Полнолуние

Красной ночью мне не спится. Травы
С лунным светом силы наберут.
Приоделась в летнее дубрава.
Тянут тени сотни бледных рук.
Перекрестком в полночь – и на поле.
Сила полнолуния – приди!
Изнутри мурашки, кожу колет.
Голос глух, а взгляд кроваво-дик.
Чёрная луна зовёт с собою.
Ведьма, ведьма, выйди! Ты – моя!
Тело выворачивает болью.
Истекает в небе лунный яд.
Двигаются губы: где любимый?
Но - ни слова, слышен только вой.
Крик совы, и шорох крыльев мимо.
Я – жива, а он – почти живой.
Мне волчицей быть, он дышит. Дышит.
Травы в зелье. Сполохи в окне.
Тихо. Сон-траву приносят мыши.
Пол-луны в полнеба. Как в огне.
Красно-черным. Тени сели в угол.
Пошепчу над зельем. Пузыри.
Уголь на полу. Черчу три круга.
Зелье доварить бы до зари.
В темноте дубравы хохот. СОвы.
Волчья стая села у дверИ.
Ну, иди же. Будет ночь особой.
Зев луны. И грозный волчий рык.
На обмен. Одна душа за душу
Волчью душу. Ведьмину. Мою.
Без оглядки. Душит зелье, душит.
Соловьи сегодня не поют.
Мне волчицу. Ведьмой будет тоже.
Зелье оборотное. Прощай.
Волки в стойке. Жертва близко. ПОжил.
Серый, ты волчонка обещал!
Девочку. Растрепанный комочек.
Выпей-ка скорее молока.
С кровью выпей. Мяса, мяса хочешь?
Красная луна за облака.
Зелье оборотное из горсти
Пьёт волчица вместе с молоком.
Серые ушли, оставив кости.
Девочку облизывает кот,
Чёрный, как душа моя. Но верный.
Девочка смеется на столе
Будешь ведьмой-оборотнем. Первой.
Я тебя ждала две сотни лет.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.