черемух белая кипень

Посвящается покойному мужу Венечке (1936 - 1988г.г.), отцу наших троих детей.

Черемух белая кипень
Весь город нынче полонила.
Ах, как в такой же майский день
Я той весной тебя любила.

И ароматною волной
Плыл воздух сладок и прозрачен,
И ты, мой милый и родной
Был только мне судьбой назначен.

И твои нежные слова
В кущи райские манили.
И я тебе сказала: "Да",
И мы любили, и любили.

И мягкий плен твоих объятий
Грел меня, - с ума сводил.
А поцелуй был так приятен,
Что мир вокруг меня поплыл.

И так кружилась голова,
И сердце рвалось из груди.
Твои волшебные слова
Сулили счастье впереди.

И счастье было,было,было,
Рождались дети,жизнь текла.
Но в одночасие вдруг сплыло,
Смерть тебя у нас  взяла.

А день  был  солнечный и светлый,
Летел с небес пушистый снег,
Как будто цвет черемух белых
Заметал  твой жизни след.

20.05.2021г


Рецензии