Памяти Буданова Виталия

               
           Буданова Виталия я застал в 1986 году, когда он проходил службу в должности оперуполномоченного БХСС Октябрьского РОВД на ул.Ленинградская 77 в УВД Камчатской области, а я работал там же следователем, на 4 этаже. У нас с Виталием были созвучные фамилии и при встрече мы всегда говорили друг другу: «Привет Ваганову от Буданова!» Коллектив сотрудников БХСС в то время был очень сильным, они постоянно раскрывали сложные хищения, успешно ловили спекулянтов и передавали дела нам в следственный отдел.
           Вспоминается случай, когда зимой 1998 года мы вместе выехали в район дачных участков в поселке Коряки на задержание опасных преступников и Виталий демонстрировал мне складную милицейскую дубинку, которой он планировал их обезопасить.
           Примерно в 1991 году Виталий перешел на службу на должность зам.начальника ХОЗО в УВД в здание на ул.Ленинградская 126, а я перешел работать в штаб УВД, поэтому мы всегда часто встречались, общались, обменивались нашим приветствием. Затем примерно в 1998 году Виталий вышел на пенсию и переехал на постоянное место жительство в Краснодарский Край, в п.Догомыс, возле г.Сочи, а я переехал в г.Орехово-Зуево Московской области. Мы часто общались по телефону, Виталий дружелюбно приглашал меня в гости.
             К сожалению, Виталий Буданов ушел из жизни в 2017 году, от рака желудка, мне он запомнился высоким бравым товарищем, он никогда не унывал, всегда был честным и справедливым.

Саша Ваганов

27.05.2021 г.

Сайт Проза.ру, автор Александр Ваганов2


Рецензии