что имеем.
 - Вот, переедешь ко мне и тоже будешь жить, как сыр в масле. Сегодня пойдём за покупками, список составила уже? - улыбнулся он, глядя на её возмущение.

     После обеда молодые отправились за покупками. Одевшись потеплее, они бодро направились в ближайший магазин, дабы отоварить первый пункт в длинном списке покупок.
 - Ты веди, потому что я вообще не понимаю где нахожусь. Мне что Копенгаген с Мюнхенем, что здесь всё одно: всё не знакомо, – заметила девушка.
 - Да у нас здесь всё очень просто: это дом культуры, здесь Колхоз, а тут вот аптека ближайшая к дому.

  Алина шла по улице, рассматривая новое для себя место: всё здесь было странное, напоминавшее её детство, дешёвые цены, старые дома, колхоз. Примерно так же было и в её родном городе, когда она была маленькой, после перестройки всё сильно изменилось и их страна с каждым годом всё больше напоминала Европу.

     Они купили красивое махровое полотенце и мягкую воздушную подушку для Алины, так как мягких подушек в доме не было, а на жёстких ей было неудобно спать. Покупки отнесли домой и отправились в дальний магазин за продуктами.

     Было уже темно, они шли по дороге, по которой иногда проезжали машины, опасливо притормаживая, возле пешеходов, и осторожно объезжая их, по скользкой дороге. 
 - И долго нам так идти? – спросила девушка некоторое время спустя, заметив что дорога не заканчивается, а ветер со снегом усиливаются.
 - Минут пятнадцать ещё.

     Алина вздохнула, мысленно отметив, что дома она бы за это время уже не то что до центра города дошла, но уже бы и весь город прошла пешком, не то что до магазина. Впереди было снежно и пусто, будто кто-то повесил белое покрывало, которое отделяло мир людей от какой-то другой параллельной реальности, в которой скорее всего было тепло, солнечно и очень уютно.

 - У меня ноги замёрзли, – пожаловалась она.
 - Котик, потерпи немного, сейчас уже дойдём, – Данила взял её за руку.

От его рук ей стало немного теплее и она глядя вперёд, предположила:

 - А вдруг там ничего нет впереди и мы на краю мира?
 - Да, там совсем заброшенное село, дальше по трассе. Всего несколько домов, полностью отрезанных от цивилизации, у них даже нет интернета.

   «Неужели кто-то может там жить?!» - подумала девушка с удивлением. Ей вдруг показалось, что она оказалась на самом краю света. А если пройти ещё пол километра вперёд, то можно упереться в стену между нашим миром и чем-то скрытым от человеческого разума. А может ей это сниться? И правда где это она? И как оказалась в этом странном месте? И что бы сказала мама, узнав что дочка не в большом и красивом густонаселённом Петербурге, а Бог знает где, в им же забытом и отрезанном от цивилизации селе. Снежное полотно так увлекло её, что она не заметила, как они оказались возле супермаркета.

     Там они купили продукты, сладости и бутылку коньяка, которую договорились спрятать от родителей и взять с собой в баню. Обратный путь показался Алине особенно долгим, но когда они наконец вернулись домой, она быстро выудила вафли, шоколад и конфеты из кулька и побежала прятать в мастерскую.

 - И нужны тебе эти сладости? Только деньги на них тратить! – вспомнились ей слова Анны Викторовны.
 - В жизни так мало хорошего, что если ещё и в сладком себе отказывать, зачем вообще тогда жить?! – возразила ей Алина и мысленно ещё раз согласившись со своими выводами, спрятала самую дорогую шоколадку в пыльную коробку с Даниными инструментами.

     В настоящей русской бане Алина была впервые. Ничего особенного тут не было, обычная комната с ванной, и длинной скамейкой, накрытой простынями. Она разделась до белья и замешкалась, неудобно было ей раздеваться перед Данилой, всё же нагое тело слишком личное пространство, смотреть на которое мало кому позволительно.
 
     Даня же разделся секунд за десять и бодро сбросив широкие семейные трусы, уставился с любопытством на Алину.
 
 - Иди, я чуть попозже, - смущённо отвернулась она.
 - Ты что меня стесняешься? – спросил он с азартной искринкой в глазах.
 - Да, – отрезала девушка и прикрылась большим полотенцем.
 - Ладно, пойду, ты только не долго тут.

     Набрав в лёгкие побольше воздуха, она аккуратно сняла нижнее бельё и покосившись на приоткрытую дверь в парилку неуверенно её распахнула. Было здесь сыро и холодно, а вот из-за другой маленькой двери валил густой пар и судя по всему, Данила ждал её именно там. Открыв дверь в парилку, Алина увидела высокие полки напротив печи, на которых восседал её мужчина раскрасневшийся и счастливый.
Усевшись на деревянную полку рядом с ним, она закрыла глаза и расслабилась.

 - Хорошо тут, правда? Ничего, привыкнешь, через месяц другой заядлой парильщицей станешь!

     После парилки пара вышла в холодный предбанник, чтобы обмыться прохладной водой. Алина почувствовала себя легче килограмм на десять и лет на двадцать. Она достала бритвенный станочек и отвернувшись к стене направила его на интимную зону, дабы убрать всю ненужную растительность.

 - А можно я? – попросил мужчина.
 - Э-э-э, - она хотела было отказать, но потом подумала что пусть уж сделает, как ему нравится, самому же потом больше вдохновения будет.
 
     Данила перехватив бритву, посадил её на толстый пенёк затем, вдохновенно и внимательно, подобно художнику рисующему картину, начал выводить какие-то необычные знаки из её волос. Алина с интересом наблюдала за ним, размышляя о том, какие же все мужчины разные. У творческого человека и подход креативный, не то что у её бывшего мужа математика, который при виде хоть одного малюсенького пенёчка у неё под мышками, или не дай Бог в зоне бикини хватал бритву и беспощадно выбривал всё под корень, до блеска и был очень недоволен тем, что она не сделала это сама.
 
Даня же «рисовал» очень аккуратно, острая бритва в его руках летала, как кисточка с краской, он всё время боялся сбрить что-то лишнее:

 - Так, а ну встань, - он оценил свою работу ещё раз, - Ага садись, вот тут ещё чуть-чуть. Вот теперь то что надо! - он зажмурился от удовольствия.

    После бани, когда родители уже крепко спали, они пошли в мастерскую, чтобы отметить с коньяком успешное завершение заказов и обновки.

 - Это что коньяк? - возмутилась девушка, - Ну, вы блин даёте, а ещё самая пьющая страна в мире! Тут и близко не коньяк, а ужасно противный, подкрашенный спирт, гадость какая. То ли дело у нас в Молдавии, Приднестровский коньяк, это же мёд, он густой, вкусный, терпкий, пятьдесят грамм выпьешь и на душе легко, кровообращение улучшается, настроение поднимается - жить хочется!

 - Вот тут согласен, пробовал молдавские вина, мужики привозили, там виноград чувствуется, выпил стакан и жизнь наладилась!

 Они смотрели друг на друга с улыбкой, всё-таки хорошо, когда два одиночества объединяются в пару.

              Продолжение: http://proza.ru/2021/05/27/1336


Рецензии
Мне почему-то представляется, что Данила - не совсем человек, достойный восхищения. Неужели она его полюбит? С интересом!

Алексей Санин 2   17.01.2022 17:14     Заявить о нарушении
Не буду говорить заранее, что будет дальше, Данила да, персонаж очень разный ))) Спасибо!

Маргарита Репаловская   17.03.2022 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.