Больничные рассказы 27. 05. 20. 21. юрий юсупов-4

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ОПЕРАЦИЯ ПРАВОГО
                ГЛАЗА.
                ================


            Из-за пандемии короновируса,мы с сестрой Хадичой,очень долго не могли дождаться,когда врачи начнут делать операции на глаза.
Наконец,врачи-глазники стали делать операции на глаза и мы решили пойти,чтобы сдавать анализы,но нам,одна врачиха сказала,что около Оперного Театра,есть глазная больница,где надо меньше сдавать анализов.
            И мы решили последовать её совету. И действительно,получили направление на анализы и точно,там анализов было меньше,чем в той больнице,где мне делали в первый раз и на левый глаз. Нам,посоветовали немецкий хрусталик.
На этом,мы и порешили.
            И нам сказали прийти на следующий день,чтобы сделать операцию на правый глаз. Я втайне,очень надеялся,что во-время операции,мне удалят лазерным лучом- сеточку,волосок и шарик с крючком,внизу.
            Мы ,с сестрой Хадичой,поехали на такси,в другую больницу,в указанное нам,время.Мы ждали своей очереди,а люди шли на операции- нескончаемыми потоками.
Хотя я сговорился с врачом-Михаилом Николаевичем,- это было зря. Операцию ,мы уже
приехали делать в другой больнице,и следовательно моя договоренность с Михаилом
Николаевичем,была зря.
            Наконец,меня позвали на операцию и я вошёл  в кабинет. Высокий,белобрысый,незнакомый мне врач,-глазник пригласил меня лечь в операционное кресло,сказал,чтобы я смотрел на тусклую лампочку оранжево-розового
цвета. Раздалась очень мелодичная и тихая музыка,очень приятная и успокаивающая.
            Две медсестры сделали мне уколы а потом - отошли.
Было очень приятно и спокойно лежать в кресле.Операция длилась минут 15.
Наконец ,врач сказал мне: - Операция закончилась! Можешь встать,одеться и поехать домой,только я сейчас выпишу тебе капли,купишь внизу,в нашей больничной АПТЕКЕ.
           Мы попрощались с ним,получили необходимые капли и уехали на такси,домой.Мои сеточка-волосок и шарик с крючком внизу - не исчезли после операции,как я мечтал. Значит он рассыпятся и исчезнут со -временем.
Надо только подождать.

                ( Продолжение следует).


Рецензии