Измена?! Да, ну её, мужики! Ироническая. Миниатюра

               

Чувствуя  свой  скорый  «уход  в  иной  мир»,  94-х  летний  дед,  прекрасно  зная,  до  какой  крайней  степени  ревнив  к  своей  невесте  любимый  внук,  скорой  уже  супруге,  ласково  погладил  его  по  голове,  и  вдруг  со  словом  «ПОРА!»,  с  печальным  вздохом  дал  будущему «молодожёну»  мудрый,  нужный,  но  весьма  трудно  исполнимый  совет. 

Каким  сложным,  поистине  иезуитским  способом  можно  стопроцентно  избежать,  не  ревновать  и  не  потерять  горячо  любимую  супругу.  И  не  бояться,  что  она  увлечётся  другим  мужиком  даже  и  на  краткое  время.  И  мало  того!  Жена,  бедная,  ведь  измену  мужу  и  в  мыслях  держать  не  захочет!  И  всё  благодаря  лишь  только  твоим  упреждающим  действиям.

Ну, да, которые,  конечно,  потребуют  от  тебя  усилий  максимальных, почти  нечеловеческих…И  дед  поведал  то,  от  чего  ошарашенный  будущий  молодожён  надолго  глубоко  задумался.  Да-а… А  потянет  ли  оное  он,  совсем  ещё  неопытный  в  подобных  делах? 

Но  зато  ведь  одарён  он  столь  мудрым  советом,  с  помощью  которого  дед  сам  сумел  прожить ВСЮ  семейную  жизнь  с ОДНОЙ  супругой,  «вообще  не  ведая,  что  такое  ревность,  и  ни  разу  не  усомнившись  в   верности  супруги!»  А  сколько  трагедий,  добавил  дед,  в  семьях  и  посейчас  разыгрываются  из-за  этой  дурной  ревности?! 

И  вот он,  сей  простенький,  но  мудрейший  совет: если  ты,  мужик,  забудешь  о  своей  лени – значит,  всю  жизнь  будешь  счастлив!  Читатель,  видать,  подумал  о  том,  что  внуку  нужно  не  лениться,  и  пахать  и  день,  и  ночь -  и  лишь  тогда  в  доме  «деньга»  будет  всегда? Это,  само   собой  разумеется,  правильно.  Работать-пахать  и  впрямь  нужно. А  как,  ребята,  без  труда-то?

С воровства разбогатеешь? Нет! Ибо  совсем  не  факт,  что  разок  не  поймают…Но  великий  дед  имел  в  виду  «пахоту»  несколько  иную. Как это? А вот так это! Совет  мудреца  был  прост: а ты  «люби-ка»  жену  ежедневно! И  обязательно  ещё  и  ночку! То  есть – е ж е н о щ н о! И  паши … «столь,  сколь  ты  сможешь»! А  ей,  жёнке  родной,  со  дня  свадьбы  строго  накажи.  И  приучи!

Даже  и  при  их  женской,  частенько,  выдуманной  для  не  особо-то  желаемого  ими  на  данный  момент  по  всяческим  несерьёзным  женским  причинам  «отдания  священного  супружеского  «долга» - ЕГО  ни  в  коем  случае  не  отменять! Да!  А  так  как  это  чаще  происходит  у  них  из-за  давно  осмеянной  многими  представителями  сильного  пола,  мужчинами,  головной  боли,  мигрени,  «возникающей»  по  их  женской  прихоти  ввиду  различных,  часто  «себялюбивых»,  причин.

И не  спрашивай, «почему», ибо  оный  вопрос попросту  глуп! А ты  сам  прикинь  башкой  своей!  Это  с  какой  стати  настолько  далёкий  от  «места  любви»  орган,  как  голова  женская,  которая  никоим  образом  не  участвует  в  самом  необходимейшем  п р о ц е с с е  воспроизводства  вида,   человека, рекомендованного  матушкой Природой, может  помешать  «деланию»?!  Кстати, есть  ли  у  жены  головная  боль  и  на  самом  деле - можно  доказать…только  в  специальном  НИИ! 

И  однажды  внук  до  того  возгордился  дедом,  что  срочно  рванул  с  его  портретом  в  частную  лицензированную  мастерскую,  где  обновил  дедово  фото,  ещё  и  поместив  в  шикарную,  со  всякими  дополнительными  прибамбасами,  позолоченную  рамку!  И  спросите,  почему  рванул?   А свершил  он  это дело  сразу  после  случайно  подслушанной  интимной  беседы  двух  подруг!!! 

- Таня! А,  Тань…Как  подруга  детства,  мне-то  уж  сознайся…Ты  прямо  ни  с  кем  и  ни  разу?!
- Да, ты  что,  ГалЮшка?!  С дуба  рухнула?  Чтобы  я  с  кем-то  ещё,  кроме  моего  чокнувшегося на  этом  деле  Ваньки?!  Подумай  сама!  Ну,  зачем  мне  ещё  один  такой  же  придурок?!  Ведь  мой  урод  без  соблюдения  графика,  и  вообще  не  учитывая  месячную  женскую  физиологию,  е ж е д н е в н о   и   е ж е н о щ н о … не  по  разу  измывается  надо  мной, словно  над  собакой?!!

Ну, для  чего  ЭТО  мне? Чтоб  вместо  надоевшей  мужниной  хари  полюбоваться  над  собой  и ещё  чьей-то  мордой  чужой,  и  столь  же  противной?!  Хорошо.  Так  уж  и  быть!  Но  только  между  нами,  подружками  с  детства… Поняла?  Могила?  Вообще-то, ты, Таня,  права.  Изменяю  я  Ваньке-то  иногда… Да-да.  Но  когда  он  уже  буквально  «достаёт»  меня… Но  не  продашь?

Иначе убьёт  он  меня  тогда! Ладно, если  поклялась  могилой – поделюсь. Ты  видишь, что  над  нашей  супружеской  кроватью  рога  лосиные  висят? Это ведь  я  сама  Ванюшку  попросила  их  повесить.  Чтобы  на  виду  они  были,  напоминая  о  чести.  Символе  супружеской  неверности.  И  венчанному  мужу,  Ваньке,  в  измене  не  раз  к а я л а с ь!  Правда … в  душе.  Да, Таня!  Да!

Ведь  знаю  я,  что  нам  мужьям  нельзя  изменять!  Почему,  спрашиваешь,  долго  тяну,  с  кем  грешу  я иной  раз,  когда  меня  очень  сильно  прихватит?  Ладно.  Так  уж  и  быть,  откроюсь.  Видишь,  рядом  с  рогами  большое  фото  класса  нашего?  Вон  я,  вон  ты,  вон  Ванька,  а  рядышком – ОН!  Да,  Васька  Серов… Моя  самая-пресамая  первая  любовь!  Но  ты  же,  Таня,  помнишь,  отчего  поссорились, и  я  махом  за  Ваню  выскочила? А Ваську-то  я  и  не  забыла…

Когда  мой  достаёт  меня  до  кондиции, я  более  уже  не  выдерживая,  выглядываю  из-под  его, Ванькиного  плеча,  и  назло  ему  начинаю … «изменять»,  глядя  на  свою  первую  любовь,  на  Васечку!  Только  боюсь,  Таня,  догадается  муж  мой  Ванька  о  блАжи  моей… Пару  раз  чуть,  было, не попалась!  Тогда  он  и  заорал  на  меня!  «Ты  чего  мешаешь  мне,  всё  высовываешься?

Кого  это  ты  там  выискиваешь?  А?!  С  чего  это  ты  на  рога  пялишься?  Уж  не  замыслила  ты  измену  какую?  Если  тебе  мало - так  я  могу  график  «встреч»  наших  и  участИть?  Как  ты  на  это  смотришь? А  то  я - в  твоём  полном  распоряжении!»   Ох,  как  напугал  он  меня! За Ваську  надо  было  мне  выйти!  Он  бы  не  мучил,  как  Ванька! Над  ним  жена  верховодит, знаю  давно.

 А Вася  как  увидит  меня – и  смотрит,  и  глаз  не  отвести  не  может!  Так-то  вот,  Танюша,  я  и  изменяю  Ванюшке  своему...  В  душе,  да  взглядом…Правда, иногда  представлю «процесс»  и  с  Васенькой…Но  что изменяется?  Да,  ничего!  Лишь  харя.  Всё  остальное-то  ведь  то  же  самое?

А Васькино  лицо  при  остром  желании  я,  выглянув  из-под  плеча  Вани,  и  на  фото  поласкаю!  Поэтому,  подруга,  я  не  вижу  смысла  менять  «шило  на  мыло».  Вернее,  «шило  на  шило»…  Чересчур  уж  беспокойные  они,  все  эти  «шила»!  Непоседливые,  а  поэтому  и  надоедливые…  Так  что,  если  есть  горячее  желание  испробовать – то  «флаг  тебе  в  руки».  А  меня - уволь.




    


Рецензии
Добрый день, Виктор! Интересный, однако, дед дал совет внуку! В теории оно, конечно, может себя оправдать, а вот на практике - вряд ли. Мужчина, пока молод и горяч, еще может каждый день ублажать жену по одному или пару раз, но на много лет его запала не хватит и то при условии, что его самого не потянет на сторону. Тогда и у него начнется мигрень и усталость. Жизнь, она такая сложная штука!
Сибирского Вам здоровья и творческих успехов!
С уважением,

Людмила Каштанова   11.10.2021 06:07     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Людмила!
Большое спасибо Вам за визит, прочтение,
понимание проблемы и просто-таки замечательный, познавательный,
остроумный, с примерами, комментарий! Пожалуй, Вы правы... Жизнь и впрямь сложнейшая штука, ибо не знаешь, с какой стороны она шарахнуть может. Знал бы, "соломки б подстелил"... И Вам здоровья, и доброго творчества!
С большим уважением к Вам,

Виктор Сургаев   11.10.2021 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.