Хомяки

Любовь всей моей жизни, это кошки. В детстве у меня не было ни рыбок, ни крыс, ни птиц. Только кошки.
И вот однажды...
Загорелось мне купить шапку, мода была на шапки вязаные, в полоску. Деньги у меня были, и я собралась ехать на базар за вожделенной шапкой.
Младшая сестра попросилась со мной. Конечно я ее взяла.
Шапку мы не купили , купили двух хомяков сестре и клетку им.
Я и не жалела о шапке, видя как счастлива сестрица.
На мамино
- эт че ? Кто это? Зачем вы притащили бесхвостых крысят? Вонючих.
Я ответила словами, не допускающими дальнейшего обсуждения
- а че такова то, это хомяки. Они всегда нужны.
Так у сестрицы появились хомячки, которые поначалу вели себя хорошо, а потом начали рожать безостановочно, и разбегаться не только по квартире, но и по всему пятиэтажному дому.
Но это все я толком не видела, ибо возраст, женихи.. замужество в итоге.
И если бы у меня спросили тогда - мол, кто такой хомячок, я бы ответила
" Круглый живой , безмозглый шарик. Имеющий два отверстия. Первое, входное для- жрать. Второе выходное, для - рожать кучами клонов.
В принципе, ничего больше, я о них не знала. А зря.
Прошло время, я в Комсомольске. Жизнь прекрасна, много подружек, у меня конечно же кошка...
А у Маринки... У нее хомяки. Живущие в аквариуме.
В один из солнечных летних дней, Марина попросила меня
- Софка, вот тебе ключ, мы уедем на два дня, ты походи, покорми хомячков.
Да че я, хомяков штоль не накормлю, взаимовыручка- это наше все.
На том и порешили. Я взяла ключ.
В первый день моего пригляда за хомяками, я пришла немного припозднившись.
Хомячки глядели на меня недовольно.
" Спала?" Говорил их взгляд. " А мы все из защечных мешков уже поели. И все крошки собрали, мы два часа как голодные уже. И если ты щас нас не покормишь, то мы начнем рожать, неудержимо, пачками. Как тебе это? Корми нас безответственная женщина".
Я извинилась, покормила. И подумала , что ничего сложного нет.
Азохен вэй, весь кошмар был впереди.
Придя на другой день , я не обнаружила хомяков в аквариуме.
Не веря своим глазам, я пощупала там внутри. Нет хомяков.
- сбежали..решила я. А куда?
Так как логика , это мой конек, я стала рассуждать.
" Вот к примеру я - безмозглый, вылезший из аквариума хомяк. Куда я пойду прятаться в этом огромном мире? Куда потащу свой толстый зад ? "
Я так размышляла и сканировала взглядом комнату.
Вот куда!! Взгляд мой остановился на приоткрытой дверце нижнего шкафчика.
" Они там", решила я и встав на коленки открыла дверцу полностью.
Из под Маринкиных вещей торчали две крошечные розовые лапки.
Убрав шмотку , я увидела умилительную картину.
Два маленьких жирненьких тельца , открыв рты , спали на спинах.
Эти животики , эти ротики открытые , лапки коротенькие, ну до чего милые.
Ничего не подозревая, я взяла спящего самца рукой.
И в этот момент, произошло то, чего я ну никак не ожидала.
Этот психопат хомяк, впился мне в палец. " ААААА! СВОЛОЧЬ!!! " Зорала я.
Проснувшаяся хомячиха завизжала как резаная, хотя ее то вообще никто не трогал.
Я трясла рукой, но хомяк впился насмерть в палец, и не отпускал. Хомячиха трясла лапками , лежа на спине и истерично орала .
Что делать? Судорожно думала я.
Решение пришло сквозь затуманенный болью разум.
" Брось его в аквариум" кричал мне мозг.
Подбежав к стеклянному дому хомяков , я сунула руку с висящим белым жирным тельцем внутрь.
Почувствовав под лапами твердь, безумный грызун разжал челюсти.
Истекая кровью я подошла к его истеричке жене.
Та снова заорала увидев меня.
Боясь как бы она не начала рожать прям тут, я взяла какую то вещь , и оберегая пальцы, перекатила на нее толстуху.
Отнеся хомячиху к уже мирно набивающему щеки хомяку, перевязав палец прокушенный, я в раздумьях отправилась домой.
По дороге я думала " ну надо же, такие маленькие, а как кусаются гады, видать я его испугала. Наверно психи не только среди людей есть, а вон, и хомяки даже"
Так я познавала окружающий мир.
Софа.


Рецензии