плодотворный день

Это было летом, в июне. Дарье Рычко надо было идти в колледж.
Дарья как всегда встала в шесть часов утра, позавтракала и поехала на учёбу.

Во время того, как Дарья вышла на кухню пожелать своим близким удачи, её встретила мама, и у них состоялся разговор:

-Даша, сегодня у тебя какие планы?- узнала мама.

-Мама, мне надо сходить в колледж, съездить в библиотеку, съездить на дополнительное занятие по массажу и сходить в хоровую школу. -Потом я приду и буду проходить дистанционные курсы по английскому, готовиться к экзамену по английскому, делать домашние задание и массировать. -А ещё мне нужно выучить две темы по массажу для экзамена.

-Да, ну и дел у тебя,- посочувствовала мама. -А зачем тебе надо съездить в библиотеку?

-Я там хотела взять учебники по массажу.

-Ясно. -А что ты будешь делать в колледже?

-Во-первых, у нас сегодня четыре пары, во-вторых, надо сходить в учебную часть и узнать насчёт степендии, в-третьих, мне надо будет сходить в отдел практики и, кажется, устроить им разборки по поводу пятницы, в-четвёртых, мне надо подать заявку на участие в конкурсе по неврологии, в-пятых, мне надо подойти к учительнице по анатомии. -А, я ещё забыла, что мне надо подойти к учительнице по хирургии, сдать темы по практике на перемене, отдать все денежные долги, отдать листы ребятам и узнать про мой физкультурный мешок.

-Здорово, ладно, давай за работу,- сказала мама.

Итак, через полчаса Дарья уже была в колледже. Конечно, её там встретила Юлия. Но наша героиня рассказа не пошла пить с ней чай.

-Не могу, много дел,- оргументировала она свой отказ.

-Ладно. -Ты готова к неврологии?

-Конечно. -Я её всю ночь учила.

-Понятно. -Ладно, я пошла пить чай.

-Хорошо.

Наша девчонка, оставшись одна, не стала терять время даром. Сначала она, конечно, перенесла такси на четыре часа дня. После этого она сообщила это маме. Получив в ответ одобрение, Дарья начала делать уроки за своих однокурсников. Дело в том, что её однокурсник Боря вообще не понимал английский. Боря просил нашу добросовестную ученицу, а она не могла ему отказать, так как любила его. Вторая однокурсница была уже известная нам Юлия.

Сделав все домашние задания Бори и Юли, настал звонок, и студенты голопом понеслись в кабинет неврологии.

Как только Дарья влетела в аудиторию, вошла учитель неврологии. Все встали. Наконец, Любовь Ивановна начала спрашивать.

Вверх поднялась рука нашей студентки Даши.

-Давай отвечай,- сказала ей преподаватель.

Тогда девочка встала и рассказала буквально всю лекцию, за что получила одобрение со стороны студентов и удивление со стороны преподавателя.

-Прекрасно, молодец,- сказала Любовь Попян. -Ты можешь сегодня сдать свои долги по моему предмету?

-Да, могу,- ответила студентка Дарья.

-Всю пару второй курс слушал Дашу.

-Молодец, Дашенька,- похвалила Ксюша.

-Умница, Даша,- сказала преподаватель. -Я тебе все твои пропуски закрыла пятёрками.

-Спасибо,- обрадовалась наша студентка второго курса.

Настала перемена. В это время Дарья решила подойти к преподавателям по хирургии и анатомии, отдать денежные долги и отдать заявление на участие в конкурсе по неврологии

Сначала наша умница отдала заявление преподавателю неврологии, за что получила благодарность.

-Даша, отлично. -Значит, до следующей недели надо принести работу. -Результаты будут через месяц.

-Спасибо огромное, ответила добросовестная студентка и вышла из аудитории.

Итак, преподавателя по анатомии Дарья выловила в коридоре и договорилась по поводу дня, в который нашей Дарье можно будет прийти. Записав дату, наша умница Даша побежала на третий этаж. Людмила Сергеевна, преподаватель хирургии, была в своём кабинете. На вопрос нашей девочки она ответила сразу. получив ответ и записав его на диктофон, Дарья побежала в столовую отдавать деньги.
Когда эта счастливица отдала деньги, все услышали бойкий звонок.

Итак, началась пара английского языка. Конечно, до пары Дарья отдала листы Боре и Юле.
На этой паре все студенты отрабатывали свои пропуски по данному предмету. В этот раз никто ничего не записывал на диктофон, но пара прошла очень плодотворно.
На английском языке наша героиня рассказа получила очередную пятёрку и...

-Даша, завтра концерт, ты готова выступать?

-Да, конечно.

На самом деле Дарья очень устала от всего. Ей хотелось неделю отдохнуть. Но, это невозможно.

Голова у нашей второкурсницы была забита мыслями. причём, самыми разнообразными.
Если представить, что у Даши внутри головы книга и почитать, что там творится, получилось бы следующее:

"Ой, я не хочу, чтоб была следующая пара. Я так устала. Я хочу домой. Мне ещё сегодня ехать в библиотеку. Главное, чтобы преподаватель по английскому сегодня смог заниматься. Я не знаю, где мой мешок. -Я не выучила массаж. -А если мне не оставили учебники и тетради в библиотеке? -А такси не опаздает сегодня? -А что мы будем делать на хоре? -А где Соня? Она должна была подойти на первой перемене. -А она же мне сказала, что подойдёт завтра. -Ой, скоро мой конец, буду сдавать темы по массажу... -Я отдала деньги в столовой. Я отдала долги ребятам. Я отдала заявление. -Надо найти куратора. -Я нашла всех преподавателей. -Скоро будет конкурс по неврологии. -Мне страшно участвовать, но хочется. Скоро урок закончится. -А через неделю каникулы...

Наконец, закончилась и эта пара. Дарья пошла сдавать темы по практике.
Она взяла за руку Борю, и они пошли в кабинет массажа. Дарья делала массаж, а Борис лежал.

Итак, Дарья пришла. минут пять она ждала. Наконец, зашла Людмила Викторовна и сказала.

-Даша, давай с тобой начинать делать массаж. -Тебе надо сделать массаж при стенокардии.

Пошли долгие минуты работы. Дарья всё ждала, когда же её время закончится. Наконец, время вышло.

-Хорошо, молодец. -Теперь сделай массаж при бронхиальной астме.

Этот массаж у нашей умницы получался хуже, за что Даша получила порцию крика преподавателя.

-Хорошо, давай работать Дальше...

Далее мы описывать не будем. Скажем лишь то, что Дарья очень волновалась и ждала, когда закончится сдача тем. Вскоре, Людмила Викторовна отпустила второкурсницу Дарью со словами:

-Даша, я закрыла тебе по учебной практике только четыре темы. -Разминания ты делать не умеешь, последовательность приёмов ты не знаешь, растирания ты делаешь немного неправильно и даже в видах поглаживания тебе удаётся ошибиться. -Также ты неправильно делаешь сотрясение и встряхивание.

-Людмила Викторовна, а какие темы вы мне закрыли?
-Стенокардия, бронхиальная астма, пневмония и сердечно-сосудистая недостаточность.

-Спасибо. -А какие у меня там оценки?

-Тройки. -В теории ты можешь рассказать хоть что-то. Делала ты плохо.

-Ладно, удачи вам.

-Спасибо. Тебе тоже.

Выйдя из кабинета, наши студенты побежали на пару по педиатрии.
Во время того, как они зашли в аудиторию, прозвенел звонок на вторую часть пары.

И тут же Елена Юрьевна узнала:

-Даша, ты готова писать зачёт по моему предмету?

Голова Даши постепенно пухла от усталости. У неё сложилось впечатление, что она всё забыла, но через минуту наша красавица дала утвердительный ответ.

-Я готова.

Через несколько минут учитель раздала всем ребятам листочки и ручки, и начался зачёт.

Зачёт длился, как показалось нашей искательнице приключений, целых тридцать минут. Вопросов в работе было много.

Сдав работу, Дарья услышала похвалу и оценку пять.
Дарья была счастлива как никогда. Третья пятёрка за день! Это что-то невообразимое! Тройки по массажу не в счёт. Все уже давно привыкли, что всегда по массажу студентка Даша получает плохие оценки.

-Но это не её вина. Это учитель виноват,- говорила мать Дарьи. -Она не объясняет, унижает, орёт на студентов, а потом требует знание приёмов. Она даже ставит двойки в их отсутствие,- говорила она директору.

Итак, третья пара подошла к концу. Дарья со всех ног  бросилась в столовую. На скорую руку поев, Дарья побежала спросить про спортивный мешок в гардеробе.

Но, увы, в гардеробе его не оказалось. В спортивном зале его не было тоже как она узнала через пять минут от учительницы физкультуры. На охране тоже ничего не было.

-Нет, нам ничего не передавали,- сказала женщина, сидевшая там.

Итак, поиски мешка оказались тщетны. Мешка не было нигде.

Тогда, Дарья пошла в учебную часть, ибо оставалось ещё десять минут
Войдя в кабинет, она громко произнесла:

-Здравствуйте. -Это пришла Дарья рычко из группы два "м"

-Слушаю вас,- сказала ей одна из работающих там женщин.

-Вы мне в пятницу отдали справку, в которой было написано, что с сентября по данный месяц стипендия не выплачивалась. -Не могли бы сказать, по какой причине?

Минут пять работники выясняли причину, после чего они сказали:

-Дело в том, что у вас стоит неудовлетворительная  итоговая оценка по массажу -То есть двойка. -Именно поэтому стипендия не выплачивается, ибо массаж это ваш профильный предмет.

Вскоре настало время идти на массаж. На этом предмете тоже был опрос. Дарья также получила пятёрку.

В пятиминутный перерыв Дарья пошла к куратору отнести ей справку. Вернувшись со звонком, студенты сказали нашей шустрой девочке:

-У нас сейчас будет маленькая лекция по массажу, а после этого мы можем идти.

Так и случилось. Прочитав лекцию и дав задание студентам, преподаватель отпустил студентов по домам. Наша сообразительная девчонка побежала в отдел практики узнавать по поводу пятницы.

Войдя, Дарья громко произнесла:

-Здравствуйте, это пришла Дарья Рычко из группы два "м".

Объяснив свою проблему, она услышала в ответ:

-Вы подходите завтра. -Людмила Викторовна уже ушла. -Мы завтра обязательно с ней поговорим.

Но забегая вперёд, скажем, что на следующий день ничего не изменилось.

Наконец, за нашей студенткой группы два "м" подъехала машина. Девочка с радостью осознавая, что день прошёл плодотворно, побежала к машине. Надо было ехать в хоровую школу.

итак, оказавшись в хоровой школе, она позвонила Маше, учительнице по хору, чтобы та её встретила.

Дойдя до места, Дарья сказала:

-А что мы сегодня будем делать?

Мария начала рассказывать план занятия, а Дарья меж тем думала о том, где её мешок.

Наконец, в класс вошли все ребята, и дружный хор загудел знакомую песню для всей школы.

"Солнце светит, ветры дуют, ливни льются над Россией",- пели они.

И так красиво, так слаженно пел этот хор, что Мария отправила заявку на участие в конкурсе. Затем она оповестила об этом всю компанию и получила в ответ возглас Дарьи:

-Послезавтра! вот это да! Меня же отчислят!

Поговорив с ней, Мария сказала:

-Значит так, Дарья поёт песню "В ночном саду", мы все поём песню "моя Россия", Настя поёт песню "Лесной олень", а Тоня поёт песню "В лунном сиянии". Да, Света, ты поёшь песню "Медленно уходит осень".

Итак, когда каждый участник спел свою песню и хор спел песню "Моя Россия", закончилось занятие и за Дарьей Рычко приехала машина.

Надо было ехать в библиотеку.
По дороге к библиотеке всё было хорошо, ровным счётом как и в библиотеке.
Там Дарью встретили очень тепло и радушно. Но, когда она взяла весь необходимый материал,  ей пора было уезжать, ничего не поделаешь.
В добрый путь, Даша. Сегодня что-то тебя ещё ожидает.

Итак, доехав до места, где проходило занятие по массажу, она расплатилась с водителем и направилась в учреждение. Там её уже ждала репетитор Виктория.

Войдя в кабинет, Дарья спросила:

-А мы что сегодня будем отрабатывать?

-Сегодня я тебе дам контрольную работу.

"Ну что ещё за новости!"- подумала она. "Как же я устала!"

Выполнив массаж при гипертонии, стенокардии, пневмонии, сердечно-сосудистой недостаточности, гипотонии, варикозном расширении вен и эмфеземе лёгких, она услышала:

-Отлично, молодец. -Руки у тебя стоят, прекрасно делаешь. -Работать ты будешь. -А покажи, как ты делаешь массаж при бронхиальной астме, пожалуйста.

Дарья, не колеблясь, сделала и этот массаж. Увидев, что Дарья уже едва не падает, учитель сказал:

-Так, занимаемся мы с тобой 3 часа. -Ты молодец, сильная. -Пойдём, я тебя провожу домой.

В такси наша умница ела бутерброды, приготовленные её мамой и слушала текст по английскому.

Приехав домой, девочка перекусила овощным салатом и побежала делать уроки.
когда ученица доедала последний огурец, в кухню вошёл её брат Никита. Он хотел, чтобы сестра сделала ему массаж спины.

Излечив спину Никиты от боли, она вышла в коридор и направилась к себе. Там она включила компьютер и начала проходить дистанционные курсы по английскому. Говоря по skype с учителем Анной Михайловной, она и не заметила, как в комнату вошла мама и сказала:

-Бедный ты мой ребёнок, нужно спать.

Выполнив проверочный тест, выучив одну тему по английскому, две темы по массажу, прорепетировав песню, и сделав домашнее задание по всем предметам, Дарья улеглась спать прямо на компьютер. Мать перенесла её на кровать и заботливо сказала:

-Ты моя трудяга, совсем потеряла ум. -Тебе же спать надо!

Наконец, в 2 часа ночи, квартира видела красивые сны.

Забегая вперёд скажем, что на следующий день наша героиня прекрасно выступила и получила грамоту. На конкурсе их хор получил гранд при, а наша артистка Даша первое место, на конкурсе по неврологии она заняла третье место, чем порадовала однокурсников и удивила преподавателя и с учёбой впредь у неё всё было хорошо.

Людмилу Викторовну скоро уволили, и колледж зажил спокойной, размеренной жизнью.


Рецензии