Заметка

27.05

Сегодня врачи ясно дали понять, что это конец. Напугало ли это меня или повергло в шок? Нет, и это ужасает.

В последнее время, мне кажется, будто бы я сражаюсь против всего мира, и это никакая не метафора. Нет никакой социальной давящей силы, или переживаний по поводу ничего непонимающих зевак. Я борюсь против конкретных вещей: запаха сирени, звуков остывающего утюга, рассветных лучей, пробивающихся сквозь жалюзи. Предвещая вопрос «что же с ними не так?», я сразу начну отвечать. В какой-то момент, жаль не вспомнить какой, все эти чудеса повседневной жизни перестали приносить удовлетворение, ибо кончилась сама жизнь. Обращаясь к детству, которого, как теперь ощущается, словно никогда и не было, аромат духов, случайно встречающихся на улице, определенно отложил на моей внутренней организации неизгладимый отпечаток. Это я понимаю сейчас, учуяв парфюм. Но какой след, какого эмоционального оттенка он был, мне никак не разобрать, и это вгоняет меня в непобедимую печаль. Точно так же плечи не выносят прикосновений (в частности уст), потому как где-то в юности, меня они беспощадно опалили. Вид заката, россыпь сорняков на поляне, вкус лепестков акации – все это было невероятно важно для меня и продолжать можно до бесконечности, однако я думаю, что этого достаточно, дорогой читатель… Хотя, какой же ты мне дорогой, читатель? Ответь мне на вопрос, зачем я это пишу, надеясь на твое прочтение? Чтобы утолить в тебе свое ненастье, использовать тебя, дабы выжить самому? Ну, а ты чем лучше? Не ради этого ли читаешь, не ради разделения мук с воображаемым мной? Кажется, будто бы ответ я знаю, не так ли?

Я смертельно болен и не хочу выздоравливать.

02.06

Знаешь, друг, мне следовало бы извиниться перед тобой. Иногда я забываю, что неугасаемый янтарь внутри меня способен рассеять любой мрак, даже если на мои глаза обрушится бельмо. Все те взаимные «пользования», как я смел выразиться не так давно -- присущи психологам и собутыльникам, внезапным попутчикам и т.д.
На твое прочтение, равно как и Вы на мое написание, я уверен, рассчитываем лишь с той чистой надеждой, что вместе мы сможем, не обжигаясь пожать друг другу руки, и пройтись под сенью деревьев по какой-нибудь длинной тенистой аллее, совершенно не тревожась о заблудших, в пределах нашего сознания, мыслях. Бесконечно верю в это, только прошу дать мне немного времени, сейчас мне нужно настроиться на то, чтобы преодолеть самую черную тучу, встречавшуюся на моем пути.


Рецензии