Я всегда знала себе цену

Я всегда знала себе цену. До последнего держалась изо всех сил, не смея плакать и казаться слабой при тебе. И помнила, что ты всегда оценишь сталь и смелость в моих глазах — я так стремилась понравиться тебе, что вовсе забыла о том, как быть настоящей и собой.

Я будто была очарована и весь мир, казалось бы, лежал у моих ног, но ты давно перевернул всё так, чтобы я стояла на коленях, чувствуя твою власть над собой. Ты умело манипулировал мной, уничтожая с каждой минутой. Я была твоей марионеткой, и тебе было просто удобно: я рядом. Я никуда не денусь. Я всё сделаю ради того, чтобы ты был счастлив. Но только ты знал, что в ответ мне повеет холодом и пустым взглядом, направленным на меня.

Осознание того, что я просто пустое место пришло совсем недавно. Нет, я не желала отомстить. Мне тоже хотелось чувствовать себя на вершине твоих снов. Я желала, чтобы ты во мне нуждался так же, как и я. И я играла у тебя на струнах, так аккуратно маленькими шагами переступая с одной на другую, умело и без препятствий. Я без боязни смотрела тебе в глаза и видела твоё раздражение, твои слабые попытки прекратить и скинуть меня с пьедестала. И именно в тот момент я поняла, что ты слаб как никогда. Только рядом со мной ты терял свою власть, позволяя себе быть маленьким крошечным котёнком, загнанным в угол. Я чувствовала своё величие. И я чувствовала твой скорый проигрыш.


Рецензии