Студенческие будни

ВТОРНИК, 9 МАРТА
Сегодня я получила 9 за тест по микробиологии. Впрочем, я и на прошлой паре получила 9, а на позапрошлой - 8. Но я этим особо не хвалюсь, потому что тесты по этому предмету несложные, ещё и ответы на многие вопросы есть, и их можно посмотреть, готовясь к паре, что мы все и делаем. К тому же, хотя по микробиологии, как и по многим другим предметам, максимальная отметка за тест - это 8, наша преподаватель всегда ставит нам в журнал отметки на два балла выше. Возможно, это потому что она заведующая, и ей не нужно ни перед кем отчитываться. Так что, чтобы получать по микробиологии плохие отметки - это нужно попросту не учиться. Во всяком случае, мне пока так кажется. Надеюсь, что по-другому и не покажется, хотя, конечно, отметки - это совсем не главное. Мой комплекс отличницы остался где-то в средней школе... Может, в лицее, а может, даже ещё в гимназии. Но всё равно, разумеется, я рада, что получила девятку. Кто ж не обрадуется? Я ведь никуда не подсматриваю, решая эти тесты. Только всё то, что выучила до пары...
На прошлой паре по гигиене мы писали коллоквиум, и на этой нам сказали его результаты. Я получила семёрку. Тоже очень даже неплохо, так что я рада. Причём, с моей работой получилась вообще интересная ситуация. Наш преподаватель-полковник в отставке, которого, к слову, у нас в группе за глаза зовут Дедком, достав стопку наших работ, взял верхнюю, повертел в руках и спросил: "А кто Митенкова Мария?" Я напряглась, подумав: "Неужели всё так плохо? Придётся пересдавать?" Но, конечно же, отозвалась. "Что ж Вы тут так налепили? Место, наверное, экономили? Всё же в следующий раз пишите посвободнее, ладно? А то я чуть разглядел! - засмеялся Дедок. - А так у Вас 7". У меня прямо от сердца отлегло. "Фух, я очень рада! - подумала я. - И, конечно, в следующий раз напишу посвободнее! Мне ведь не сложно". Последнее я озвучила преподавателю, правда, наверное, немножко другими словами.


Рецензии