Моё испытание коронавирусом

 Здравствуй  дорогой читатель, читательница, этот рассказ я пишу с того места, где происходили эти события. Боженька мне создал идеальные условия, чтобы этот рассказ был написан здесь. Я не буду писать в какой, именно больнице я лежу, потому что знаю,  на эту больницу кинутся все чиновники, специалисты различных ведомств, они всё здесь перетрусят, весь коллектив разгонят без выходного пособия, это называется по-русски.  Вам так скажу господа хорошие, начните проверку с себя. Как вы будите реагировать на мой рассказ, если в вас возникнут имперские чувства, типа как он смел, кто он такой и что  себе позволяет, то знайте вам надо будет срочно меняться, чтобы не получить обратный удар от вселенной. Я не шучу, а предупреждаю, прошло то время, когда можно было врать везде и всюду, вы теперь не имеете права о ком то думать плохо, даже о себе, вы получите мгновенный ответ в виде боли, физической или душевной.  Как-то раз, обливаясь холодной водой, я подумал о себе плохо и сразу же почувствовал боль в спине,  понял, так меня Боженька воспитывает, согласно Последнего Завета. «Ты не имеешь право обижаться и думать о человеке плохо, таким образом, ты нарушаешь баланс, равновесие сил противоположностей».
  Что такое болезнь, это разговор с Богом, вы мне можите возразить, но я вам отвечу так, не доходит через слово, дойдёт через здоровье. По-другому человек не понимает, только через боль физическую или душевную наши руки тянутся, к любви себя спасая.
В больницу меня привезла скорая помощь. Тогда у меня температура была 38,50 тест на коронавирус положительный. Из дома я взял только необходимые вещи: мыло, зубная щётка с пастой, стакан, полотенце и бритвенные принадлежности. Прибыв в больницу, меня окружили люди в масках, белых комбинезонах, резиновых перчатках. Внешне они напоминали инопланетян из фантастического фильма, но к сожалению фантастика становится нашей реальностью, только не в нашу пользу, но ещё не всё потерянно. Я верю, что скоро наступят замечательные времена, если весь наш народ повернётся к Богу и пойдёт вместе с ним как единая семья, то нас ждёт прекрасное будущее.
Меня поместили на 8 этаж в пульмонологическое отделение, привели в палату. Палата была большая примерно 10х10 метров, пять кроватей, на одной лежал мужчина совсем плохой без признаков жизни думал, что он скоро умрёт. Как и чем я ему мог помочь, только обратиться к Богу и попросить его о выздоровлении, что я и сделал: «Господи, пожалуйста, помоги этому человеку не дай ему умереть сейчас. Прошло некоторое время примерно полчаса, стал двигаться приходить в чувства, ещё минут двадцать и мы стали с ним знакомиться, звали его Виктором. В больнице он лежит 90 дней, на него было жалко смотреть, кожа и кости.
- Ты представляешь, когда я ложился суда, у меня было 90 кг, а сейчас ты видишь какой я.               
Он ничего не ел, ему технички насильно через специальную воронку вливали ему пищу. На это ужасно было смотреть. Он кричал:
- Не хочу, не буду, отстаньте от меня, - но женщины, их было трое, сделали своё дело, влили ему, что я точно не знаю, так как отвернулся, не мог смотреть, на это спокойно. Через некоторое время к нам в палату приводят молодого человека, ему 46 лет зовут Кириллом, у него было 40% поражения лёгких, а у меня до 20% и что интересно он две недели как выписался домой, а я ещё продолжаю лежать.
  Первая ночь была самой ужасной и страшной для меня. Я не знал как себя вести, что делать в критический момент, я постоянно молился и просил помилования. Потом я решил спросить, чем же я виноват перед тобой Господи, ведь я же постоянно с тобой, а ты со мной, рука об руку.
- А зачем ты всем трезвонишь, что Бог со мной и я с ним, для кого и чего ты этим хочешь показать, что ты особенный, ну если ты такой особенный, вот тебе вирус не простой, ты можешь умереть здесь запросто.
- Господи прости, Господи прости,…… я молил его постоянно несколько часов подряд. Да я виноват перед тобой, это моя гордыня, Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй и ещё творил «Отче Наш».
- А ты знаешь, что гордыня это самый тяжёлый грех из всех грехов, он самый главный, потому что он первый заражает, пачкает душу. Что дьявол сказал Адаму и Еве возле древа жизни.
- Вы станните Богами, - они захотели ими стать как их Отец. Бог выгнал их из Рая за предательство.
На мне была надета постоянная кислородная маска. Я хотел уснуть, но одышка не давала мне это сделать, постоянно задыхался. И вот каким-то образом я уснул. Чувствую, что я задыхаюсь, ни вдохнуть, не выдохнуть не могу, нахожусь как бы в сжатом состоянии, живой я или нет, не знаю, как проверить открыть глаза, говорит сознание, я открываю глаза, Слава Богу, что живой.
Вторая ночь была такой же, как и первая только с одной существенной разницей. Мне было так плохо, что был бледным как простыня, про это мне сказал Кирилл. Я ему рассказал своё ведение, которое произошло со мной ночью, но это не сон: голубая комната всё голубое моё тело лежит, на голубом столе вокруг меня стоят такие же в очках и комбинезонах только голубые и надо мной что–то делают, вокруг голубые нити и тонкие материи. Потом всё это куда-то исчезло, я проснулся около часа с лишним и больше не заснул, постоянно молился и просил прощения.
Третья ночь была уже на много легче двух, я также не спал, молился, кульминация этой ночи было то, что я не могу дышать, задыхаюсь, всё нет меня и ни кого нет. Что делать появился дух внутри меня, и я ныряю в себя вовнутрь, спускаюсь вниз, хватаю себя за волосы и вытаскиваю себя из тела, чтобы пошевелиться. Шевельнулся раз-два в стороны, значит я живой, Слава Богу. Вот тут у меня возник вопрос, А кто нырял? Я, как личность или  вторичное сознание, конечно личность.  Я уже устал, сил моих уже не было говорю Господу:
- Господи я устал бороться, если я тебе не нужен здесь на земле забирай к себе я готов придти, и вырубился. Проснулся весь мокрый в поту, видно всё вышло.
Последняя схватка со смертью была на пятый день, но в этой битве я почувствовал себя намного сильней, больше сил стало, когда я нырял за собой и вытаскивал себя за волосы, я чувствовал в себе прилив сил. Когда вытащив себя, наружу мог сделать сильные движения в стороны, чтобы почувствовать самого себя и это мне удалось. После всего этого мытарство всё ушло, страха нет совсем. Теперь меня Господь научил держать язык за зубами и быть очень бдительным, осторожным и ответственным. Теперь я свою гордыню объявил вне закона, смертная казнь на месте, без суда и следствия.

Какие они, врачи, сёстры, санитарки в этой КРАСНОЙ ЗОНЕ

А они сильно отличаются от нас больных особенно внешне. Они одеты в белые комбинезоны, на ногах сверху бахилы, на руках резиновые перчатки,  на лице одета специальная маска, на глаза одеты очки как у горнолыжников. Я лежу в палате один. Утром проснулся в 5 утра, сделал гимнастику тибетских монахов, это очень полезная гимнастика, она у меня есть на моём сайте www.xyzdupen.ru
В 8 часов утра заходит медсестра и говорит:
- Здравствуйте! Вы здесь всё, в гордом, одиночестве лежите.
- Здравствуйте,- ответил я.
- Вы знаете, кажется, я второй раз за целый месяц моего пребывания здесь слышу волшебное слово здравствуйте, ты желаешь мне здоровья этим словом. Ты единственная настоящая медсестра из всех тут работающих поздоровалась со мной, с утра. Как тебя зовут?
- Татьяна. Ты молодец Танечка, твоё имя скоро будет известно всему интернету. Я хочу показать людям, какие мы стали равнодушными друг к другу и тупыми. Не зря у нас стала крылатым выражение «Просто берёшь и тупо делаешь». Для меня это страшная фраза, так любил говорить один мой директор. Это было его любимым выражением: «Прочитал инструкцию, выучил и тупо делаешь». Я всегда возражал
- Иван Иванович, ну надо как-то разобраться, что, где, куда, откуда.
- Ты так долго будешь разбираться, просто тупо делаешь согласно инструкции.
Вот так почти весь обслуживающий мед персонал себя ведёт согласно инструкции. Тупо заходят и ставят тебе капельницу или укол и уходят, капельница закончилась, и ты начинаешь кричать на всё отделение, чтобы тебя отключили от неё:
- Сестра, сестра зайдите в такую палату. Кричишь не один раз, а несколько. Меня это поражает равнодушие и тупость. Но ты Танечка не такая, как все, ты лучше всех и можешь быть примером для всех остальных.
- Но у нас вся такая наша смена, я не люблю вот этой известности. – Она права, все девушки здоровались со мной, это очень хорошо чувствуется человеческое тепло.
- Не волнуйся, я не буду писать и расспрашивать тебя, как твоё фамилия, где живёшь и т.д. нет делать этого не буду. Я просто покажу твоим именем образ, какой должна быть медицинская сестра по отношению к больному, настоящей любящей сестрой, которая интересуется самочувствием больного. Ты же меня спросила, как я себя чувствую. Для меня это бальзам на душу хоть ты и в скафандре, но внутри я вижу человека, а в остальных медсёстрах я вижу роботов выполняющие свои инструкции. Вот в кого нас хотят превратить, и это происходит повсеместно. Но хочу сказать, что не так всё плохо и потеряно. Когда пришёл, в нашу палату новый больной из реанимации его звали Андреем. Мы, с ним познакомившись, разговорились и вот он говорит:
- Я пролежал в реанимации неделю, и там через каждые два часа, подходила мед сестра и спрашивала, как я себя чувствую, нужно ли что сделать, а здесь больные, лежащие в палатах как брошенные сироты. Я не хочу сказать, что брошенные совсем нет. Они приходят всё делают как положено, но молча без человеческого тепла. Я ему отвечаю:
- Тупо делают свою работу, и всё.
- Вот именно ты попал прямо в десятку.
- От кого это зависит, чтобы изменить к лучшему, как ты думаешь Андрей? Он, подумав, некоторое время, сказал:
- Не знаю
- А я тебе скажу. В первую очередь от самого человека, от его воспитания и, конечно, от руководства, но ещё от правительства, а если быть объективными от всех нас, что мы сидим и молчим, глотая свою обиду. Но, слава Богу, народ стал выходить из ком-оцепенения, стал говорить и требовать правду.
Хочу рассказать одну историю, которая произошла здесь совсем недавно.
        Утром заступила новая смена медперсонала. Санитарка высокая и худая похожая насмерть женщина, у меня и сложился такой образ о ней. Заходит она в туалет и начинает высказывать нам претензию:
- А почему вы не наполнили 5л бутыли водой, чтобы смывать унитаз.
Меня до глубины души возмутили её слова.
- Позвольте, зачем и для чего вы здесь работаете и получаете заработную плату от налогоплательщиков, а это все мы здесь лежащие и, причём мы больные люди. Как у вас повернулся язык, такое нам сказать? Спрашивается, на хрена ты здесь нужна, это твоя обязанность и должна её исполнять, а не перекладывать на больных. Как у тебя хватает наглости и хамства, такие вещи говорить больным людям, которые ели-ели ходят и задыхаются.
Видно, мои слова пробили её скорлупу чёрствой души и она возразила:         
- Вы хотите со мной поругаться, да?
- Да, не то слово, что я хочу, хотел бы, чтобы тебя и близко не было, возле больницы, а таких, как ты, ближе, чем на пушечный выстрел не подпускали на работу в медицинские учреждения. Таких санитарок, к сожалению, у нас много, но кадры надо подбирать. А как подбирать, когда зарплата копейки, но у каждого человека есть душа и она чувствует Бога, есть и сознание от Сатаны. Вот теперь человек должен самостоятельно научиться сам, отделять в себе плевела от зёрен. Когда я чувствую, что во мне нет спокойствия и рассудительности, то знаю, что лукавый начинает теребить моё сознание, чтобы сбить мою мысль с Божьего пути. Что я делаю, начинаю творить молитву «Отче Наш». Я успокаиваюсь и продолжаю делать, что делал, если спокойствия нет, тогда ищу причину этого беспокойства, если не нашёл причину продолжаю делать, что делал, усилив контроль, за мыслями.
     Всё-таки мои беседы с медработниками принесли положительный результат, они все стали здороваться, это уже плюс, чувствуется, что под скафандром человек, а не робот. Но сейчас одна медсестра меня поразила своей некомпетентностью, она принесла таблетки и начала их раскладывать в две мензурки с надписью утром и вечером. Она берёт таблетку, показывает мне и спрашивает:
- Это диоксин?
Я не знаю, что вы у меня спрашиваете.
- Но вы же знаете.
- Откуда я могу знать, если вы не знаете, то откуда я знаю. Я не медик, это вы должны знать с закрытыми глазами. Между прочим, не первый раз у меня спрашивают, какая это таблетка, складывается впечатление, что это посторонний человек. Считаю, что посторонних людей в медицине не должно быть вообще, к сожалению, в нашем обществе они есть и это плохо. Надо срочно навести порядок, проводить ежегодную аттестацию сверху донизу, от санитарки до специалистов всех уровней, особенно молодых, надо так воспитывать, чтобы из них получались отличные врачи.
Я вспоминаю своё детство, когда болел, ко мне приходила детский врач, она всегда сажала меня напротив себя, и спрашивала меня обо всём, у нас получалась такая дружелюбная беседа, потом она меня слушала, смотрела горло, говорила что, надо делать и выписывала лекарства. Сейчас такого нет, всё быстрей и быстрей надо успеть сделать, всё бегом. Когда же люди повернутся друг к другу, даже детям не дарим любовь, тогда какие вырастут наши внуки, задумайтесь господа, товарищи правители.

«Интуиция сильней сознания»                А.Энштейн
               
Я лежал в своей палате и смотрел в потолок, какие-то мысли пытались войти в моё сознание. Первое что пришло это слова Энштейна «Интуиция сильней сознания» этот так и есть, на самом деле. Интуиция — это чувство, которое возникает внутри и оно как бы просит что-то сделать или исполнить. Приведу пример: как-то я работал на одном предприятии, вот был там такой случай. Я сидел рядом с мастерской электрика, привезли соляную кислоту для аккумуляторов и возле меня двое рабочих стали проносить стеклянные 20 л бутыли с кислотой. Внутри меня образовался какой-то страх, беспокойство, что надо уйти с этого места. Я встал и ушёл совсем, а через минуту, две, проваливается дно в  деревянном ящике, бутыль падает и разбивается возле того места, где я сидел. Меня охватил ужас и благодарение Богу, за то, что он меня предупредил о большой опасности. Кислота, конечно,сделала своё дело, люди получили ожоги различной степени, что было бы со мной страшно представить. Кто нёс, получили равную дозу кислоты, один побежал к себе на рабочее место, там стояла ёмкость с водой для проверки автокамер, он сразу же в неё залез с ногами, тем самым он их спас от ожогов. У него ожогов не было, а у второго, который нёс, были ожоги, целый месяц был на больничном. Тут как, всегда, в Советское время, тревога, несчастный случай на производстве, составление актов, причина, кто виноват. Виноват как, всегда, стрелочник, а не тот человек, который утвердил деревянный ящик для переноса опасных жидкостей. Сейчас этого нет, только пластмассовая тара, слава Богу! Дорогой читатель(ница) не подумай, что я какой-то фанатик навязываю везде слово Бог, у тебя даже возникнет внутреннее неприятие, отторжение. У меня ещё в детстве постоянно возникал вопрос:
- Вот вы все говорите Бог, Бог, чуть что, слава Богу, но вы мне покажите его, где он? И никто мне не мог возразить и показать его. Мои родители были коммунистами, я тоже был коммунистом до 1989г. Когда я прочитал статью Виталия Коротича «Час жлоба» в журнале Огонёк, то у меня было шоковое состояние. Как это так, оказывается, я жил в постоянном обмане, меня поразил Ленин своей жестокостью, когда весной в половодье он убивал веслом беззащитных зайцев, набивая их телами, целую лодку. Ты не представляешь себе, дорогой читатель, что творилось в моей душе, у меня всегда стоял образ картины «Дед Мазай и зайцы» Оказывается, коммунистическая партия Советского Союза (КПСС) за годы своего правления уничтожила 110 млн своих граждан. Вот это есть настоящий геноцид своего народа. Что интересно как она себя ведёт, когда был режим Полпота в Кампучии, сейчас это Вьетнам трубила во всех СМИ, что он вёл геноцид, против своего народа уничтожив 20 млн своих граждан, а в своей стране уничтожили, расстреляли, замучили в тюрьмах 110 млн это не геноцид. Моя душа рыдала от этой информации, притом я ещё был коммунистом, задаю себе вопрос:
- Юра, как это могло случиться и почему ты находишься в этой партии, значит, ты такой же, как они злодей и все миллионы убитых людей на твоей совести. Нет мне этого не надо, меня обманули, мы строили коммунизм, была вера в светлое будущее, а на практике оказывается эту партию надо предать Анафеме. На следующий день я положил свой партийный билет директору предприятия на стол в 1989г. сказав ему:
- Я больше не хочу находиться в этой преступной партии. Вот так я вышел из КПСС.
Что интересно, мумия этого Ленина лежит на самом Красном месте в центре Красной площади, это позор всем нам честным и порядочным Россиянам и особенно Христианам. Что надо делать, провести референдум о перезахоронении тела Ленина на его родину в г.Ульяновске, а мавзолей превратить в музей восковых фигур начиная от царей Рюриковичей пусть там будут фигуры всех царей, полководцев, правителей, которые правили, вершили и внесли свой значительный вклад для улучшения благосостояния страны.
Задаю себе ещё вопрос:
- А что делать дальше? Куда идти?
слава Богу тогда в Москве была создана межрегиональная депутатская группа во главе А.Д.Сахарова, Ю.Н.Афанасьева, Г.Попова они сказали, что КПСС должна покаяться перед народом и Богом за свои преступления. Вот тут я твёрдо понял, куда и к кому мне надо идти, решил исповедоваться перед Богом, и пошёл. Но как я ни разу не был в церкви и не знал, что это такое. Идти в нашу РПЦ, где каждый священник докладывал, верней стучал на тех, у кого были крамольные мысли. Я своим ребятам демократам объяснил, что хочу исповедоваться перед Богом, но как это сделать не знаю. Они мне подсказали, что у нас в городе есть «Русская православная церковь за границей» во главе батюшки, кажется, Всеволода дали адрес. Я пришёл к нему и говорю:
- Хочу исповедоваться перед Богом, за то, что был коммунистом.
- Хорошо, проходите.
Он спросил, как меня зовут и имя при крещении, я ему  ответил.
Что собой представляла "Русская православная церковь за границей" в 1989-1991гг. Это был частный дом отца Всеволода. Я конечно, не ходил  по дому не рассматривал, но в комнате, которой мы находились, было величественно. На стенах висели большие позолоченные иконы, их  мне кажется было четыре, все остальные были различной величины и все они смотрели на меня. Батюшка облачился в сои одежды, я увидел спокойного и мудрого священника. Я предполагал, что я должен стать перед ним на колени, молиться и просить у него прощения, но ничего этого, к счастью, не было, моё воображение результат коммунистической пропаганды. Всё было по-другому, когда я ему сказал своё крещёное имя, он мне говорит: Исповедуйся, а сам выходит из комнаты. Такого поворота, я не ожидал, остался один среди икон, они смотрели на меня, я смотрел на них, что делать, как быть, меня этому никто не учил. Мне тогда было 36 лет, отец двух детей сына и дочери стоит перед иконами «Русской православной церкви за границей» и не знает что, делать. Была мысль как бы закричать, потому что сильно был взволнован, но себе говорю:
- Юра успокойся, успокойся, потом внутренний голос говорит: Георгий успокойся, и я стал успокаиваться. Когда я успокоился, подошёл к самой большой иконе, это была икона Вседержителя, стал у него просить прощения. Тогда я не знал, что существуют две одинаковые иконы с образом Христа, но несущие два разных понимания. Вседержитель или Единый есть отец Христа, а Христос есть сын Вседержителя. Вот я стою перед этой иконой вокруг никого и тишина.
- Господи! Я закричал у себя внутри, прости меня, пожалуйста. Слёзы хлынули из моих глаз как горные реки с гор, меня затрясло, я трясся, рыдал и плакал, это было что-то с чем-то, такого состояния со мной никогда не было в жизни. Господи меня обманули эти коммунисты, с детства, ещё в детском саду заставляли учить стихотворение «День седьмого ноября» Посмотри в своё окно как, красиво всё мило. Господи прости, я не знал, что Ленин такой изверг, но нам со школьной скамьи внушали 73 года, про коммунизм. Они запрещали о тебе не только говорить, но и думать. Когда у меня родилась дочь, секретарь парторганизации предупредил меня:
- Добров не вздумай крестить своего ребёнка, вызову на бюро. Я жену, в свою очередь, также предупредил строго-настрого, но она молодец втайне от меня её окрестила и правильно сделала.
Господи прости мою душу грешную, прости, пожалуйста, только теперь у меня появилась надежда и вера в тебя. Прости меня, когда я сказал во второй день Троицы одной работнице, которая спросила меня:
- Как ты отметил Троицу Юрий Павлович? А ей ответил
- Ваша Троица мне как собаке пятая нога.
И ты покарал меня в этот же день, обдал меня пламенем и сжёг много различных мыслей о тебе. Я пролежал три месяца в больнице, у меня было достаточно много времени подумать о своей жизни. Вот тут я только повернулся к тебе, прости Господи, прости меня, когда я был ещё ребёнком, на Ильин день согрешил, пописав в реку, сказал:
- Да будет Юрьев день. Это я сказал без всякого умысла, за это я чуть не утонул, но ты же спас меня. Прости, прости меня, пожалуйста, Господи. Постепенно я стал успокаиваться, слёзы перестали литься из моих глаз. Совсем успокоившись, вытерев платком слёзы, я также стоял возле иконы Единого и не знал, что мне дальше делать. В это время заходит батюшка Всеволод и спрашивает меня:
- Тебе легче стало?  Я так внутренне сконцентрировался и почувствовал внутри себя облегчение.
- Да, стало легче.
- Значит, тебя Господь простил. Вот такое было моё первое общение с Богом.               
 
       Через некоторое время к нам в палату приводят молодого человека, ему 43 года зовут Кириллом, у него было 40% поражения лёгких, а у меня до 20% и что интересно он две недели как, выписался домой, а я ещё продолжаю лежать здесь. Вот тебе и коронавирус, можно сказать, что он молодой, но при мне ещё лежал дед Николай, которому было 83 года. Я молю, прошу Господа, отпусти меня, пожалуйста, в лёгких ничего нет, по утрам делаю гимнастику тибетских монахов, а ты меня здесь держишь. В принципе я знаю почему. Он меня держит, чтобы я закончил здесь, писать свой рассказ. Создал мне идеальные условия, никого нет, никто не мешает, письменный стол есть, бумага есть, карандаш есть, стёр-ка есть, еда больничная и домашняя по желанию, чем не писать, вот я пишу сегодня 11 страницу А4, заканчиваю и наверно это будет последняя глава.
   Я лежу в своей палате один-одинёшенек, никого нет, кто со мной лежал выписаны, остался только я один. Лечащий врач мне говорит, что в лёгких у меня всё хорошо, хрипов нет. В понедельник выпишу, если анализы покажут отрицательный тест, оказался положительный. Она молодец, чтобы я  особо не огорчался, сказала:
- У нас такое бывает, что-то там перекрещивается, а потом на следующий раз бывает отрицательный. У меня всё готово, тебе больничный не нужен, как только так сразу я тебя выпишу. Всю неделю жил этой надеждой и рассчитывал, что Пасху буду отмечать дома, н0, к сожалению, а может, нет есть у нас такие мудрые пословицы: «Мы предполагаем, Господь располагает», «Что Бог не делает, всё к лучшему». Я всегда их применяю и не расстраиваюсь, потому что знаю, что Он проявляет, таким образом, заботу обо мне, не пускает, чтобы не произошло плохого. Сколько можно привести примеров, когда люди по каким-то причинам опаздывали на поезда, самолёты, с которыми происходили несчастные случаи, если бы они успевали, то их потом, не было в живых, но благодаря этим обстоятельствам они остались живы.
   Интернет, это великое изобретение человечества, ценность этого изобретения в том, что оно даёт информационную свободу человеку, но человек должен понимать и чувствовать свою ответственность перед людьми. Пасху я смотрел благодаря интернету прямую трансляцию с храма Христа Спасителя на своём телефоне до половины второго, потом интернет пропал, и я лёг спать.
    В эту ночь мне приснился странный сон: идёт похоронное шествие, несут гроб с телом героя, а я лежу на земле и не знаю, что на меня движется эта процессия, и как будто сознание подсказывает, что этот герой — это я. Я очнулся, вижу надо мной гроб этого героя. Следующее действие, я встаю с земли и пропускаю эту процессию вперёд. Все молча, смотрят на меня и задают мне вопрос:
- Ты что, не видел эту процессию?
- Нет, не видел и не знал. Главное — я себя видел живым, значит, всё будет хорошо.
Я проснулся и задумался к чему этот сон, может это предупреждение, обычно говорят так, старцы говорят, что ведение от лукавого, а может быть, и нет. Это второе ведение мне было показано, первое было таким: шёл крёстный ход Курской Коренной Знаменской иконы Божьей Матери, вдруг на небе появляется звезда и она движется по небу, привлекая верующих, она движется, останавливается на месте, затем из неё падает луч на тот дом, где находится Христос. Люди бегут к нему радостные поднимают его на руки и несут на руках.
Я обратился к священнику и рассказал ему про это видение, он мне ответил:
- Старцы говорят, все ведения от Лукавого, это не я говорю, а старцы.  Ну раз от Лукавого значит, от Лукавого, а у самого сомнение, дай спрошу ещё у другого и другой постарше ответил так:
- Старцы говорят, что ведение от Лукавого, а может быть, и нет.  Вот это меня вдохновило, и я поверил в это. Так Господь нам представит и покажет сына своего Иисуса Христа, Да, будет так!   
   Сегодня, 2 мая 2021 года, ровно месяц я лежу в этой больнице. Часов в 9 утра звонит по телефону, моя любимая Симпуличка поздравляет меня,
- Христос Воскрес!
- Во Истину воскрес! – я ей отвечаю.
- Я первая тебя поздравила
- Да ты первая, но ты меня извини, я лежу под капельницей
- Всё поняла, позвоню позже.
         Проснувшись, я стал думать о своём сне, почему и для чего он мне дан не просто так, скорей всего это предупреждение. Я стал разбирать по частям этот сон, и вот что для себя выяснил. Разберём эпизод, когда я лежу на земле и на меня идёт похоронная процессия с каким-то героем, а этот герой оказывается я, т.е. могу погибнуть и на это есть основание, потому что много людей умирают от тромбоза, значит, есть вероятность, что можно стать покойником, но я же встал живым и пропустил эту процессию, следовательно, остаюсь живым. Разбираю дальше этот сон, а дальше все смотрят на меня и задают один и тот же вопрос:
- Ты что не знал, не видел?
- Да, я не знал и не видел. От суда следует вывод, что людям перенёсшим, ковид, категорически запрещается что-то делать, мне кажется употреблять алкоголь. Так и есть, надо обязательно спросить у лечащего врача, а хотя у меня была такая мысль, приду домой и выпью с родными за здоровье. Вот он и ответ:
- Ни в коем случае нельзя употреблять алкоголь, если тебе целый месяц с лишним вливали антибиотики утром и вечером. Вот для чего мне показали этот сон, чтобы я не пил. Между прочим, желание такое было. Теперь надо поставить себе запрет на алкоголь пока не выйду из опасного периода, примерно месяц минимум. Но русский мужик, которому 65+ по хрену, скажет:
- Давай! Наливай!  - наливают и тромбозы, пожалуйста. Вот откуда увеличение смертности после ковида, из-за русского: «А, хрен с ним, наливай!» - и в ящик, или чёрный пакет. Вот так мы живём, к сожалению, как всё-таки рассчитано, я утверждать не могу, потому что у меня нет доказательств, но идёт мировая война на уничтожение людей 65+. Почему, потому что эти люди прожили все тяготы жизни, у них есть опыт борьбы, есть знания, как жить в той или другой ситуации. Сейчас продолжаются попытки изменить, извратить историю под себя, только эти 65+ не дают этого сделать. Я людей возраста 65+ называю Ходячей историей русского народа, а историю надо беречь и заботится, но не так, как сейчас, а намного лучше.
           Вот и закончилось моё одиночество сегодня, 4 мая, положили ещё одного больного, Анатолия, тоже из реанимации. Он почти мой ровесник ему 60, а мне считай через неделю 68 лет на 8 лет разница. Как мы проводим время, можно сказать, неплохо, благодаря интернету мы находимся, каждый на своей волне. Анатолий решил позвонить своему приятелю, который также лежал в больнице. Он сделал 8 марта последнюю прививку, а в начале апреля его положили в больницу с 2х сторонним воспалением лёгких. Девять дней ему ставили капельницы, была температура и одышка, лечащий врач ему говорил:
- Тебе повезло, что ты сделал прививку от ковида.
Я смотрю, мы живём в страшное время, мои соседи, которые лежали в реанимации, говорят смертность высокая из 4 человек, троих увозили в чёрных пакетах, а что тут говорить, на моих глазах тихо ушёл Виктор, смерть ходит рядом, это страшно. Это война, а на войне надо защищаться, так что дорогие друзья защищайтесь, дистанция и маски, насчёт прививки скажу так лучше привиться сейчас, чем потом после болезни, а там смотрите сами. Слишком много сейчас различной информации и как найти правильное решение, могу сказать одно, я лично уповаю на Бога и он мне подскажет, как поступить и что сделать.
  Сейчас находясь в палате с Анатолием беседуя с медсестрой, спросил её:
- Скажите, пожалуйста, как это может быть у меня был отрицательный тест на коронавирус хотели выписывать, но после того как рядом со мной появился положительный вирус в виде Анатолия, повторный тест показал положительный. Значит, моя иммунная система, не смогла защититься, так ведь. Получается, я тут могу находиться вечно, или мой организм должен так перестроиться с выработкой антител, чтобы этот вирус отлетал от меня как горох от стенки. Теперь я, конечно, сейчас задумываюсь над тем, делать ли прививку через полгода, проанализировав свою жизнь, с уверенностью могу сказать:
- Пусть идёт как идёт, как я могу планировать на полгода, когда не знаю, что будет со мной завтра. Уповаю на волю Божью вот и всё. Мне кажется, наступило то время, когда гусеница превращается в куколку, а там начинается процесс преобразования куколки в мотылька. Значит, скоро должен будет вылететь мотылёк.               


               


Рецензии