Наши девочки не меняются!!!

История этой фотографии такова.
Я проводил свое первое самостоятельное полное лето в пионерском лагере. Воспитатели обнаружили у меня балетнеые способности и назначили прима-балеруном для выступления перед гостями лагеря в родительский день. Мы – дети геологов и геофизиков ужасно обрадовались, когда прилетел вертолёт с нашими мамами и папами. Часть родителей прибыла на автобусе. Так или иначе, но фотографирование в те времена было делом не очень то доступным. Лично у меня первый фотоаппарат появился только в двенадцать лет. Кто-то из родителей вел съёмку т позднее отдал эту фотографию моей маме и видимо копии родителям моих балетных партнёрш.
Уверяю вас, я помню этот эпизод как сейчас. Мы просто ползали по бревну  - а это именно гимнастическое бревно, закреплённое намертво в самой простой, именно «бревенчатой», версии.
Он закричал: «О! Какой кадр!» - и попросил нас замереть.  Мы и замерли… на шестьдесят три года!
Смотрю на фото тутберят и поражаюсь.  Узнаю в них своих белерин-партнерш! Девчонки наши не меняются! Их так и тянет к симметричным головоломным акробатическим построениям!
Наверное это в девичьей природе на глубине подсознания. Конечно, они не так сложно делают, но ведь они в два с лишним раза младше.
И на земле еще нет ни одного смартфона.


Рецензии