Несостоявшееся убийство

    На конкурс Евгения Говсиевича "Там, за поворотом" К-11
 Внеконкурсная номинация http://proza.ru/2021/05/15/528


    Где- то читала, что одного известного человека спросили, верит ли он в
случайности? Он ответил: "Это единственное, во что я верю"!
Может и правда ЖИЗНЬ– это и есть запрограммированная череда случайностей, великий замысел кого-то  свыше?

 Случайности...а ведь именно после них и происходят перевороты в судьбе.
"Буду плясать отсюда!"– решила я, подыскивая тему на очередной конкурс под интригующим названием–"Там, за поворотом".

 Думай, голова, думай! Не может быть, чтобы в моей судьбе не было счастливой случайности...Я так быстро стала прокручивать назад пленку воспоминаний, что неожиданно уткнулась в самое начало жизни – в свое зарождение!
И тут я вспомнила!!! Спорим, что немногие могут похвастаться поворотом судьбы еще в утробе матери?
 
 В нашей семье уже тогда было четверо детей: трое взрослых парней и десятилетняя девочка.
Кто-то свыше решил, что весы явно перевешивают в сторону мужского пола и преподнес почти сорокалетней матери сюрприз в виде меня. Нет, тогда она еще не знала, что это буду я, а то бы, наверное, не охнула и не побежала к повитухе договариваться насчет подпольного аборта, поскольку официально они тогда были запрещены.
 Конечно, я узнала про этот случай гораздо позже.

 А тогда, две женщины мирно договорились о цене и времени моего убийства.

 Вскоре, накопив положенную сумму, мама под покровом ночи тайком пробирается к "подпольщице!" А та вдруг нагло заявляет, что цены подскочили и эта противозаконная процедура будет стоить на пять рублей дороже!

 Нет, вы представляете?! А где их взять? Такой подставы мама явно не ожидала, а поскольку сама была женщиной очень справедливой, то не терпела всякого рода надувательства. Вежливо повторенная несколько раз фраза – "Уговор дороже денег", на вымогательницу не подействовала и тогда...

 Вы когда-нибудь видели  чистокровную хохлушку в праведном гневе? Мне приходилось, это я вам скажу...нет, лучше не скажу!

 Словесная перепалка закончилась тем, что мама послала жадную обманщицу куда-то далеко погулять, а сама в сердцах воскликнула: "Где четверо, там и пятый!"

 Не хватило всего пять рублей и я стала пятой– хорошая цифра!
Умей я тогда соображать, то может и возгордилась бы тем, что обычно киллеры увеличивают суммы на устранение очень важных особ. Чувствуете, куда клоню?

 Таким образом, мы вернулись домой вдвоем, да еще и деньги сэкономили. Знай наших! Это был действительно счастливый поворот в судьбе для маленького, бесформенного комочка.

 Спасибо моей бедной ( в прямом смысле) маме!

 Через положенное время на свет появился гадкий, лопоухий утенок, причем я так торопилась поскорее появиться на свет, что родилась в роддоме прямо на кровати.
 
 Так на свете появилась ЛЮБОВЬ.

 Кто еще может похвастаться тем, что на его убийство не хватило всего пять рублей?

 Кстати, а вы верите в случайности? Я да!


Рецензии
Прелесть какая, Люба!!! Какая невероятно жизнеутверждающая история! Ты просто супермастер по умению находить позитив даже в самых драматических ситуациях! Это настоящий дар, причем, как теперь мы узнали, было "на роду написано", вернее,еще до рождения!!! Фотка-само очарование! Совершенно понятно, что киллеры повышают ставки только за убийство совершенно выдающихся личностей))). А вот нате-ка, выкусите! Кишка тонка! И точно:бедность-не порок.
Супер!!!
С теплом,

Людмила Колденкова   19.03.2023 08:26     Заявить о нарушении
А я рада,Люда,что я тебя развеселила этой историей,а то некоторые жалеть начинали)))Правильно поняла-Что Бог не даёт,все к лучшему!Я всегда за ПОЗИТИВ!)))
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!!

Любовь Витт   19.03.2023 16:24   Заявить о нарушении
Ну, вот ...ты сама напросилась своей фразой-"... по умению находить позитив даже в самых драматических ситуациях!" У меня есть несколько работ и на медицинские темы, но...все со ржачкой! На том и стоим))).Прочитаешь,как будет время...Работай.

http://proza.ru/2019/11/12/1173

Любовь Витт   19.03.2023 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.