Портрет диктатора в спальной комнате

Гражданин жил своей жизнью, однажды приказ сверха –ты должен хвалить власти на своей странице в Фейсбуке. Он сначала возражал – я не могу стать троллем. Тогда директор вызвал его к себе – Вы не хотите опубликовать фото нашего вождя, мы  уволим Вас с работы и Вами будут заниматься органы госбезопасности. Я даю вам  1 день, чтобы вы хорошо подумали. И ещё –ваших детей будем выгнать из школы. Гражданин –зачем? в чем они виноваты? Директор –они же дети шпиона, Гражданин –я не шпион. Директор –тогда докажи свою преданность. Гражданин всю ночь не смог спать, и  завтра утром пошёл к директору. Гражданин –я согласен,  Директор –мы знали, что вы согласитесь. Каждый день со стыдом, с слезами на глазах он хвалил власть. Потом ему приказали поставить бюст  Вождя в своём доме. Снова шантаж, снова Гражданин согласен, в конце Директор ему сказал – Вы должны повесить портрет вождя в своей спальне.  Гражданин –это невозможно, Директор –почему?  Это же моё личное дело. Директор –в этой стране не может быть ничего личного. Вы должны понять, что даже в спальне Вы под присмотром Вождя.


Рецензии