он приносил такое

" он в институт  притаскивал ТАКОЕ, что все студенты плакали на взрыД"

А я - приколотил, распяв в восемь раз на восьми гвоздях здоровущих

Солнце  латиноамериканское по форме и крутящимся разноцветным кругами,

На стену!!!!!!!!! - на этом сидеть НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!

И представляю, что мне скажет жена!!!!!!!!!!!!!!!---  да лучше об этом не думать!!

У меня жена связала ТАКОЕ............... - ЧТО Я ОТ РАДОСТИ РАСПЛАКАЛСЯ НА ВЗРЫД..

Я не знал, что у нее - в левом предплечье живет АВТОР КНИГИ, КОТОРУЮ Я ЗАСТАВИЛ

       ее прочитать - МАРКЕСА........ СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА

И пусть Гарсиа полковником внушает жене, "полковнику никто не пишет"

А нашью петух победит, "а до этого будем жрать дерьмо!!!!!!!!!!!!!"

и КЭДЗОБУРЭ АЭ  -   " ПРОЙТИ В ДОЛИНУ", МОЖНО , ТОЛЬКО РАЗБИВ ОКАМЕНЕЛЫЕ

ФЕКАЛИИ НАШИХ ПРЕДКОВ...................-

ЭТО НЕ ФУТБОЛ 76СТЬ............


Рецензии