Моему Пушкину

Ко Дню рождения А.С.Пушкина - 6 июня


Я знаю Пушкина давно    
И мне совсем не всё равно,      
Что сплетничают все вокруг, -      
Поэт нам с детства лучший друг.   

Упиваюсь я стихами,         
Поделюсь сегодня с вами...    

Как-то утром мне в окошко   
Заглянул любимый Пушкин.   
Он рассказывает сказки,      
Я же строю ему глазки…    

С юных лет забавный малый,   
Смуглый ликом, кучерявый.      
Был он милым карапузом,   
В юности прослыл «французом».   

Часто был он молчаливым,   
То активным, то пассивным.   
Убегал от шумных дел,    
Чтенье книг – его удел.    

К обученью был привычен   
И в друзьях неограничен.         
Дружбой крепкой дорожил, 
Лицеистов помнил, чтил.   

Хоть проходят дни за днями,   
Он всегда в кругу с друзьями.   
Чистый вид, одет прилично,   
Мог писать стихи отлично.    

В его «Руслана и Людмилу»   
Я погружаюсь с головой.      
Всегда поэма сердцу мила,    
И Пушкин для меня живой!   
               
14.05.2021


Рецензии
Пушкин с нами всегда. Сказки, стихи, поэмы...
Последнее время всё чаще перечитываю прозу Пушкина.
Спасибо, Светлана, за стихи. С пожеланием счастья! Любовь.

Любовь Кирсанова   04.08.2021 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба. Всего Вам самого хорошего!

Светлая Лана   04.08.2021 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.