Давай Начнем Сначала. Часть 4

Вставать не хотелось, но надо было собираться на занятия. Она поднялась, прошла в ванную. Нашла новую упакованную зубную щетку, щетку для волос, шампунь с запахом жасмина. Она никогда бы не подумала, что Жанна тоже любит этот запах. Приняла душ, замотала волосы белоснежным полотенцем, закуталась в пушистый халат и спустилась вниз. Антон сидел на диване и что-то быстро печатал на лаптопе. Увидев ее, отложил и поднялся с дивана.

- Ну наконец-то. Я уже успел в магазин съездить и забить холодильник. Ты голодная? Я купил круассаны и сварил кофе. Садись, я за тобой поухаживаю.

Настя села к столу.

- Который час? Я не хочу опаздывать в училище.

- Ты уже давно опоздала. Сейчас около двенадцати.

- Что? Почему ты меня не разбудил? - подскочила со стула Настя.

- Я зашел чтобы тебя разбудить, но понял что тебе нужен отдых. Ты работаешь на износ.

- Почему ты решаешь за меня?

- Потому что сама ты делаешь глупости. Вот твой кофе со сливками и без сахара. Как ты любишь.

- Ты помнишь как я люблю кофе? - oна недоуменно взглянула на него.

- Я помню о тебе все, - тихо проговорил он. - Даже запах твоего любимого шампуня.

- Если мы поторопимся, я могу еще успеть ко второй паре, - решила сменить тему Настя.

- Мы никуда не будем торопиться. Я уже позвонил ректору училища, и сказал что тебя сегодня не будет. Что ты заболела. Он мой давнишний приятель. Я также позвонил в больницу и сказал им то же самое. Сейчас мы допьем кофе и пойдем гулять по лесу. Тебе нужно отдохнуть.

Настя промолчала. Давно уже никто не делал за нее никаких решений, и она пока еще не решила или ей это нравится. Но похоже что нравится.

Они долго гуляли по лесу, много разговаривали, еще больше молчали. Так было и раньше. Даже молча они знали что думает другой.

Вернулись они ужасно голодные и Антон заказал пиццу. Они сидели у камина, пили вино, ели пиццу и Антон рассказывал чем он сейчас занимается и какие у него планы на будущее. Настя даже представить себе не могла какие у него размахи, какой у него огромный бизнес и что он еще собирается строить в городе.

Она не заметила когда он к ней придвинулся, обнял и нежно прижался губами к ее губам.  Ей было так хорошо с ним рядом, что сама того не ожидая, она ответила на его поцелуй. Ей казалось что это длится вечность. Наконец она опомнилась и отстранилась от него. Он не понял и попытался опять притянуть ее к себе.

- Антон остановись. Я не готова к отношениям с тобой. Пожалуйста, вызови мне такси.

- Настя прости, не удержался. Не уезжай. Останься еще на пару дней.

- Нет, мне надо домой.

- Я отвезу тебя.

- Нет, ты выпил, и я не хочу чтобы ты садился за руль.

Он нехотя вынул из кармана телефон и позвонил в таксомоторный парк. Машина пришла через 20 минут. Антон проводил Настю до машины, обнял на прощание и по-дружески поцеловал в щеку. Она уехала.

- Мама, мама, - бросился к ней Ванечка. Я за тобой очень скучал. Ты была у папы? Он нам звонил и сказал, что на выходные мы все вместе поедем к нему в загородный дом.

Мама с вопросом в глазах смотрела на Настю, но молчала.

- Мам, я тебе все расскажу как только сама разберусь что и как. Хорошо?

- Ванечка ты сделал уроки? Давай я почитаю тебе книжку.

Уже лежа в постели, Настя получила от Антона СМС «Я за тобой скучаю. Надеюсь ты за мной тоже. Спокойной ночи». Настя улыбнулась и уснула.

Прошло три дня. Антон каждый вечер забирал ее с работы с огромным букетом цветов и отвозил домой. И каждый вечер Ваня хвастался новым подарком от папы.

Сегодня пятница и наконец Настя сможет немного отдохнуть за выходные. Почему-то ни Антон, ни Ваня больше не говорили о выходных вместе. Настя была немного разочарована.

Вечером, Антон, как всегда, ждал ее у больницы. Она села на переднее сидение и закрыла глаза. Сегодня был тяжелый день, много больных и она очень устала. Вдруг на заднем сидении услыхала звуки. Открыла глаза и обернулась. Это был Ваня.

- Сюрприз, - закричал он и запрыгал от радости на сидении.

- Что ты тут делаешь?

- Мама, ты что забыла? Я же тебе говорил, на выходные мы едем к папе в загородный дом. Папа и бабушку звал, но она не захотела.

Настя с укором посмотрела на Антона.

- А может меня кто-то должен был спросить или я хочу?

Антон сделал вид, что не слышит и еще внимательней начал следить за дорогой.

- Поворачивай назад и отвези нас домой.

- Настя не глупи. Я обещал сыну и тебе тоже не мешает отдохнуть от вечной беготни. Жилищные условия, если ты хочешь, остаются те же самые. Ты в гостевой, но если передумаешь…

- Не передумаю.

- … но если передумаешь, мои двери для тебя открыты, - с улыбкой на губах, закончил он.

Настя отвернулась к окну чтобы он не заметил ее улыбку. Еще через 20 минут они подъехали к дому.

- Идите в дом. Дверь открыта. Там моя домоправительница, Лариса Степановна, а я выгружу продукты из багажника.

- Мы тебе поможем, - сказала Настя. Ей было не по себе одной заходить в его дом. Он понял.

- Иван, вот тебе пакет, неси в дом. Сам ухватил оставшиеся пакеты и они все вместе пошли ко входу.

Лариса Степановна радушно встретила их у двери и засуетилась.

- Ужин готов. Подавать?

Антон взглянул на Настю и Ванечку.

- Лора, похоже что мой сын засыпает на ходу. Пожалуйста,  проводите его в спальню и вы тоже можете идти отдыхать. Мы здесь сами уже управимся.

- Хорошо. Доброй ночи. В котором часу сервировать завтрак?

- Я думаю мы будем завтракать когда проснемся. Пожалуйста, не будите нас.

И Лора с Ваней ушли.

- Зачем ты сказал ей нас не будить? Она подумала что мы спим вместе.

Антон засмеялся. - Я не хочу терять ее уважение. Если она узнает что мы спим отдельно, она обо мне плохо подумает.

- Клоун! - и Настя прошла на кухню. - Ты хочешь чая?

- Да, давай попьем чай. Я купил очень вкусные пирожные, твои любимые.

После чая они перебрались в гостиную на диван и включили телевизор. Еще через несколько минут Настя спала, положив голову Антону на плечо.

Он выключил ТВ, тихо чтобы не разбудить, поднял ее на руки и поднялся на второй этаж. На пару секунд остановился возле гостевой спальни, но решил пройти мимо и отнес Настю в свою комнату. Также тихо уложил ее на кровать, снял туфли и чулки, юбку и блузку и на несколько секунд затаил дыхание. Перед ним лежала женщина, которую он любил всю жизнь и сейчас не смел к ней прикоснуться. Он быстро накрыл Настю одеялом от греха подальше. Разделся и лег с ней рядом. Она видно почувствовала что она в постели не одна, подвинулась и прижалась к нему. От нее так знакомо пахло жасмином. Он обнял ее. Долго не мог уснуть и задремал только когда за окном задребезжал рассвет.

... продолжение http://proza.ru/2021/05/28/167 ...


Рецензии