Странствующий по мирам. Книга 5. Глава 12

Глава 12

          После тога, как старик покинул свой дом, оставив Хелену, Макса и Эрмикуса, Макс поднялся и, пройдясь по комнате, заговорил, конкретно ни к кому не обращаясь:
- Что-то я не могу взять в толк, зачем этот старик нас всех здесь собрал? Если ему так нужен Деметриус, причем здесь мы, пускай сам с ним и разбирается.
- Макс, - произнесла амазонка, - ты здесь абсолютно не причём, он собирает только чародеев.
- Зачем тогда он выдернул нас с тобой? Я, как и ты, Хелена не являемся чародеями, хотя если подумать, то и мы обладаем кое-какими способностями.
- Не прибедняйся, парень, - встрял в разговор Эрмикус. - Я знаю, на что способна Хелена и тебя тоже видел в деле. Разве ты забыл ту встречу в полуразрушенном замке с Деметриусом?
- Ничего я не забыл, чародей! - бросил в его сторону парень. - Но я не хочу опять ввязываться в эту авантюру с беготнёй и прыжками. И вообще, я не собираюсь слушать, и подчинятся тем, кто меня похищает и забрасывает неизвестно куда.
- Тебя никто не похищал! - бросила амазонка, строго взглянув на Макса.
- Тогда объясни мне, пожалуйста, как мы здесь оказались? Эрмикуса, - Макс посмотрел на отца Дарты, - он похитил прямо из дома. Нас раскидал, при переходе, в разные стороны. Ладно, мы встретились, а где отец, что стало с ним? Пришёл бы по-нормальному, как все порядочные люди и за бокалом вина всё объяснил по-человечески. Вы как хотите, а я пас и в этой игре не намерен участвовать, - выговорился Макс и отправился в другую комнату, где можно было отдохнуть. - Разбудите, когда вернётся старик! - не поворачивая головы, бросил Макс.
- А парень, абсолютно, прав, - произнёс Эрмикус, когда Макс скрылся за дверью.
- В чём? - взглянула на чародея амазонка.
- Зачем собирать нас таким странным способом, - ответил на вопрос Хелены Эрмикус.
- Допустим, - сделав глоток вина из бокала и, отставив его в сторонку, заговорила амазонка, - возможно у него не было другого способа это сделать. Ты ведь сам знаешь, на что способен Деметриус.
- Знаю, но?
- Что, но?! - произнесла чародея амазонка и резко поднялась, - если начал, то договаривай свои слова до конца?!
- Мы ведь точно не знаем, кто такой этот «Странствующий по мирам» и зачем ему понадобился тёмный ангел, - чародей нарочно не назвал Деметриуса дьяволом.
- Как не знаем, ведь Ториус нам объяснял, зачем …
- Стоп, женщина! - перебил амазонку чародей, - откуда ты знаешь, как зовут этого старика?
- Разве он тебе этого не говорил? - потупила взгляд Хелена и отвернулась от Эрмикуса.
- Нет! - бросил чародей, поднимаясь. - А теперь ты мне всё расскажешь, кто такой этот наш хозяин и откуда ты его знаешь? Хелена и не нужно мне врать, я сразу всё это пойму.
- Извини, Эрмикус, что сразу ничего этого вам не рассказала. Да и Максу о нём не положено ничего знать, - тихим голосом заговорила амазонка, посмотрев на закрытую дверь, за которой скрылся парень. - Ториус приходится родным братом Деметриуса!
- И ты хочешь мне сказать, что он …
- Да, Эрмикус, он Бог!
- Этого не может быть, ведь все небожители давно исчезли!
- А как же тогда Деметриус? - взглянула на чародея амазонка, - ведь он тоже является Богом.
- Нет! - выкрикнул Эрмикус, - он не бог, а всеми проклятый дьявол, которого изгнали с небес в царство теней, где ему и место.
- Ты прав чародей! - раздался голос «Странствующего по мирам», появившегося в дверях вместе с Михаилом и травницей Элиной. - Да, Деметриус был низвергнут в ад, за свои высокомерные помыслы и прегрешения, но подлые людишки, вас я не хочу обидеть, освободили его, сняв наложенное на него заклятия, вечно находится в подземном царстве! И теперь падший ангел, как вы его называете или другим мерзким словом - дьявол, - старик намеренно не назвал своего родного брата наречённым именем, - готовит свой поход наверх, - Ториус поднял вверх руку, указывая ей в небеса.
- Я не верю ни единому твоему слову, старик! - резко распахнул дверь Макс и вышел из комнаты, но увидев отца, замолчал.
          Что Макс там всё это время делал, никто не знал: отдыхал или стоял за дверью, подслушивая.
- А тебе верить во всё это не нужно, парень! - повернулся к нему старик, - ты мне, абсолютно, не нужен! Можешь убираться отсюда на все четыре стороны и не путаться под ногами, держать тебя силой, никто не намерен!
- Я уйду, но без меня вы не найдёте, где скрывается Деметриус! А если и найдёте, то не справитесь с ним! - выпалил Макс и отвернулся, чтобы отец не видел его лица.
- Максим! - выкрикнул Михаил и направился к сыну, - будь вежлив, когда разговариваешь со старшими!
- Извини, отец, не сдержался, - пробурчал парень, но взгляда не поднял, а смотрел в пол.
- Нет, пусть он говорит, - произнёс «Странствующий по мирам», - проходя и присаживаясь в кресло, - а мы его послушаем. Мне очень интересно, выслушать этого неоперившегося птенца, который мнит из себя гордую птицу.
- Ничего я вам не буду рассказывать, - прошипел сквозь зубы парень, обидевшись, что старик назвал его неоперившимся птенцом. - Если вам надо, сами разыскивайте Деметриуса, а я не набивался к вам в помощники и провожатые.
- Михаил, - Ториус повернулся к чародею, - проводи своего сына в другую комнату и возвращайся, нам нужно поговорить.
- Я сам знаю дорогу, - фыркнул Макс и, развернувшись, направился в ту комнату, откуда ещё недавно вышел.

          Проводив парня взглядами, гости повернулись к хозяину этого странного на вид дома, со стеклянной крышей.
- Присаживайтесь, - сделал приглашающий жест рукой Ториус, - и давайте же наконец-то обсудим все наши дальнейшие действия.
- Ториус, - усевшись рядом со стариком, заговорила Хелена, - а ведь Макс прав.
- В чём? - взглянул на амазонку старик.
- Без парня нам не найти, - Хелена на секунду замолчала, а потом добавила, - тёмного.
- Я знаю, где искать Деметриуса! - бросил Михаил.
- Ну и где же скрывается мой братец? - взглянул на чародея старик.
- В мире под названием «Череп», - ответил Михаил, обводя всех присутствующих в комнате взглядом.
- Ты ошибаешься, отец - вновь появился в дверях Макс, - нет его там.
- А ты это откуда знаешь? - уставились все присутствующие на парня.
- Долго объяснять, - пройдя к свободному креслу, Макс уселся в него, поудобней умещаясь.
- Мы никуда не торопимся, парень, - уже не так строго произнёс старик, - и готовы тебя выслушать. Если ты скажешь нам, где искать Деметриуса, мы будем тебе благодарны.
- Мне ваша, - Макс мазнул взглядом по старику, - благодарность ни к чему.
- Тогда, что ты требуешь взамен?
          Максим замялся, но так ничего и не ответив на вопрос старика, замолчал, опустив голову.
- Макс! - окликнул сына Михаил, - мы слушаем тебя! И если ты нас не обманываешь и знаешь, где скрывается Деметриус, рассказывай.
- Только, - бросил Макс, подняв голову и взглянув на отца, - если вы меня возьмёте с собой в этот поход!
          Все резко повернулись и взглянули на старика, выжидая, что он ответит на это.
- Ладно, парень, ты пойдёшь с нами, но никаких, запомни, никаких самостоятельных действий, - произнёс Ториус, откинувшись на спинку кресла и показывая, что его слово здесь главное.
- Деметриус, - Максим назвал имя падшего ангела, взглянув на Элину, которая появилась в этом доме вместе с Михаилом и стариком, - находится в мире, откуда пришла эта девушка.
- Где? - удивлённо уставился на парня старик.
- Он ещё совсем недавно наведывался в её дом, - дополнил Макс к сказанному ранее.
          Все резко повернулись от Макса к Элине и уставились на неё, ожидая, что ответит она.
- Отец, - вновь заговорил Макс, - это он хотел тебя убить, когда ты находился в её доме.
- Ты всё врёшь! - выкрикнула девушка.
- Нет, ведьма! - вскочил на ноги Макс и подскочил к креслу, где сидела «травница», как она называла себя, и вдавил её руками в кресло, положив на плечи.
          Хелена тоже поднялась и, подойдя к девушке, заговорила:
- Отвечай или я прямо здесь тебя убью!
- Да, он приходил в мой дом, этого я не отрицаю, - выдавила из себя девушка, - но, где он сейчас, я не знаю.
- Элина, - поднялся Михаил и протянул к «травнице» руку, - отдай мне «преобразователь».
- Пускай твой сын меня отпустит, - прошипела сквозь зубы ведьма.
- А ну, отдай мне свою игрушку! - отпустил одну руку Макс и немного ослабил свою хватку, - и не дури, а то сверну тебе шею, как котёнку!

          Забрав у Элины «преобразователь» и передав его отцу, не отрывая второй руки от шеи ведьмы, Макс заглянул ей в глаза и бросил:
- Говори?!
- Отпусти, мне трудно дышать, - выдавила вместе с воздухом Элина.
- Потерпишь, не барышня! - выпалил в лицо девушки парень, но хватку немного ослабил.
- Макс, отпусти её, - поднялся Ториус, - с этого дома (он обвёл кругом рукой) ей никуда не сбежать.
- Ты в этом уверен?! - повернулся к старику парень, продолжая держать ведьму за шею одной рукой.
- Да! - ответил Ториус. - Ей не одолеть моё заклятие, наложенного на стены этого дома!

          Отпустив ведьму, Макс отступил на несколько шагов и бросил:
- А теперь мы тебя слушаем. Но если ты начнёшь юлить и говорить неправду, я это сразу пойму и тогда пеняй на себя!


Рецензии