Бангкок

***
Подожди, подожди
Время лечит душевные раны
А на Млечном пути
Светят звёзды... багряно-багряно

Прозвенит ли звонок
Как же мысли мои беспокойны
За окошком Бангкок...
Там свои сексуальные войны

Отвлекаясь бурчу
Мне нельзя замыкаться в пространстве
И не надо к врачу
Здесь в Бангкоке сплошное шаманство

Я звоню и звоню
Пол планеты пронзая сигналом
По три раза на дню
Я пытаюсь связаться с Уралом

Абонент - вне сети
Или внесен тобой в чёрный список
А в Бангкоке дожди
И не видно зубастых улыбок

Расстояние... "Жесть!"
Обостряет, терзает и мучит
Изощрённая месть
Прямо с улицы пахнуло "Гуччи"

Я такие дарил
В годовщину Вселенского взрыва
Пел Джо Кокер... Винил...
Извивалась на простыне ива

И дрожит полотно
Под руками взрывного Шагала
И несётся в окно
Я по небу с тобою летала

Мелким бисером пот
И родимое пятнышко слева
Золотистый живот
Ты моя... Ты моя королева

А в Бангкоке жара
И педали крутящие рикши
На Урале ветра
Так решил этот мир Сотворивший

Отзовись я прошу
Подыми наконец-то ты трубку
Докажи миражу
Что не всё под Луною так хрупко

Я звоню и звоню...
Пол планеты пронзая сигналом
И тревога в меня
Метит - острым отточенным жалом
            


            
               _____________
 


Рецензии