Юбилей на свежем воздухе

У мамы куклы Лены сегодня юбилей и, по этому поводу, было принято стратегически правильное решение провести празднество на свежем обухе, в саду, в беседке. Первым с приветственным словом юбилярше выступил я (см. картинку над текстом). 
В своем ответном слове мама куклы Лены почему-то обратилась к своей дочери со страстным призывом не совершать беспорядки в принципе и блюсти себя. «В смылся только за деньги»» (конец цитаты). Проиллюстрировав свой призыв следующим примером: «Девушка и не надо расслабляться, доченька, особенно в бане. Где вокруг голые мужчины так и рыскают».
При этих ее словах на меня сразу нахлынули воспоминания:
Это было в самом начале нашего знакомства. Красива кукла Лена была как никто другая... Помню, тогда она на меня так посмотрела, что я не выдержал и сказал: «Да, у представителей Малых народов Севера кривые ноги. Но зато длинные руки. Тебе ведь кукла Лена зовут? Ну ка, пойди сюда, качая грудями...».
Так вспыхнула наша большая любовь. Правда, мне приходится ей переводить деньги на карточку «Мир» за то, что она ложилась со мной в кровать. Но это не только не портит наши высокие отношения, а даже придают им терпкий привкус. А может и пряный с горчинкой. Но важно не это....
Но обо всем этом я промолчал. А вот кукла Лена оказалась более словоохотливой:
— Ритуальные агентства, видно, играют на выигрыше, тут ты права, мама. Этого христопродавца я окончательно разбаловала. Совсем отбился от рук, мировая закулиса. Международное сообщество должно, наконец, преподать урок Израилю, я считаю.
— Международное сообщество уже две тысячи лет эти уроки Израилю преподносит, кукла Лена. Правда Израиль только последние лет 70 начал на них адекватно реагировать. И то пока далеко не всегда. Но будем надеется на лучшее...
— Угу. Ударный труд и менструации. Чуть где что не так — и сразу Израиль закричал громким гвалтом. Сидишь тут с отрешённым взглядом буддийского потребителя чая — и вдруг сорвалось у него непроизвольно.  Рассказал бы лучше, как все плохо и какие вокруг ужасные безобразия, что ли, как вы, евреи, любите.
Ну что там у нас на сегодня — Батька самолет угнал на мост на острове Русский, космодром Восточный вообще, Зенит арену третий год в строй вводят, пятый ряд бордюров поперек дороги кладут, летнюю плитку на зимнюю в Доме Творчества Пенсионеров меняют...
Опять, короче говоря, на пути благородных побуждений евреев кто-то встал. Правильно моя мама говорит: «Склонность создавать разрушающие основу общества антибелых теорий у евреев в крови, доченька. Любо-дорого послушать на ночь глядя...».
Повеселил бы нас, чуть выпивших. Но учти — давая совет, о котором тебя не просили, будь готов пойти туда, куда не собирался. И тогда женщины по всей деревне под Рузой начнут наперебой признаваться тебе в любви.
Только о об отказе самоопределяться по бинарной гендерной системе не вспоминай, как ты это любишь. У меня с утра от этого в голове уже стреляет. Касамами. Вы же всегда не на кого вы не намекаете, а все на вас всё время обижаются. 
Однако, и в этом мраке есть луч света. Иди ка ты, любимый, лучше в гамак, позагорай на солнышке. Ни ветерка, пузо не шелохнется, комарики кусают — лепота! А я пока на стол накрою...
Послушно иду в гамак. «Пузо не шелохнется», блин. Ладно. Ночью с тебя, кукла Лена, спросится согласно суровым законам Крайнего Севера. Это мы еще посмотрим, кто у кого распустился...
— Да ты свет моих двух глаз, христопродавец, надулся он. Мне же с тобой на рост цен на макарошки плевать, а это для меня главное.
Это ты много времени тратишь на описание атрибутов проблемы вместо того, чтобы сразу перейти к ее решению. Пошли, хоть рюмку поднимешь спокойно за мамино здоровье, все равно тебе за руль не садится. Попробуем шесть сортов портвейна и слегка надрызгаемся, отчего всем нам станет прекрасно.
Потом расслабимся пойдем, выспишься... Займусь твоим планомерным развращением в смысле, тут у меня работы непочатый край. Старый уже, седой весь — а в этом плане мне с тобой целину поднимать и поднимать... Чтобы ты не думал, что зря деньги мне на карточку «Мир» за постель переводишь.


Рецензии