В эпоху туалетного юмора...

В эпоху туалетного юмора,
Смешат нас из всех утюгов,
Кому-то и пошлость - изюм,
А мне как-то всё не смешно.
Проблема, выходит, не общая,
Быть может, излишне я строг?
Зачем сортирую угрюмо,
Где юмор, а где юморок?
Но чтобы в глаза не бросаться,
И белой вороной не слыть,
Порою и сам упражнялся,
Стараясь пониже шутить.
Мне две-три минуты не жалко,
И матом богат наш язык,
То что-то шутил о гусарах,
О дамах распутных шутил.
Но чью-то срывая улыбку,
Себя я на мысли ловил,
Что где-то внутри мне так гадко,
Как-будто бы чай посолил.
Как-будто украл дольку счастья,
Подсунув фальшивых банкнот,
Но искренней видел я радость,
И в ступор впадал, и в цейтнот.
Неужто, мы все разучились,
Еду отличать от помоев?
Уж лучше бы это приснилось,
Чем так, что мучительно больно...
Поэтому, чтобы развеяться,
Смотрю шоу смеха вне критики,
Как весело профи глумятся,
Над нашим народом политики...


Рецензии